DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Тренды в мировом кино, сторителлинг и особенности работы сценариста обсудят на Potential Lab
09/04/2021
Новости: «Конечная» и «Отписаться»: как разные компании прокомментировали 2021 год
04/12/2020
Новости: Создатели "Честных трейлеров" начали сбор средств на новые пародийные ролики
06/02/2018
Новости: Пётр Фадеев, Юлия Пересильд и Сергей Бурунов будут ведущими трансляции премии «Оскар»на Okko
03/02/2020


Новости: «Миллионер из Балашихи» получил приз на германском веб-фестивале die Seriale
08/06/2020
Новости: «Свободное кино» и PREMIER Studios объявили о проведении открытого питчинга сериалов
08/07/2020
Новости: НТВ хочет сделать «Намедни» без Парфенова
22/04/2019
Новости: По волнам: Geek Picnic c робокошками-официантами и кибер-ЗАГСом впервые пройдет на теплоходе
18/08/2021