НОВОСТИ |
Российские онлайн-кинотеатры фиксируют резкий рост аудитории |
|
23/03/2020 |
|
Российские онлайн-кинотеатры, предложившие на прошлой неделе пользователям на карантине смотреть свой контент бесплатно или по очень выгодной скидке, ощутили резкий прирост аудитории. Так, дневная посещаемость «Кинопоиска HD» в последние дни выросла более чем на 50%, аудитория Okko за неделю увеличилась на 30%, количество просмотров — на 23%, в «Амедиатеке» по сравнению с прошлой неделей посещаемость возросла на 30%, в «Megogo Россия» отмечают рост длительности пользования сервисом на 27% за последние семь дней, сообщили «Коммерсанту» представители сервисов. В сервисе more.tv также сообщили, что трафик за три дня с 16 марта вырос на 40%, а число просмотров контента увеличивается на 20–30% ежедневно. Число просмотров контента в сервисе Wink и «Интерактивном ТВ» «Ростелекома» с понедельника по пятницу выросло в четыре раза, в выходные наблюдается уже пятикратный рост. В ivi и МТС ТВ также отмечают рост показателей, но динамику не раскрывают. Режим «не выходи из комнаты»: что и где бесплатно смотреть и слушать>> Некоторые платформы также фиксируют и рост платных пользователей. Однако как считают эксперты, рост аудитории, вызванный приуроченными к самоизоляции акциями сервисов, может быть недолгосрочным и не приведет к серьезному увеличению доходов от подписок, так как новые пользователи, получая контент бесплатно, вряд ли будут готовы начать за него платить. При этом офлайн-кинотеатры из-за ситуации с коронавирусом ощутили огромные убытки - за уикенд 19–22 марта их аудитория снизилась почти вдвое — с 2,1 млн до 0,9 млн зрителей, согласно данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы. Теперь у них и вовсе не осталось шанса - Минкультуры РФ рекомендовало им приостановить деятельность с 23 марта. |