DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Realist Web Fest погрузился в Chill. Антон Калинкин представил новую веб-платформу
03/08/2019

Генеральный продюсер Realist Web Fest, основатель The Digital Reporter Антон Калинкин представил мультифункциональную визуальную сервисную платформу Chill, которая не только откроет пользователям мир веб-сериалов, но и станет авторам видео площадкой для заработка. Запуск проекта запланирован на начало декабря 2019 года.

«Мы создали платформу, на которой пытаемся встроить не вертикальные связи, а горизонтальные, где могли бы заработать все - как производители, так и сам ресурс. Мы создаем пространство, в котором будут заинтересованы, как большие онлайн-кинотеатры, так и создатели контента. Мы не будем конкурировать, так как ориентированы только на короткий контент, на веб-сериалы», - рассказал Калинкин.

Платформа будет удобной как создателям контента, так и пользователям. Первые смогут добавлять свои работы, после чего видео будут проходить модерацию на предмет соблюдения авторских прав и соответствия законодательству, затем они будут доступны для просмотра.

Пользователи же будут платить 6 рублей или 10 центов за просмотр одного ролика, то есть не придется оформлять подписку или покупать целый сезон, можно будет оплачивать только просмотр интересующих роликов, что станет мотивацией и для создателей, которые будут напрямую заинтересованы, чтобы их сериалы смотрели до конца.

При этом оплата будет поступать на счет авторов сразу после просмотра. Говоря об экономике платформы, Калинкин отметил, что после вычета налогов сумма будет делиться пополам между авторами и площадкой.

«Я не зря заговорил о горизонтальной модели существования. Этот проект - призыв создать ресурс, на котором мы все вместе будем зарабатывать. Это не попытка приобрести контент за меньшие деньги и потом на нем заработать. Мы хотим предложить производителям контента некий механизм, чтобы вместе монетизировать тот формат, который сегодня пока никак не монетизируется», - подчеркнул создатель ресурса.

Он также отметил, что здесь будет работать и механизм взаимного продвижения - реклама платформы будет продвигать контент, а авторы, выкладывая видео, будут рекламировать ресурс.

Chill заработает 1 декабря, контент на нем будет доступен на русском, английском и испанском языках, в дальнейшем будут доступны и другие. В настоящее время, как отметил Калинкин, с технической точки зрения проект готов, идет наполнение его контентом. «Мы договариваемся о дистрибуции с компаниями и фестивалями, это будет большой и практический эксклюзивный пакет. Идут переговоры с Канадой, Южной Кореей и постоянные переговоры с российскими авторами», - добавил он.

 

ЕЩЁ

Новости: YouTube продлит «Импульс»
24/07/2018
Новости: «Про людей и про войну»: на YouTube появился цикл фильмов о юных героях ВОВ
13/09/2020
Новости: Собчак, Птушкин, Бекмамбетов, «Парфенон», «Колыма», TikTok, «Омар в большом городе» - победители веб-премии
07/12/2019
Новости: «Амедиатека» сняла рекламу, которую невозможно пропустить
13/10/2018


Новости: Конкурс социальной рекламы «Хорошая история» пройдет в 2022 году
17/12/2021
Новости: «Амедиатека» объединила подписки
03/10/2018
Новости: Ведущие интернет-компании России подписали Меморандум о социальной рекламе в сети
29/09/2020
Новости: С чего начинается виски: Леонид Парфенов снял фильм о шотландском бренде The Macallan
28/02/2019