DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Об истории создания Snapchat снимают веб-сериал
14/03/2019
Новости: Netflix воскресит «Фрейда»
09/07/2018
Новости: "За зиму три топора": буряты сняли пародию на Азино 777 о кольщике дров
05/02/2018
Новости: Знаменитости попробуют взобраться гору Токъяраху в новом шоу на YouTube
03/11/2017


Новости: Гарри Бардин завел Youtube-канал, где будет выкладывать свои мультфильмы
26/12/2017
Новости: Авторы YouTube-каналов смогут устанавливать платную подписку
22/06/2018
Новости: Премьера веб-экранизации «Девушка с плеером» с Екатериной Шумаковой и Валентиной Назаровой
04/08/2019
Новости: На MEGOGO появится «Прямая речь»
22/11/2018