DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Фестиваль SeriesLand в Бильбао отобрал в конкурс сразу 10 российских проектов
05/10/2021
Новости: Apple снимет сериал вместе со Стивеном Спилбергом
19/10/2017
Новости: Актер из сериала «Офис» запустил на YouTube шоу с хорошими новостями
31/03/2020
Новости: Netflix выпустит иммерсивное шоу по мотивам «Очень странных дел»
04/07/2021


Новости: Sony собирается купить крупный аниме-сервис Crunchyroll и конкурировать с Netflix и Hulu
01/11/2020
Новости: Национальная премия в области веб-индустрии наградит за PROдвижение
27/10/2021
Новости: Amediateka покажет новый выпуск «Друзей»
25/05/2021
Новости: Бумерам здесь не место: ТВ-3 и VK запустили веб-сериал для молодых
29/10/2020