DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Snapchat взялся за производство сериалов, к работе приглашены сценаристы "Комнаты 104"
16/01/2018
Новости: Рената Литвинова выпустила короткомеражку для Gucci «Скромное обаяние волшебников»
09/06/2021
Новости: На праздниках подписчики Okko посмотрели в среднем по 11 фильмов, сериалов и матчей
14/01/2021
Новости: PewDiePie стал первым блогером на YouTube, который набрал 100 млн подписчиков
25/08/2019


Новости: Дети, зверюшки и футболисты. Instagram назвал тренды года
04/12/2017
Новости: Okko покажет сборник короткометражек Каннского кинофестиваля
10/05/2020
Новости: Джессика Бил сыграет в таинственном триллере на Facebook
09/10/2018
Новости: Институт развития интернета выделит более 1,5 млрд рублей на поддержку 140 интернет-проектов
01/11/2021