DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Цензура на YouTube - больше никаких конспирологических видео в рекомендациях
25/01/2019
Новости: МТС ТВ снимает «Клинику счастья» с Дарьей Мороз и Анной Уколовой
14/08/2020
Новости: Минюст США предостерег Киноакадемию от запрета на «Оскаре» фильмов Netflix
04/04/2019
Новости: Okko покажет, что делают Чиповская и Ендальцев «Взаперти»
15/06/2020


Новости: Смоляков сыграет ставшего попом полковника ФСКН в «Сказках Пушкина. Для взрослых»
02/09/2021
Новости: Okko пополнился контентом BBC Studios
25/06/2021
Новости: Институт развития интернета запускает обучение для создателей онлайн-контента
13/11/2020
Новости: «Исчезающие истории» взяли интернет-«Оскар»
19/05/2021