DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Российские онлайн-кинотеатры фиксируют резкий рост аудитории
23/03/2020
Новости: HBO покажет жителям Восточной Европы «Машу»
18/05/2021
Новости: Бразильский пенсионер завел на YouTube несколько млн друзей, рассказывая о своей жизни
08/02/2019
Новости: «История будущего» выпустит в сентябре digital-сериал об атмосфере в Европе накануне Второй мировой
23/08/2019


Новости: Катерина Гордеева сняла фильм о поколении, выросшем на Бродском
24/05/2020
Новости: Apple выиграла «Эмми» за Carpool Karaoke
10/09/2018
Новости: Вконтакте поменяла логотип, шрифт и дизайн компьютерной версии
09/10/2020
Новости: «Гигарама» получила премию WEBBY
19/05/2021