DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Netflix будет показывать российский мультсериал "Йоко"
08/02/2018
Новости: «Унесенных ветром» вернули на HBO Max с пояснениями
25/06/2020
Новости: В России рынок интернет-пиратства сократился на четверть
02/11/2019
Новости: Инвестиции Apple в оригинальный видеоконтент могут достигнуть $ 4,2 млрд
26/11/2017


Новости: Онлайн-фильмы отстранили от участия в основном конкурсе Каннского кинофестиваля
28/03/2018
Новости: YouTube заблокировал последнее интервью Дудя и выпуск «Намедни» Парфенова
28/03/2019
Новости: Ветеран из Петербурга собирает деньги на помощь врачам, рассказывая на YouTube истории о войне
03/05/2020
Новости: Disney заполучил контроль над Hulu
14/05/2019