НОВОСТИ |
Необъяснимо, но факт: лысый Дружко успешно прорекламировал в сети шампунь Nivea |
|
23/11/2017 |
|
© Druzhko Show Известный телеведущий, актер, музыкант и просто человек-мем Сергей Дружко почти целый месяц активно пытался якобы по собственному желанию стать лицом шампуня NIVEA MEN, постоянно рекламируя его в своем шоу на YouTube. И у него это получилось. Все началось 29 октября, когда во время выпуска очередной серии Druzhko Show ведущий обратился с экрана к представителям компании Nivea, предложив им принять «довольно неочевидное и смелое решение» - доверить ему рекламу шампуня. Одним из главных его аргументов было утверждение, «что все пройдет гладко». Взамен он потребовал только один флакон их продукции (видео с 4:09). В своем следующем выпуске Дружко уже перешел к активным действиям по рекламной интеграции и отправился в офис Nivea к директору по маркетингу. Но тот оказался французом и не понял пламенной речи Дружко. Через неделю в Druzhko Show появился уже целый рекламный ролик шампуня, который сам ведущий охарактеризовал как «шок, эпатаж, провокации».И, наконец, в последнем выпуске Дружко таки “добился своей цели” - компания Nivea прислала ему долгожданный флакон шампуня (видео с 4:10). Пользователи соцсетей сразу же оценили эту рекламную акцию Дружко и активно разобрали ее на мемы. На канал Druzhko Show подписаны почти 3 млн человек. |