DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Ведущие интернет-компании России подписали Меморандум о социальной рекламе в сети
29/09/2020

Ведущие интернет-компании России - Яндекс, Mail.ru Group и Rambler Group, а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» подписали Меморандум о социальной рекламе в сети, который поможет некоммерческим организациям продвигать свои инициативы. 

В рамках этого соглашения будет создан экспертный совет из представителей указанных компаний и ИРИ, а также участников Координационного совета по социальной рекламе Общественной палаты. Они разработают стандарты поддержки таких проектов и определят критерии социальной рекламы, а также будут контролировать соблюдение стандартов, правил и форматов размещения соцрекламы на площадках ресурсов, присоединившихся к Меморандуму. Это поможет интернет-компаниям упростить проверку рекламы на предмет потенциального мошенничества и защитит рекламодателей и пользователей.

«В результате действия подписанного меморандума благотворительные организации, волонтерские движения и социально ориентированные проекты получат более широкий доступ к аудитории и смогут сделать ещё больше добрых дел, в рамках своей деятельности», - отметила председатель комиссии Общественной по развитию некоммерческих организаций и поддержке СО НКО Елена Тополева-Солдунова.

ЕЩЁ

Новости: Как жить дальше: кто из блогеров заработал больше всех
27/10/2020
Новости: Мобильный художественный театр покажет спектакль о Карлсоне в Instagram
05/06/2020
Новости: Правообладатели и интернет достигли антипиратского соглашения
01/11/2018
Новости: Звезды танцевали под Монеточку и Burito на вечеринке Digital Reporter в Сочи
06/06/2018


Новости: Amazon сделает из Шварценеггера федерального маршала
12/02/2018
Новости: Дуров считает, что просмотр контента Netflix и TikTok тормозит продуктивность человеческого мозга
05/09/2021
Новости: Собчак заработала на Instagram 1,6 млн долларов
20/11/2019
Новости: Netflix анимирует «Форсаж»
24/04/2018