НОВОСТИ |
Юрий Дудь стал самым высокооплачиваемым влогером с начала 2018 года |
|
05/04/2018 |
|
Автор YouTube-шоу «вДудь» Юрий Дудь стал самым высокооплачиваемым влогером по итогам первого квартала 2018 года, об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Российским исследовательским агентством блогеров (РИАБ). В рамках исследования рассматривалась стоимость одной рекламной интеграции в контенте влогеров. Данные были получены агентством от представителей блогеров и от агентств, с которыми они сотрудничают. Первое место занял Юрий Дудь - стоимость рекламы в его шоу составила 1,2 млн рублей.На втором месте оказался Николай Соболев (SOBOLEV), зарабатывающий по 800 тыс. рублей, третья позиция у Екатерины Трофимовой (The Kate Clapp). У нее реклама обойдется в 700 тыс., аналогичная стоимость публикации у Амирана Сардарова в «Дневнике хача». При этом самый богатый блогер Валентин Петухов (Wylsacom), который за второе полугодие 2017 года заработал 27,9 млн рублей, занял в этом рейтинге только 10 место, реклама на его канале стоит всего 350 тыс. РИАБ связывает такое расхождение с тем, что Wylsacom выпускает контент каждый день, а шоу «вДудь» выходит раз в неделю. Сам же Юрий Дудь во втором полугодии 2017 года заработал 17,6 млн рублей и оказался на 4 месте, его обогнали Амиран Сардаров (27,3 млн рублей) и Николай Соболев (26 млн рублей). Однако позднее влогер заключил несколько крупных контрактов, в том числе с «Альфа-банком» и Hyundai, стоимость которых может быть выше, чем заявленные агентством 1,2 млн. Так что очевидно, что в рейтинге за 2018 год он обгонит конкурентов, однако и Wylsacom сотрудничал с большими компаниями, например, со «Сбербанком». |