DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Юрий Дудь стал самым высокооплачиваемым влогером с начала 2018 года
05/04/2018

Автор YouTube-шоу «вДудь» Юрий Дудь стал самым высокооплачиваемым влогером по итогам первого квартала 2018 года, об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Российским исследовательским агентством блогеров (РИАБ)

В рамках исследования рассматривалась стоимость одной рекламной интеграции в контенте влогеров. Данные были получены агентством от представителей блогеров и от агентств, с которыми они сотрудничают.

Первое место занял Юрий Дудь - стоимость рекламы в его шоу составила 1,2 млн рублей.

На втором месте оказался Николай Соболев (SOBOLEV), зарабатывающий по 800 тыс. рублей, третья позиция у Екатерины Трофимовой (The Kate Clapp). У нее реклама обойдется в 700 тыс., аналогичная стоимость публикации у Амирана Сардарова в «Дневнике хача».

При этом самый богатый блогер Валентин Петухов (Wylsacom), который за второе полугодие 2017 года заработал 27,9 млн рублей, занял в этом рейтинге только 10 место, реклама на его канале стоит всего 350 тыс. РИАБ связывает такое расхождение с тем, что Wylsacom выпускает контент каждый день, а шоу «вДудь» выходит раз в неделю.

Сам же Юрий Дудь во втором полугодии 2017 года заработал 17,6 млн рублей и оказался на 4 месте, его обогнали Амиран Сардаров (27,3 млн рублей) и Николай Соболев (26 млн рублей). Однако позднее влогер заключил несколько крупных контрактов, в том числе с «Альфа-банком» и Hyundai, стоимость которых может быть выше, чем заявленные агентством 1,2 млн. Так что очевидно, что в рейтинге за 2018 год он обгонит конкурентов, однако и Wylsacom сотрудничал с большими компаниями, например, со «Сбербанком».

ЕЩЁ

Новости: YouTube начнет вставлять рекламу во все видео, а блогеры теперь будут платить налоги за просмотры в США
22/05/2021
Новости: Павел Деревянко и Артем Ткаченко сыграют в киберпанк-сериале IVI «Даркнет»
11/02/2021
Новости: YouTube в России посещают 42 млн человек в месяц
29/10/2017
Новости: Военная драма «Грейхаунд» с Томом Хэнксом выйдет на Apple TV+ 10 июля
17/06/2020


Новости: Audi для рекламы своего нового автомобиля Q8 сняла остросюжетный веб-сериал
23/05/2018
Новости: Онлайн-фильмы отстранили от участия в основном конкурсе Каннского кинофестиваля
28/03/2018
Новости: Видеоролик на YouTube впервые набрал 5 млрд просмотров. Угадайте его с трех нот
06/04/2018
Новости: Объем рынка рекламы с привлечением блогеров составляет порядка 5 млрд рублей в год
15/03/2018