НОВОСТИ

Необъяснимо, но факт: лысый Дружко успешно прорекламировал в сети шампунь Nivea
23/11/2017

© Druzhko Show

Известный телеведущий, актер, музыкант и просто человек-мем Сергей Дружко почти целый месяц активно пытался якобы по собственному желанию стать лицом шампуня NIVEA MEN, постоянно рекламируя его в своем шоу на YouTube. И у него это получилось.

Все началось 29 октября, когда во время выпуска очередной серии Druzhko Show ведущий обратился с экрана к представителям компании Nivea, предложив им принять «довольно неочевидное и смелое решение» - доверить ему рекламу шампуня. Одним из главных его аргументов было утверждение, «что все пройдет гладко». Взамен он потребовал только один флакон их продукции (видео с 4:09).


В своем следующем выпуске Дружко уже перешел к активным действиям по рекламной интеграции и отправился в офис Nivea к директору по маркетингу. Но тот оказался французом и не понял пламенной речи Дружко.

Через неделю в Druzhko Show появился уже целый рекламный ролик шампуня, который сам ведущий охарактеризовал как «шок, эпатаж, провокации»

И, наконец, в последнем выпуске Дружко таки “добился своей цели” - компания Nivea прислала ему долгожданный флакон шампуня (видео с 4:10). Пользователи соцсетей сразу же оценили эту рекламную акцию Дружко и активно разобрали ее на мемы. На канал Druzhko Show подписаны почти 3 млн человек.


ЕЩЁ

Новости: Хелен Миррен выругалась на Netflix, хоть и призналась, что любит его
06/04/2019
Новости: Возвращение блудного попугая: «Союзмультфильм» снимет новые серии про Кешу
24/05/2018
Новости: Рассказ Николая Дроздова про мир селфи набрал 5 млн просмотров
07/12/2017
Новости: В России запустился YouTube Premium
18/06/2018


Новости: Петр Буслов устроил «Распилинг» в «Эльдорадо»
02/11/2018
Новости: Онлайн-кинотеатр ivi заработает в США
06/12/2018
Новости: Актер из «Хорошего доктора» станет «Психопатом» на YouTube Red
16/02/2018
Новости: Snapchat стал «Высокоодаренным»: в соцсети запустился карикатурный веб-сериал
21/03/2018