DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Роман Прыгунов снимает для more.tv трагикомедию о порноиндустрии по сценарию Александра Цыпкина
02/12/2019
Новости: Facebook запустил свой Clubhouse
21/06/2021
Новости: Сценарный конкурс «Метод» продолжает принимать истории о Москве
01/03/2023
Новости: Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла с начала года в полтора раза
28/08/2020


Новости: Видеоблогеры смогут попасть в «Яндекс.Эфир»
21/03/2020
Новости: Netflix сделал ставку на анимацию, заполучив создателя «Гравити Фолз»
29/08/2018
Новости: Видеоролик на YouTube впервые набрал 5 млрд просмотров. Угадайте его с трех нот
06/04/2018
Новости: Продюсерский центр Potential начинает прием заявок на сценарный конкурс сериалов
27/06/2021