DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Опыт агентства «Файв Паблик» в поиске потребительских инсайтов
06/08/2019

В рамках деловой программы Realist Web Fest рекламное агентство «Файв Паблик», которое является частью холдинга News Media, поделилось собственным опытом в поиске потребительских инсайтов. Генеральный директор «Файв Паблик» Игорь Селенов рассказал, как его агентство занимается коммерческим веб-контентом и работает с коммерческими партнерами, используя все возможности холдинга в продвижении и продюсировании.

В холдинг News Media, в частности, входят портал Life, телеграм-каналы Mash и Mash на Мойке, инстаграм о жизни звезд Super, креативное агентство Изюм, проект «Гигарама» и непосредственно агентство «Файв паблик», которое аккумулирует все коммерческие проекты и запросы.

Игорь Селенов подчеркнул, что «Файв Паблик» давно знает свою аудиторию и те цифры, которые может предложить клиенту - охват, таргетинг, сравнение аудитории по другим рекламным каналам.

По его словам, успешность в создании коммерческого проекта напрямую связана с тем, что все составляющие холдинга News Media могут в нем участвовать. «Вся сила в экосистеме. Наши сотрудники из разных платформ знакомы друг с другом, они активны и знают возможности друг друга, поэтому можно аккумулировать эти возможности для наших коммерческих партнеров», - отметил Игорь Селенов.

Имиджевая история или привлечение пользователей: паблик-ток о рекламных веб-сериалах>>

Благодаря этому и были созданы одни из самых успешных коммерческих проектов. Так, например, через 10 часов после того, как в Париже потушили Нотр-Дам, «Гигарама» поехала и в формате 360 сняла, как выглядел собор. Этот проект оказался настолько востребованным, что холдинг забросали кучей заявок, в том числе из The New York Times. «Это пример внутренней экосистемы, как мы можем делать и успешно продавать коммерческие проекты», - указал он.

Игорь Селенов рассказал, что в агентство поступает много запросов на продвижение веб-контента: «В 90 процентов случаев компании приходят с веб-сериалами на рынок за имиджем, пока в меньшей степени думая, как посадить пользователя на продажу». Но ситуация может в скором измениться.

ЕЩЁ

Новости: Сервис Quibi покажет комедийное шоу Уилла Смита
04/04/2020
Новости: Режиссер «Оно» намерен снять новую экранизацию «Воя»
11/01/2020
Новости: Актриса из «Джессики Джонс» сыграет в супергеройской драме на Amazon
21/12/2017
Новости: LIFE снял документальный фильм о производстве российского вина
16/11/2020


Новости: Сериал СТС «Выжить после» покажут на онлайн-платформе Hulu Japan
21/08/2018
Новости: Кортни Кокс спродюсирует для Facebook Watch документальный сериал о беременности
03/02/2018
Новости: «Плачьте, но снимайте»: Гильдия неигрового кино и «Кино-Театр.Ру» рассказали о первых днях операторов на фронте
22/06/2020
Новости: «Здесь каждый зритель выступает в качестве соавтора»: запустился Мобильный Художественный Театр
20/06/2019