DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Опыт агентства «Файв Паблик» в поиске потребительских инсайтов
06/08/2019

В рамках деловой программы Realist Web Fest рекламное агентство «Файв Паблик», которое является частью холдинга News Media, поделилось собственным опытом в поиске потребительских инсайтов. Генеральный директор «Файв Паблик» Игорь Селенов рассказал, как его агентство занимается коммерческим веб-контентом и работает с коммерческими партнерами, используя все возможности холдинга в продвижении и продюсировании.

В холдинг News Media, в частности, входят портал Life, телеграм-каналы Mash и Mash на Мойке, инстаграм о жизни звезд Super, креативное агентство Изюм, проект «Гигарама» и непосредственно агентство «Файв паблик», которое аккумулирует все коммерческие проекты и запросы.

Игорь Селенов подчеркнул, что «Файв Паблик» давно знает свою аудиторию и те цифры, которые может предложить клиенту - охват, таргетинг, сравнение аудитории по другим рекламным каналам.

По его словам, успешность в создании коммерческого проекта напрямую связана с тем, что все составляющие холдинга News Media могут в нем участвовать. «Вся сила в экосистеме. Наши сотрудники из разных платформ знакомы друг с другом, они активны и знают возможности друг друга, поэтому можно аккумулировать эти возможности для наших коммерческих партнеров», - отметил Игорь Селенов.

Имиджевая история или привлечение пользователей: паблик-ток о рекламных веб-сериалах>>

Благодаря этому и были созданы одни из самых успешных коммерческих проектов. Так, например, через 10 часов после того, как в Париже потушили Нотр-Дам, «Гигарама» поехала и в формате 360 сняла, как выглядел собор. Этот проект оказался настолько востребованным, что холдинг забросали кучей заявок, в том числе из The New York Times. «Это пример внутренней экосистемы, как мы можем делать и успешно продавать коммерческие проекты», - указал он.

Игорь Селенов рассказал, что в агентство поступает много запросов на продвижение веб-контента: «В 90 процентов случаев компании приходят с веб-сериалами на рынок за имиджем, пока в меньшей степени думая, как посадить пользователя на продажу». Но ситуация может в скором измениться.

ЕЩЁ

Новости: Максимально быстрый ответ пользователю, что посмотреть: презентация сервиса ROLL
05/02/2021
Новости: HBO Max взялся за анимационный сериал по «Игре престолов»
28/01/2021
Новости: На Okko выйдет мини-сериал Надежды Михалковой о киноиндустрии
20/07/2021
Новости: 1-2-3 Production запустила онлайн-платформу для поиска новых лиц в кино и агентство талантов
15/12/2020


Новости: Основатель «Википедии» запустил соцсеть без рекламы и «бессмысленного кликбейта»
14/11/2019
Новости: «Газпром-медиа» анонсировал свой аналог TikTok
23/09/2021
Новости: Крыжовников снимет «Преступление и наказание», действие которого происходит в 90-х
14/09/2021
Новости: Netflix приобрёл права на фильм с Кристианом Бэйлом за рекордные $55 млн
08/03/2021