DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Объявлены участники питчинга и презентаций первых серий веб-сериалов в рамках III веб-маркета
01/02/2021
Новости: Первый в России фестиваль веб-сериалов REALIST пройдет в Нижнем Новгороде с 4 по 7 августа
13/06/2018
Новости: Google выпустила приложение YouTube VR
16/12/2017
Новости: Pornhub снял «Самое грязное порно в истории» о проблеме загрязнения пластиком
27/08/2019


Новости: Apple снимает конкурента «Игры престолов», каждый эпизод которого стоит $15 млн
20/07/2019
Новости: Лидеры киноиндустрии обсудят цифровую трансформацию отрасли
08/12/2021
Новости: Биатлонист Мартен Фуркад расскажет в веб-сериале о «Еще одном лучшем дне»
30/06/2018
Новости: YouTube Red купил фильм о батл-рэпе, который продюсирует Эминем
19/01/2018