DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Disney планирует перезапустить «Маппетов» для своего стримингового сервиса
24/02/2018
Новости: Netflix откажется от «Метода Хитча», «Хана Соло», «Железной леди» и других фильмов
04/07/2020
Новости: Ди Каприо и Скорсезе снимают сериал для Hulu о первом американском серийном убийце
11/02/2019
Новости: Том Хиддлстон исполнит главную роль в политическом триллере на Netflix
05/02/2020


Новости: Объявлен прием заявок на II Российскую веб-премию
30/09/2019
Новости: «Исчезающие истории» номинированы на премию Webby
21/04/2021
Новости: Брендированных веб-сериалов в 2019 году станет гораздо больше, уверены рекламщики
28/12/2018
Новости: Пользователей Apple будут будить по утрам Риз Уизерспун и Дженифер Энистон
09/11/2017