DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Необъяснимо, но факт: лысый Дружко успешно прорекламировал в сети шампунь Nivea
23/11/2017

© Druzhko Show

Известный телеведущий, актер, музыкант и просто человек-мем Сергей Дружко почти целый месяц активно пытался якобы по собственному желанию стать лицом шампуня NIVEA MEN, постоянно рекламируя его в своем шоу на YouTube. И у него это получилось.

Все началось 29 октября, когда во время выпуска очередной серии Druzhko Show ведущий обратился с экрана к представителям компании Nivea, предложив им принять «довольно неочевидное и смелое решение» - доверить ему рекламу шампуня. Одним из главных его аргументов было утверждение, «что все пройдет гладко». Взамен он потребовал только один флакон их продукции (видео с 4:09).


В своем следующем выпуске Дружко уже перешел к активным действиям по рекламной интеграции и отправился в офис Nivea к директору по маркетингу. Но тот оказался французом и не понял пламенной речи Дружко.

Через неделю в Druzhko Show появился уже целый рекламный ролик шампуня, который сам ведущий охарактеризовал как «шок, эпатаж, провокации»

И, наконец, в последнем выпуске Дружко таки “добился своей цели” - компания Nivea прислала ему долгожданный флакон шампуня (видео с 4:10). Пользователи соцсетей сразу же оценили эту рекламную акцию Дружко и активно разобрали ее на мемы. На канал Druzhko Show подписаны почти 3 млн человек.


ЕЩЁ

Новости: В Каннах выберут лучший веб-сериал
20/10/2017
Новости: ivi купил «Губку Боба Квадратные Штаны», «Щенячий патруль» и «Черепашек-ниндзя»
12/09/2019
Новости: «Одноклассники» запускают сразу несколько онлайн-шоу
21/02/2018
Новости: Объем рынка рекламы с привлечением блогеров составляет порядка 5 млрд рублей в год
15/03/2018


Новости: Впервые на фестивале REALIST WEB FEST пройдет международный веб-баттл
19/06/2019
Новости: Вышел тизер второго сезона «Это я»
16/03/2018
Новости: Российский сериал «Спящие» в мае выйдет на Amazon
12/04/2019
Новости: Правозащитники обвинили Amazon, Netflix, YouTube в нарушении регламента ЕС о защите данных
19/01/2019