DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Ozon хочет запустить онлайн-кинотеатр
24/09/2021

Интернет-ритейлер Ozon планирует запускать онлайн-кинотеатр. По данным «Коммерсанта», он рассматривает варианты как запуска white label, когда на платформе партнера будет размещаться онлайн-кинотеатр под брендом Ozon, при этом сам партнер будет только техническим исполнителем, так и поглощение уже работающей платформы.

Среди компаний, с которыми Ozon проводил консультации, как отмечает «Коммерсант» со ссылкой на источники, ivi, Megogo и Viasat, управляемый в России «Национальной медиа группой». Однако в этих сервисах отказались от комментариев.

Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин указывает, что Ozon таким образом идет по следам отечественных экосистем и Amazon, который развивает Amazon Prime Video.

При этом эксперты отмечают, что создавать онлайн-кинотеатр с нуля очень дорого, это может обойтись примерно в 100 миллионов долларов.

Стоимость такого решения гендиректор SPB TV (разрабатывает решения для видеоплатформ) Кирилл Филиппов оценивает в 7–10 млн долларов, его развертывание и поддержку — в 2 млн долларов в год, подбор команды — в 2–3 млн долларов, привлечение 1 млн пользователей — в 30 млн долларов из расчета 2 тыс. руб. за каждого.

Еще 30–40 млн уйдет на покупку контента, еще 5–10 млн стоит «заложить на эксклюзивы».

Переориентация с магазина на кинотеатр даст конверсию не более 3–5%, полагает Филиппов, то есть именно столько пользователей ритейлера станут зрителями даже при условии мощного промо и «прочих экосистемных купонов». Таким образом, с учетом количества онлайн-кинотеатров он оценивает срок окупаемости проекта в 50–75 лет.

ЕЩЁ

Новости: Apple запускает подкаст на основе сериала «Ради всего человечества»
15/02/2021
Новости: Сериал «Зомбеты 2» о зомби в СНГ вошел в российские тренды YouTube
10/06/2021
Новости: Борис Хлебников снимет сериал про ментов для онлайн-кинотеатра «Старт»
30/10/2018
Новости: Disney снимет сериал про Зимнего солдата и Сокола
06/11/2018


Новости: «Лунтик» и «Барбоскины» покоряют США, Канаду и Великобританию
14/02/2018
Новости: На веб-маркете представили тренды развития мировых онлайн-платформ
07/12/2019
Новости: Mercedes-Benz сняла веб-сериал об экстремальных видах спорта в Индии
01/05/2018
Новости: Короткометражка «Как разжечь потухший огонь» победила на фестивале «Короче»
23/08/2021