НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: YouTube продлит «Импульс»
24/07/2018
Новости: Знаменитости попробуют взобраться гору Токъяраху в новом шоу на YouTube
03/11/2017
Новости: Французский сервис подписки на мини-сериалы выходит на англоязычный рынок
13/11/2017
Новости: YouTube вернул Логану Полу рекламу, но назначил испытательный срок
28/02/2018


Новости: «ВКонтакте» решила бесплатно порекламировать Telegram-каналы
16/04/2018
Новости: Певица Гречка и художник Аполлон Шнуров показали свое творчество гостям Realist Web Fest
06/08/2018
Новости: Создатели «Диеты из Санта-Клариты» снимут черную комедию для YouTube
05/12/2017
Новости: Звезды танцевали под Монеточку и Burito на вечеринке Digital Reporter в Сочи
06/06/2018