DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Видеоблогеры смогут попасть в «Яндекс.Эфир»
21/03/2020

«Яндекс. Эфир» открыл доступк к своей платформе для создателей видеоконтента, которые теперь смогут размещать здесь свои ролики и иметь возможность для их монетизации, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании.

«Теперь предложить свое видео зрителям «Эфира» могут все, кто создает видеоконтент высокого качества. Лучший контент будет показываться в тематических каналах «Эфира», а также может быть показан на главной странице «Яндекса»,— отметили в компании.

Институт развития интернета начал прием заявок на конкурс по созданию контента. Его бюджет – 3 млрд рублей>>

Все ролики, предложенные блогерами, будут проходить модерацию. Авторы тех видео, которые попадут в«Яндекс.Эфир», смогут зарабатывать на «мультироллах» или нативной интеграции брендов в контент.

«Яндекс» также намерен финансово поддерживать талантливых авторов и помогать им в создании и продвижении контента. В «Эфир» смогут попадать и авторы видеороликов для «Яндекс.Дзена».

Раньше в «Яндекс.Эфире» были доступны в основном телепередачи, фильмы, сериалы, спортивные события, музыкальные клипы и другой «традиционный для телеэфира контент». Однако в последнее время сервис добавил ролики известных видеоблогеров, среди которых — Настя Ивлеева, Юлия Высоцкая, Влад Бумага.

ЕЩЁ

Новости: Объявлен прием заявок на Третий международный фестиваль веб-сериалов REALIST WEB FEST
27/02/2020
Новости: Old Spice снял «бесконечный» рекламный ролик
12/02/2019
Новости: Apple потратит на инициативы по расовому равноправию и справедливости $100 млн
13/06/2020
Новости: LIFE покажет документальный фильм о поисках без вести пропавших героев ВОВ
22/06/2020


Новости: Netflix выбрал самые страшные сцены из детских фильмов, которые могут нанести психологическую травму
23/01/2021
Новости: Сериал Happy End о вебкам-моделинге выйдет на more.tv 1 апреля
01/03/2021
Новости: Российская соцсеть «МирТесен» и Владимир Мирзоев запускают веб-сериал
18/06/2018
Новости: Stories в Instagram ежедневно публикуют 400 млн пользователей, теперь это можно делать под музыку
01/07/2018