НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Стриминговые сервисы спровоцировали рост пиратства
07/10/2018
Новости: В Китае снимают аниме-сериал о Карле Марксе. Школьники уже готовятся косплеить
22/12/2018
Новости: Facebook сделает из Элизабет Олсен вдову
11/02/2018
Новости: Представители The Digital Reporter расскажут на мастер-классе «Телемании» о веб-сериалах
25/09/2019


Новости: Красовский устроит сериальную «Революцию» на YouTube
14/01/2019
Новости: Realist media был впервые представлен на MipTV в Каннах
12/04/2019
Новости: YouTube-блогер устроила Биллу Гейтсу тест «Насколько мир отстойный», и он его прошел
25/02/2018
Новости: В Великобритании сняли видео-проект о самобытности чернокожих мусульман
30/10/2017