DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Агата Муцениеце и Александр Робак устроят на Megogo «Честный развод»
19/12/2020
Новости: "Союзмультфильм" представил на YouTube свой первый 3D-мультфильм
10/05/2020
Новости: Сценарист «Футурамы» работает над новым мультсериалом для Netflix о принцах и драконах
12/07/2018
Новости: «Не мы такие, жизнь такая»: на Netflix появится «Бумер»
18/06/2021


Новости: Instagram в России опередил «ВКонтакте» по числу активных авторов
30/11/2020
Новости: Мем про котов «Наташа, мы все уронили» зарегистрируют как товарный знак
28/03/2021
Новости: «Союзмультфильм» заведет официальный канал на YouTube
19/04/2018
Новости: Дискуссия о дистрибуции веб-сериалов в онлайн-кинотеатрах стала одной из самых жарких на Realist Web Fest
07/08/2018