DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: «Русская Кибердеревня» из вселенной Birchpunk получила приз за спецэффекты на Sicily Web Fest
23/07/2021
Новости: ВКонтакте переворачивает календарь, защищая от третьего сентября
03/09/2020
Новости: «Ну здравствуй, брат»: на Netflix 1 июня появятся культовые фильмы Балабанова
28/05/2021
Новости: Звезда фильма «1+1» сыграет рецидивиста Арсена Люпена в сериале Netflix
23/07/2018


Новости: Главное, чтобы это были проекты, способные удивлять: на «Реалисте» обсудили, где взять деньги на веб
30/07/2021
Новости: Кино.Платформа Potential запустила конкурс сценариев, главный приз - 500 тысяч рублей
19/02/2018
Новости: Европарламент не стал обременять онлайн-платформы авторским правом
05/07/2018
Новости: «Одноклассники» запускают сразу несколько онлайн-шоу
21/02/2018