DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Видеосервис START сделает из фильма «Текст» мини-сериал
05/02/2020
Новости: WarnerMedia перезапустит «Сплетницу» для своего нового стримингового сервиса HBO Max
18/07/2019
Новости: REALIST WEB FEST в 2020 году отменяется
08/06/2020
Новости: Дебютный фильм Петра Федорова появился на сайте «Искусства кино»
13/07/2019


Новости: Минкомсвязь попросила российские онлайн-сервисы снизить качество видео
03/04/2020
Новости: «Сошедшие с небес»: LIFE выпустил док, посвященный 60-летию полета человека в космос
12/04/2021
Новости: Гудков, Цыпкин и Стоянов прочитали стихи для Google Ассистента
17/07/2019
Новости: «Бриджертоны», «Люпен» и «Ведьмак» стали самыми популярными сериалами на Netflix
28/09/2021