НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Хавьер Бардем сыграет конкистадора в сериале Стивена Спилберга для Amazon
29/03/2018
Новости: Сериал-приквел «Властелина колец» от Amazon может стать самым дорогим в истории
24/03/2018
Новости: Одна из «Двух девиц на мели» изобразит «Кукольное лицо»
24/11/2017
Новости: Скандинавский Skam выйдет в Facebook
19/10/2017


Новости: В Москве покажут VR-фильм Цая Минляна «Заброшенный»
18/09/2018
Новости: 21st Century Fox инвестирует в стриминговый стартап Caffeine
06/09/2018
Новости: Два проекта веб-сериалов представят на молодежном кинорынке Cinemarket
30/10/2018
Новости: У соцсети "ВКонтакте" оказались самые обеспеченные пользователи
09/01/2018