НОВОСТИ |
MTV запустит интерактивное игровое шоу на Facebook Watch в Великобритании |
|
17/02/2019 |
|
Одна из крупнейших мировых медиакомпаний Viacom (владеет каналом MTV) запустит интерактивное игровое шоу MTV Stax на Facebook Watch, правда пока контент будет доступен только для пользователей в Великобритании, сообщает портал о кино Deadline. «Мы всегда исследуем новые и инновационные пути привлечения и развлечения нашей аудитории, поэтому мы очень взволнованы сотрудничеством с Facebook Watch в качестве одного из первых партнеров в Великобритании по запуску MTV Stax», - рассказала Джоанна Уэллс, вице-президент компании, отвечающая за цифровой и молодежный развлекательный контент. София Вергара устроит на Facebook «365 дней любви»>> MTV Stax будет представлять собой викторину, транслируемую в прямом эфире на Facebook Watch три раза в неделю в течение 10 недель. Участникам нужно будет правильно ответить на серию вопросов из области поп-культуры, чтобы получить возможность выиграть крупный денежный приз. «Мы знаем, что в настоящее время у аудитории есть интерес к живым интерактивным викторинам, кроме того, наши фанаты будут погружаться в популярную культуру, что кажется очень естественным для MTV», - добавила Уэллс. Первый выпуск появится в Watch 18 февраля, вести его будут телеведущие новостей MTV. Watch-ностальгия: на Facebook появятся «Баффи», «Ангел» и «Светлячок»>> |