НОВОСТИ

Опыт агентства «Файв Паблик» в поиске потребительских инсайтов
06/08/2019

В рамках деловой программы Realist Web Fest рекламное агентство «Файв Паблик», которое является частью холдинга News Media, поделилось собственным опытом в поиске потребительских инсайтов. Генеральный директор «Файв Паблик» Игорь Селенов рассказал, как его агентство занимается коммерческим веб-контентом и работает с коммерческими партнерами, используя все возможности холдинга в продвижении и продюсировании.

В холдинг News Media, в частности, входят портал Life, телеграм-каналы Mash и Mash на Мойке, инстаграм о жизни звезд Super, креативное агентство Изюм, проект «Гигарама» и непосредственно агентство «Файв паблик», которое аккумулирует все коммерческие проекты и запросы.

Игорь Селенов подчеркнул, что «Файв Паблик» давно знает свою аудиторию и те цифры, которые может предложить клиенту - охват, таргетинг, сравнение аудитории по другим рекламным каналам.

По его словам, успешность в создании коммерческого проекта напрямую связана с тем, что все составляющие холдинга News Media могут в нем участвовать. «Вся сила в экосистеме. Наши сотрудники из разных платформ знакомы друг с другом, они активны и знают возможности друг друга, поэтому можно аккумулировать эти возможности для наших коммерческих партнеров», - отметил Игорь Селенов.

Имиджевая история или привлечение пользователей: паблик-ток о рекламных веб-сериалах>>

Благодаря этому и были созданы одни из самых успешных коммерческих проектов. Так, например, через 10 часов после того, как в Париже потушили Нотр-Дам, «Гигарама» поехала и в формате 360 сняла, как выглядел собор. Этот проект оказался настолько востребованным, что холдинг забросали кучей заявок, в том числе из The New York Times. «Это пример внутренней экосистемы, как мы можем делать и успешно продавать коммерческие проекты», - указал он.

Игорь Селенов рассказал, что в агентство поступает много запросов на продвижение веб-контента: «В 90 процентов случаев компании приходят с веб-сериалами на рынок за имиджем, пока в меньшей степени думая, как посадить пользователя на продажу». Но ситуация может в скором измениться.

ЕЩЁ

Новости: Сбербанк запустил молодежную платформу короткометражного кино
02/09/2019
Новости: YouTube, Instagram и Snapchat оставили Facebook позади
01/06/2018
Новости: YouTube наказал влогера-миллионера за насмешки над трупом
11/01/2018
Новости: Snapchat стал «Высокоодаренным»: в соцсети запустился карикатурный веб-сериал
21/03/2018


Новости: Facebook понадобится несколько лет для решения проблем с безопасностью
03/04/2018
Новости: Кино.Платформа Potential начала курс о сериалах «Звоните сценаристу!»
18/04/2019
Новости: Объявлена программа первого в России международного фестиваля веб-сериалов REALIST WEB FEST
17/07/2018
Новости: Создатели «#ВсёСложно» запустили краудфандинг на интерактивный веб-сериал «КТО_ТЫ»
21/09/2019