DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: На Amazon Prime выйдет документалка о Pink
20/03/2021
Новости: В России запустили канал сериалов ViP Serial
21/02/2019
Новости: Okko на месяц купил эксклюзивные права на «Холопа»
20/02/2020
Новости: Как жить дальше: кто из блогеров заработал больше всех
27/10/2020


Новости: KION будет выпускать киносторис по серии в день. Всего до конца года выйдет минимум пять таких проектов
25/08/2021
Новости: Mail.ru Group запустила бесплатный сервис для создания видео с виртуальными телеведущими
14/07/2020
Новости: Веб-сериалы от Ян Гэ и сценариста «Би-би-си» и продолжение «Девушки с плеером»: новые проекты Red Carpet Studio
03/06/2020
Новости: Кхал Дрого из «Игры престолов» оказался в поле зрения Apple
12/07/2018