НОВОСТИ |
Facebook делает ставку на местные новости |
|
31/01/2018 |
|
Основатель Facebook Марк Цукерберг сообщил, что с 30 января
в социальной сети произошли серьезные изменения. Теперь в ленте пользователей
упор будет сделан на местные новости. Именно их продвижению соцсеть будет
уделять больше всего внимания. "Люди постоянно говорят нам, что хотят видеть больше местных новостей на Facebook. Местные новости помогают нам понять проблемы, которые имеют значение в наших сообществах и влияют на нашу жизнь. Исследования показывают, что чтение местных новостей напрямую коррелирует с гражданским участием. Люди, которые знают, что происходит вокруг, с большей вероятностью будут вовлечены и помогут изменить ситуацию», - написал Цукерберг на своей странице. Теперь Facebook будет показывать в ленте больше историй от источников из того же города или райна, что и пользователь. Сначала это нововведение коснется "абонентов" Facebook в США, а затем затронет и другие страны. По мнению Цукерберга, местные новости помогают создавать сообщества как в сети, так и за ее пределами. "Это важная часть того, чтобы время, потраченное нами на Facebook, было ценным", - подчеркнул он. Ранее основатель соцсети заявлял, что у пользователей появится возможность влиять на качество новостей с помощью оценки достоверности их источников. В начале года стало известно, что социальная сеть сменит приоритеты и уделит большее внимание в формировании новостной ленты постам от родственников и друзей пользователей. При этом будут существенно сокращены новости и видео от компаний, брендов и СМИ.
После этого заявления акции компании упали на 4,5%, а самому Цукербергу это стоило почти трех миллиардов долларов. |