DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018

Впервые стали известны показатели аудитории стримингового сервиса Amazon Prime. По данным агентства Рейтер, в США аудитория сервиса составляла к началу 2017 года порядка 26 миллионов зрителей.

Такие данные агентство получило из документов компании, из которых также следует, что Amazon неплохо конвертирует зрителей в покупателей – более 5 млн зрителей стали участниками платной программы, которая дает преимущество при покупке в интернете-магазине.

В компании эти цифры официально не комментируют, однако исполнительный директор Джеф Безос на одной из деловых конференции ранее подтверждал, что Amazon использует индустрию развлечений для увеличения продаж. «Когда мы выигрываем Золотой глобус, это помогает нам продавать больше обуви», - заявлял он.

Стриминговый сервис Netflix, с которым пытается конкурировать Amazon, по-прежнему остается лидером рынка – в прошлом квартале сообщалось о 55 млн подписчиков в США, однако сколько из них активные зрители, в компании не уточняли. 

ЕЩЁ

Новости: Hulu продлил «Великую» на второй сезон
03/07/2020
Новости: Apple TV+ снимет сериал об истории WeWork
28/02/2020
Новости: Шоу The Grand Tour возвращается на Amazon со вторым сезоном
13/12/2017
Новости: Иван Гродецкий покинул пост гендиректора онлайн-кинотеатра Okko
06/03/2020


Новости: Netflix раскрыл убийство Тупака
03/07/2018
Новости: Фильм «Финч» с Томом Хэнксом выйдет на Apple TV+ 5 ноября
19/09/2021
Новости: Кэтрин Зета-Джонс снимется в сериале для Facebook Watch
07/05/2018
Новости: В «Золотую коллекцию неигрового кино» вошел фильм «Катюша», где впервые применили скрытую съемку
20/10/2021