DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: YouTube Red выпустит комедийный сериал с видеоблогером Лайзой Коши
30/01/2018
Новости: Mail.Ru Group запускает свой YouTube
16/12/2019
Новости: Онлайн-платформа PREMIER объявила конкурс на лучшее видео в самоизоляции
26/03/2020
Новости: На «Яндекс. Дзен» теперь можно публиковать видео
27/09/2019


Новости: Эмир Кустурица снял рекламный клип для российского банка
30/10/2019
Новости: Хирург-онколог завел видеоблог о своей собственной борьбе с раком
04/05/2018
Новости: Netflix обещает 700 новинок в этом году
02/03/2018
Новости: Принц Гарри и Опра Уинфри снимут сериал о психическом здоровье для Apple
13/04/2019