DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Renault сняла романтический мультфильм ко Дню святого Валентина
14/02/2018

Французская компания Renault нашла неожиданный способ прорекламировать свой электромобиль, сделав это с помощью романтической анимационной короткометражки, приуроченной ко Дню святого Валентина.

Ролик был выложен на YouTube под названием Postman («Почтальон»). Его главный герой, конечно же доставщик почты, влюбляется в девушку, которой привозил посылку. Он очень хочет рассказать ей о своих чувствах, но на его пути есть одна преграда - злой пес девушки, который не подпускает влюбленного юношу к дому. Почтальон прибегает к разного рода хитростям, но пес всегда на чеку и во всеоружии.

И только электромобиль Renault помогает ему осуществить свой план. Однажды, когда пес сладко спит на лужайке, он приезжает на этой машине, которая работает абсолютно бесшумно, и, наконец, беспрепятственно добирается к дому своей возлюбленной. 

Слоганом ролика является фраза Everything starts with an electric moment («Всё начинается с электрического (напряженного) момента!»).

«Развивая полноценный и доступный ассортимент электромобилей, Renault хочет улучшить жизнь каждого человека. Этот анимационный контент - лучший способ проиллюстрировать причины, по которым можно верить в эти инновационные автомобили», - сообщила директор по глобальному контенту и медиа компании Renault Карин Гэйлез.


ЕЩЁ

Новости: Подкаст «Сандра» об искусственном интеллекте станет сериалом
07/05/2018
Новости: Певица Келли Кларксон запустила YouTube-шоу с бокалом вина
12/01/2018
Новости: Realist Web Fest погрузился в Chill. Антон Калинкин представил новую веб-платформу
03/08/2019
Новости: Amazon вспомнит о «Флебе» Бэнкса
26/02/2018


Новости: «Яндекс» будет снимать свои сериалы
06/02/2019
Новости: Snapchat взялся за производство сериалов, к работе приглашены сценаристы "Комнаты 104"
16/01/2018
Новости: «Т-34» стал самыми популярным онлайн-фильмом у москвичей с начала года
14/07/2019
Новости: Веб-маркет открылся питчингами российских и иностранных проектов
18/11/2018