DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Журнал Girls.Girls.Girls. снял видео с Синтией Никсон о давлении на женщин общественного мнения
25/02/2020
Новости: Паоло Соррентино снимет для Netflix фильм «Рука Бога»
11/07/2020
Новости: Музей-заповедник «Царицыно» запустил диджитал-проект о старожилах района
27/11/2017
Новости: Disney планирует перезапустить «Маппетов» для своего стримингового сервиса
24/02/2018


Новости: Amazon возьмется за подростковые сериалы
02/07/2018
Новости: Фестиваль экранизаций «Читка» запустил онлайн-проект «Читай дома»
30/04/2020
Новости: Премьера сериала «Филатов» с Бондарчуком-гинекологом состоится на мore.tv
29/01/2020
Новости: На YouTube появился раздел моды и красоты
07/09/2019