DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Студия Михаила Зыгаря запускает Мобильный Художественный Театр
13/11/2018
Новости: Джордж Клуни устроит «Уотергейт»
18/12/2017
Новости: Netflix анимирует «Форсаж»
24/04/2018
Новости: В Instagram появился свой TikTok, но в России он доступен без звука
06/08/2020


Новости: Социальная сеть Firework придумала, как по-новому смотреть видео на мобильных устройствах
21/03/2019
Новости: Гоголь познакомился с Бобом
16/08/2018
Новости: ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОМПАНИИ GRANT BURO 4 АВГУСТА
03/08/2019
Новости: Видеоролик на YouTube впервые набрал 5 млрд просмотров. Угадайте его с трех нот
06/04/2018