DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: YouTube бесплатно показывает «Терминатора» и «Рокки», но с рекламой
23/11/2018
Новости: YouTube готовит ответ «Черному зеркалу»
29/06/2018
Новости: Дженнифер Лопес подписала с Netflix многолетний контракт
08/06/2021
Новости: В Каннах выберут лучший веб-сериал
20/10/2017


Новости: WarnerMedia перезапустит «Сплетницу» для своего нового стримингового сервиса HBO Max
18/07/2019
Новости: В HBO официально подтвердили, что «Друзья» снова воссоединятся
22/02/2020
Новости: Сериалы с Лядовой, Аксеновой, Куценко и Маркони в программе REALIST Web Series Weekend
20/07/2022
Новости: «Фиксики» появились на Amazon Prime, а также на польском и бразильском ТВ
10/11/2020