НОВОСТИ |
Watch-ностальгия: на Facebook появятся «Баффи», «Ангел» и «Светлячок» |
|
04/12/2018 |
|
Социальная сеть Facebook предложила пользователям своей видеоплатформы немного поностальгировать, добавив в медиатеку самые популярные сериалы конца 90-х начала 2000-х годов - «Баффи - истребительница вампиров», «Ангел» и «Светлячок». Как сообщает портал о кино Deadline, соответствующая сделка уже заключена с 20th Century Fox Television, и теперь на Facebook Watch можно посмотреть любой эпизод любого сезона этих сериалов, правда, пока это возможно только на территории США. Facebook напугает пользователей «Березой»>> Вице-президент Facebook Video Фиджи Симо рассказала, что соцсеть активно ищет и очень тщательно подбирает контент, делая ставку на тот, который пользователям хотелось бы обсуждать с друзьями, в том числе создавая для этого специальные сообщества. Такого эффекта удалось добиться благодаря онлайн-трансляции Лиги чемпионов УЕФА, а также таким сериалам, как «Соболезную вашей утрате» с Элизабет Олсен и перезапуску шоу «Реальный мир». В Facebook уверены, что ностальгический контент позволит активизировать существующие сообщества фанатов «Баффи», «Светлячка» и «Ангела» и дать им возможность пересмотреть заново любимые сериалы, а затем обсудить их. Кроме того, пользователи также смогут устраивать сериальные марафоны, а также объединяться и смотреть их вместе. Главная «истребительница вампиров» Сара Мишель Геллар также выложила на своей странице в Facebook видеообращение, в котором призвала приготовиться убить весь день на то, чтобы заново пересмотреть «Баффи». По информации СМИ, соцсеть перестала сражаться за пользователей-подростков, которых безвозвратно переманил YouTube, и решила сфокусироваться на тех, кому за 30. Несмотря на то, что в создание оригинального контента для видеоплатформы Watch было вложено не менее 1 млрд долларов, ее старт был медленнее, чем от нее ожидали. По данным на август, в США около 50 миллионов пользователей смотрели видео на платформе Facebook, в то время как у YouTube эта цифра равна 1,8 миллиарда. Facebook заказал "Священную ложь" от создателей "Настоящей крови">> Однако Фиджи Симо опровергла утверждение о переориентации Facebook на тех, кому за 30, отметив, что компания нацелена на разнообразные и разновозрастные шоу, и главное в них - широкий резонанс. «Совершенно ясно, что мы добиваемся успеха у молодой аудитории, но мы также заботимся о старших. Мы действительно хотим обратиться ко всем», подчеркнула она. Watch был запущен в сентябре этого года. На видеосервисе работает рекомендательный сервис, предлагающий пользователям шоу, которые могут их заинтересовать, также есть раздел популярных видео. Кроме того, можно выбирать видео по эмоциям, которые поставили под ними пользователи. |