DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Четвертый сезон «Очень странных дел» станет последним и будет разделен на 2 части
09/02/2020
Новости: Иммерсивный маркетинг онлайн и офлайн: опыт Amediateka
05/02/2021
Новости: Объявлен прием заявок на Третий международный фестиваль веб-сериалов REALIST WEB FEST
27/02/2020
Новости: «Майор Гром: Чумной доктор» стал самым популярным фильмом на Netflix
09/07/2021


Новости: YouTube бесплатно показывает «Терминатора» и «Рокки», но с рекламой
23/11/2018
Новости: Hulu готовит адаптацию романа Фицджеральда «Ночь нежна»
05/11/2018
Новости: Звезда фильма «1+1» сыграет рецидивиста Арсена Люпена в сериале Netflix
23/07/2018
Новости: Анимационный веб-сериал про татуировщика получил продолжение на американском ТВ
06/12/2017