DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: «Ну здравствуй, брат»: на Netflix 1 июня появятся культовые фильмы Балабанова
28/05/2021
Новости: В США в прокат вышел фильм, смонтированный из записей с российских видеорегистраторов
21/01/2018
Новости: Сериал Happy End о вебкам-моделинге выйдет на more.tv 1 апреля
01/03/2021
Новости: Audi для рекламы своего нового автомобиля Q8 сняла остросюжетный веб-сериал
23/05/2018


Новости: Парфенов будет показывать выпуски «Намедни» в «Яндекс. Эфире»
23/05/2019
Новости: Первое круглосуточное реалити-шоу во «ВКонтакте» набрало 219 млн просмотров
29/11/2017
Новости: IVI открыл платформу для создателей спортивного контента
26/05/2020
Новости: «Не мы такие, жизнь такая»: на Netflix появится «Бумер»
18/06/2021