DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Пользователей Apple будут будить по утрам Риз Уизерспун и Дженифер Энистон
09/11/2017

Представив очередные телеприставки и смартофны, компания Apple решила озаботиться тем, что смотрят поклонники их продукций. В связи с этим американская корпорация решила начать производство собственного контента, который, по аналогии с Netflix, будет доступен в их собственном стриминг-сервисе.

По информации кинопортала Deadline, Apple запускает съемки утреннего шоу с Риз Уизерспун и Дженифер Энистон в главных ролях, которое основано на нон-фикшн книге Top of the Morning: Inside the Cutthroat World of Morning TV («С утра пораньше: Внутри беспощадного мира утреннего телевидения») Брайна Стелтера.

Шоу расскажет о жизни тех, кто каждое утро помогает Америке проснуться, выполняя этот ежедневный телевизионный ритуал. Веб-передача будет идти два сезона, в каждом из которых будет по 10 серий.

Автором сценария и исполнительным продюсером выступил Джей Карсон, работавший над «Карточным домиком». Продюсировать шоу также будут и главные героини – Риз Уизерспун и Дженифер Энистон.
 
Также Apple собирается переосмыслить фантастический сериал Стивена Спилберга «Удивительные истории» (Amazing Stories), который выходил на телеэкраны два сезона, начиная с 1985 года.
 
О возможных датах выхода серий, а также других подробностях пока не сообщается. 

ЕЩЁ

Новости: Old Spice снял «бесконечный» рекламный ролик
12/02/2019
Новости: Кинотеатры и платформы не конкуренты: участники рынка обсудили жизнь в эпоху пандемии и реформу цифрового окна
05/02/2021
Новости: Я узнал, что у меня есть огромная семья: Брюс Уиллис выучил русский для рекламного сериала МегаФона
16/08/2021
Новости: Netflix выложил свои документальные проекты на YouTube
19/04/2020


Новости: Сериал СТС «Выжить после» покажут на онлайн-платформе Hulu Japan
21/08/2018
Новости: Рассказ Николая Дроздова про мир селфи набрал 5 млн просмотров
07/12/2017
Новости: Фильм Романа Супера о Децле выйдет в ноябре в онлайн-кинотеатре
26/09/2019
Новости: YouTube инвестирует $20 млн в образовательные видео
25/10/2018