DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Джаред Лето и Энн Хэтуэй сыграют в сериале для Apple TV+ о разорившейся сети коворкингов WeWork
30/01/2021
Новости: На IVI вышел «Разговорник» с «Квартетом И»
20/11/2020
Новости: Vimeo рассказал, что не сможет помочь в обычной жизни, но все исправит на видео
05/03/2019
Новости: В России хотят создать министерство новых технологий и виртуальной реальности
23/02/2018


Новости: IV Национальная премия в области веб-контента открыла прием заявок
06/10/2021
Новости: Второй сезон сериала «НАЙДЕН_ЖИВ» с Смольяниновым и Смоляковым вышел на IVI
06/10/2021
Новости: Том Хиддлстон исполнит главную роль в политическом триллере на Netflix
05/02/2020
Новости: Netflix пошутит в ответ на требование религиозных активистов закрыть «Благие знамения» Amazon
22/06/2019