DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Hulu продлил «Великую» на второй сезон
03/07/2020
Новости: Видеоролик на YouTube впервые набрал 5 млрд просмотров. Угадайте его с трех нот
06/04/2018
Новости: Ролик «Azino три топора» сделал подпольное казино лидером среди рекламодателей
03/03/2018
Новости: Пятилетняя девочка из России зарабатывает на YouTube больше, чем PewDiePie
19/12/2019


Новости: «Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018
Новости: Эмма Томпсон предлагает сделать из веб-сериала «Шоссе» полнометражный фильм
02/12/2018
Новости: Создавшая «Лето» и «Петровы в гриппе» кинокомпания будет приоритетно снимать сериалы для ivi
01/07/2021
Новости: Юра Борисов, Глеб Калюжный, Анфиса Черных и звезды TikTok снялись в интерактивном фильм-квесте
15/11/2020