DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Ведущие интернет-компании России подписали Меморандум о социальной рекламе в сети
29/09/2020

Ведущие интернет-компании России - Яндекс, Mail.ru Group и Rambler Group, а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» подписали Меморандум о социальной рекламе в сети, который поможет некоммерческим организациям продвигать свои инициативы. 

В рамках этого соглашения будет создан экспертный совет из представителей указанных компаний и ИРИ, а также участников Координационного совета по социальной рекламе Общественной палаты. Они разработают стандарты поддержки таких проектов и определят критерии социальной рекламы, а также будут контролировать соблюдение стандартов, правил и форматов размещения соцрекламы на площадках ресурсов, присоединившихся к Меморандуму. Это поможет интернет-компаниям упростить проверку рекламы на предмет потенциального мошенничества и защитит рекламодателей и пользователей.

«В результате действия подписанного меморандума благотворительные организации, волонтерские движения и социально ориентированные проекты получат более широкий доступ к аудитории и смогут сделать ещё больше добрых дел, в рамках своей деятельности», - отметила председатель комиссии Общественной по развитию некоммерческих организаций и поддержке СО НКО Елена Тополева-Солдунова.

ЕЩЁ

Новости: Работающим на Instagram блогерам запретили трогать политические темы
11/11/2019
Новости: Веб-сериал «Изи Катка 2» рассказал о женском мире киберспорта
16/11/2021
Новости: Ирина Вилкова установит сакральную связь с аистами в веб-сериале «Неправильные»
06/07/2018
Новости: Из уголовного розыска в кино: сериал «Фемида видит» с Котовой-Дерябиной выйдет на KION 7 июля
06/07/2021


Новости: «Союзмультфильм» заведет официальный канал на YouTube
19/04/2018
Новости: Создателей веб-сериала «1968.Digital» номинировали на премию GQ «Человек года»
31/05/2019
Новости: Петров в сериале для Netflix поставит в тюрьме спектакль с заключенными
07/09/2021
Новости: «Непосредственно Каха»: как веб-сериал превратился в успешный фильм, вернувший зрителей в кино
17/11/2020