DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: BBC запустила сервис интеллектуальных видео
17/01/2018
Новости: Netflix возьмется за музыкальную драму, которую передумал снимать Fox
08/07/2018
Новости: Творческая лаборатория KINO-TEATR.LAB 2021 запускает новое направление «Видеоконтент»
26/10/2021
Новости: Apple TV+ заработает в России с 1 ноября без русского дубляжа, но с субтитрами
28/10/2019


Новости: Из Вяленой воблы в Живчика: Александр Гудков снялся в рекламе о нехватке витаминов
15/03/2019
Новости: Режиссер Илья Найшуллер снял рекламный блокбастер про клерков
20/04/2018
Новости: II фестиваль веб-сериалов REALIST WEB FEST открывает прием заявок
05/02/2019
Новости: Третий сезон «Трудных подростков» выйдет на more.tv 7 октября
18/09/2021