DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Видеоблогеры смогут попасть в «Яндекс.Эфир»
21/03/2020

«Яндекс. Эфир» открыл доступк к своей платформе для создателей видеоконтента, которые теперь смогут размещать здесь свои ролики и иметь возможность для их монетизации, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании.

«Теперь предложить свое видео зрителям «Эфира» могут все, кто создает видеоконтент высокого качества. Лучший контент будет показываться в тематических каналах «Эфира», а также может быть показан на главной странице «Яндекса»,— отметили в компании.

Институт развития интернета начал прием заявок на конкурс по созданию контента. Его бюджет – 3 млрд рублей>>

Все ролики, предложенные блогерами, будут проходить модерацию. Авторы тех видео, которые попадут в«Яндекс.Эфир», смогут зарабатывать на «мультироллах» или нативной интеграции брендов в контент.

«Яндекс» также намерен финансово поддерживать талантливых авторов и помогать им в создании и продвижении контента. В «Эфир» смогут попадать и авторы видеороликов для «Яндекс.Дзена».

Раньше в «Яндекс.Эфире» были доступны в основном телепередачи, фильмы, сериалы, спортивные события, музыкальные клипы и другой «традиционный для телеэфира контент». Однако в последнее время сервис добавил ролики известных видеоблогеров, среди которых — Настя Ивлеева, Юлия Высоцкая, Влад Бумага.

ЕЩЁ

Новости: Сын Уилла Смита запускает шоу для Snapchat о расовой дискриминации
18/09/2020
Новости: Джордж Клуни устроит «Уотергейт»
18/12/2017
Новости: Okko на месяц купил эксклюзивные права на «Холопа»
20/02/2020
Новости: Первый в России фестиваль веб-сериалов Realist Web Fest охватил «Ужас 404»
07/08/2018


Новости: Фассбендер может сыграть киллера в сериале Финчера для Netflix
25/02/2021
Новости: В YouTube появятся видеоистории
11/12/2017
Новости: Клим Шипенко снял screenlife-короткометражку с Федором Бондарчуком в роли Дьявола
11/03/2020
Новости: Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018