DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Renault сняла романтический мультфильм ко Дню святого Валентина
14/02/2018

Французская компания Renault нашла неожиданный способ прорекламировать свой электромобиль, сделав это с помощью романтической анимационной короткометражки, приуроченной ко Дню святого Валентина.

Ролик был выложен на YouTube под названием Postman («Почтальон»). Его главный герой, конечно же доставщик почты, влюбляется в девушку, которой привозил посылку. Он очень хочет рассказать ей о своих чувствах, но на его пути есть одна преграда - злой пес девушки, который не подпускает влюбленного юношу к дому. Почтальон прибегает к разного рода хитростям, но пес всегда на чеку и во всеоружии.

И только электромобиль Renault помогает ему осуществить свой план. Однажды, когда пес сладко спит на лужайке, он приезжает на этой машине, которая работает абсолютно бесшумно, и, наконец, беспрепятственно добирается к дому своей возлюбленной. 

Слоганом ролика является фраза Everything starts with an electric moment («Всё начинается с электрического (напряженного) момента!»).

«Развивая полноценный и доступный ассортимент электромобилей, Renault хочет улучшить жизнь каждого человека. Этот анимационный контент - лучший способ проиллюстрировать причины, по которым можно верить в эти инновационные автомобили», - сообщила директор по глобальному контенту и медиа компании Renault Карин Гэйлез.


ЕЩЁ

Новости: В российском iTunes наконец-то появились сериалы
05/06/2018
Новости: Губернатор Нижегородской области и организатор REALIST WEB FEST подписали соглашение о сотрудничестве
27/06/2019
Новости: Forbes составил список самых успешных российских блогеров. На первом месте не Юрий Дудь
25/07/2019
Новости: Spotify уже работает в России в тестовом режиме. Официальный запуск 15 июля
14/07/2020


Новости: KION будет выпускать киносторис по серии в день. Всего до конца года выйдет минимум пять таких проектов
25/08/2021
Новости: Netflix не выполнил план по новым подписчикам, однако установил рекорд по прибыли
19/10/2019
Новости: ВКонтакте запустила платформу для монетизации контента в сообществах
29/06/2020
Новости: На праздниках подписчики Okko посмотрели в среднем по 11 фильмов, сериалов и матчей
14/01/2021