DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: «Игра престолов» и «Молодой папа» оказались самыми популярными на Амедиатеке
20/12/2017
Новости: «Видимо, идея была недостаточно сильной»: сервис коротких видео Quibi закрывается
22/10/2020
Новости: Продюсерский центр Potential начинает прием заявок на сценарный конкурс сериалов
27/06/2021
Новости: Старейшее русскоязычное YouTube-шоу «This is Хорошо» закрывается
07/04/2019


Новости: Мединский больше не министр культуры. Ведомство возглавила Ольга Любимова
21/01/2020
Новости: Netflix будет показывать российский мультсериал "Йоко"
08/02/2018
Новости: «Унесенных ветром» вернули на HBO Max с пояснениями
25/06/2020
Новости: Сериал «Зомбеты 2» о зомби в СНГ вошел в российские тренды YouTube
10/06/2021