НОВОСТИ |
Paramount Television заинтересовалась видео из соцсетей |
|
29/01/2018 |
|
Мы не раз писали о том, что веб-сериалы и интернет-ролики становятся полноценными телевизионными проектами и захватывают мир за пределами сети. Теперь почетная компания Paramount Television заинтересовалась видео, которые делает для соцсетей интернет-издание ATTN:. Медиа нового формата ATTN: специализируется на производстве коротких роликов социальной и общественно-политической направленности, которые публикуются в соцсетях и агрегируются на сайте. Даже издание The New York Times писало, что ATTN: успешно преобразует сложные вопросы в короткую и убедительную форму. Одним из таких форматов является серия видео под названием America Versus, в них сравниваются различные социальные и культурные явления вроде вызова скорой помощи, рождения детей или устройства общественных туалетов в США и других странах. Естественно, авторы сравнивают то, что в Америке находится не в лучшем состоянии и чему ей стоит поучиться у Японии, Германии, Швеции и тд. За 18 месяцев издание сделало 60 таких видеороликов, которые привлекли около 800 миллионов органических просмотров из соцсетей. Paramount Television и ATTN:, как передает издание Deadline, объединились, чтобы снять на базе этого формата полноценную телепередачу, лицом которой станет Янив Шульман - ведущий нескольких других шоу ATTN: для Facebook Watch. Он будет путешествовать по миру и из первых рук получать информацию об устройстве тех или иных явлений, чтобы на опыте других стран попытаться улучшить проблемные места у аналогичных вещей в США, изучив предварительно природу их проблем. |