DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Фестиваль экранизаций «Читка» запустил онлайн-проект «Читай дома»
30/04/2020
Новости: Кино.Платформа Potential запустила конкурс сценариев, главный приз - 500 тысяч рублей
19/02/2018
Новости: Смоляков сыграет ставшего попом полковника ФСКН в «Сказках Пушкина. Для взрослых»
02/09/2021
Новости: Сразу три российских проекта оказались в числе финалистов Чемпионата мира по веб-сериалам
23/12/2020


Новости: Сын Уилла Смита снялся в документальном веб-сериале об инноваторах
25/10/2017
Новости: Объявлена программа первого в России международного фестиваля веб-сериалов REALIST WEB FEST
17/07/2018
Новости: Instagram запустил перевернутый телевизор
21/06/2018
Новости: Анимационный веб-сериал про татуировщика получил продолжение на американском ТВ
06/12/2017