НОВОСТИ |
YouTube посвятит свои Stories "Месяцу черной истории" |
|
04/02/2018 |
|
Видеосервис YouTube, наконец, запустил свой обещанный вариант Stories. Новая функция получила название Reels - видеоистории в YouTube, в отличие от Instagram и Snapchat, не будут исчезать через 24 часа. Reels заработали 1 февраля - в первый день "Месяца черной истории", во время которого проводятся памятные мероприятия, посвящённые борьбе общества с рабством, расизмом, предрассудками и бедностью, а также отмечается вклад чернокожего населения в культурную и политическую жизнь страны. На видеосервисе стартовала кампания #CreateBlackHistory, в рамках которой были выпущены короткие ролики, рассказывающие о выдающихся афро-американских создателях YouTube-сообщества, вдохновляющих других пользователей. Всего таких видеоисторий 28, они будут появляться на канале YouTube Spotlight по одной в день в течение всего месяца.Героем одной из первых Reels стал актер и видеоблогер Тайрон Магнус. Его влог изначально был похож на ток-шоу о рестлинге, однако после того, как фанаты прислали ему трейлер фильма "Человек из стали" и попросили дать свою оценку, канал Магнуса неожиданно трансформировался и теперь его создатель смотрит различные видеоролики и веселит фанатов своей остроумной и ироничной реакцией на них. На канал подписаны уже более 1 миллиона пользователей. Также YouTube посвятил видеоистории блогеру Grace F Victory, которая рассказывает в своих роликах о психическом здоровье, о том, как принять и полюбить себя, а также о других социальных проблемах. Видеосервис сделал Reels и для создателей блога Dormtainment - группы комиков, которые называют себя "учеными, изучающими смех как науку". В настоящее время Reels доступны только для небольшой группы пользователей, которые работают с ними в тестовом режиме, но, как ожидается, уже совсем скоро видеоистории станут доступны всем и появятся на главной странице YouTube в качестве рекомендаций. В Великобритании сняли видео-проект о самобытности чернокожих мусульман>>> |