НОВОСТИ

YouTube посвятит свои Stories "Месяцу черной истории"
04/02/2018

Видеосервис YouTube, наконец, запустил свой обещанный вариант Stories. Новая функция получила название Reels - видеоистории в YouTube, в отличие от Instagram и Snapchat, не будут исчезать через 24 часа.

Reels заработали 1 февраля - в первый день "Месяца черной истории", во время которого проводятся памятные мероприятия, посвящённые борьбе общества с рабством, расизмом, предрассудками и бедностью, а также отмечается вклад чернокожего населения в культурную и политическую жизнь страны.

На видеосервисе стартовала кампания #CreateBlackHistory, в рамках которой были выпущены короткие ролики, рассказывающие о выдающихся афро-американских создателях YouTube-сообщества, вдохновляющих других пользователей.

Всего таких видеоисторий 28, они будут появляться на канале YouTube Spotlight по одной в день в течение всего месяца.

Героем одной из первых Reels стал актер и видеоблогер Тайрон Магнус. Его влог изначально был похож на ток-шоу о рестлинге, однако после того, как фанаты прислали ему трейлер фильма "Человек из стали" и попросили дать свою оценку, канал Магнуса неожиданно трансформировался и теперь его создатель смотрит различные видеоролики и веселит фанатов своей остроумной и ироничной реакцией на них. На канал подписаны уже более 1 миллиона пользователей.

Также YouTube посвятил видеоистории блогеру Grace F Victory, которая рассказывает в своих роликах о психическом здоровье, о том, как принять и полюбить себя, а также о других социальных проблемах.

Видеосервис сделал Reels и для создателей блога Dormtainment - группы комиков, которые называют себя "учеными, изучающими смех как науку".

В настоящее время Reels доступны только для небольшой группы пользователей, которые работают с ними в тестовом режиме, но, как ожидается, уже совсем скоро видеоистории станут доступны всем и появятся на главной странице YouTube в качестве рекомендаций.

В Великобритании сняли видео-проект о самобытности чернокожих мусульман>>>


ЕЩЁ

Новости: Российский мультсериал «Тима и Тома» набрал на китайском видеосервисе более 12 млн просмотров
26/11/2018
Новости: Создатели "Честных трейлеров" начали сбор средств на новые пародийные ролики
06/02/2018
Новости: «Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018
Новости: Google профинансировала комедийный веб-сериал в VR-формате
26/10/2017


Новости: Музей-заповедник «Царицыно» запустил диджитал-проект о старожилах района
27/11/2017
Новости: Renault сняла романтический мультфильм ко Дню святого Валентина
14/02/2018
Новости: Камбербэтч сыграет сатану в «Благих знамениях» на Amazon
14/02/2019
Новости: Digital Reporter начинает прием заявок для питчинга веб-сериалов
17/10/2018