НОВОСТИ |
Выручка российских видеосервисов выросла на 40% |
|
12/08/2021 |
|
Совокупная выручка российских видеосервисов в январе – июне 2021 года выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г., до 18,3 млрд руб. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании «ТМТ консалтинг». При этом если сравнивать с показателем всего 2020 года, когда рынок видеосервисов увеличился на рекордные 66%, то произошло снижение темпов роста. Рост подписчиков Netflix во II квартале 2021 года оказался одним из самых низких за последние годы>> Доходы, полученные в январе – июне 2021 г. от платежей пользователей за контент, составили 16,3 млрд руб., или 89% совокупной выручки видеосервисов. Количество подписчиков за этот период увеличилось на 17% и составило 9,4 млн человек. За первое полугодие 2021 г. реклама принесла видеосервисам 2 млрд руб. В первую тройку среди российских видеосервисов входят ivi (29%), все еще занимающий первое место, Кинопоиск (16%) с четвертой позиции по итогам прошлого года поднялся на вторую, потеснив на третье место онлайн-кинотеатр Okko (15%). Выручка Кинопоиска выросла в 2,5 раза, существенно обогнав рынок. А Оkko снизил свою выручку на 13%. Четвертое место с долей рынка 7,4% занял видеосервис Megogo, на пятой позиции Amediateka и Start (доля рынка – 6,8%). По прогнозам «ТМТ консалтинга», по итогам 2021 г. рынок видеосервисов вырастет, как и в первом полугодии, на 40% до 39 млрд руб. |