НОВОСТИ |
Французский сервис подписки на мини-сериалы выходит на англоязычный рынок |
|
13/11/2017 |
|
Французский сервис подписки на веб-сериалы Studio+ запускается в США, тем самым открывая рынок англоязычных стран, сообщает Variety. Сервис разработал собственный формат производства и дистрибуции сериалов и передач – «10х10». В этой формуле скрываются два простых значения – число серий и их продолжительность. Сезоны всех сериалов или передач состоят ровно из 10 серий, однако временные параметры создатели позволяют себе несколько округлить в меньшую или большую сторону (серии длятся от 8 до 16 минут).Еще одна особенность сервиса – приложение для смартфонов и планшетов. В компании уверяют, что их формула «10х10» удобна именно для просмотра с мобильных устройств.До запуска в Штатах сервис Studio+ был доступен непосредственно во Франции, а также в Италии и Латинской Америке (на испанском и португальском языках). Подписку оформили более 5 млн человек. Для российских пользователей сервис пока не доступен, но пилотные эпизоды всех сериалов можно посмотреть бесплатно и из России - более того, с русским профессиональным дубляжом. Это может означать, что в скором времени Studio+ расширит георграфию своего вещания.
«Сейчас самое время принести оригинальную платформу американской аудитории и побороть дефицит высококачественного контента в коротком и удобном формате, чего и желают пользователи», - сказал председатель владеющей Studio+ компании Vivendi Content, которая в свою очередь принадлежит французскому Canal+, Universal Music Group, Gameloft, а также ряду других игроков на рынке мультимедийного контента. В настоящее время в сервисе насчитывается порядка 30 оригинальных сериалов, в том числе несколько документальных. Два из них Crime Time («Время преступлений») и Out There («Не здесь») номинированы на телевизионную премию «Эмми» в 2017 году.
|