DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

YouTube идет на курс иностранных языков
14/08/2018

В видеосервисе YouTube решили, что им тоже пора конкурировать с Netflix и Amazon на рынке не англоязычного видео. Особенно это стало актуально после выхода на глобальный рынок YouTube Premium, для которого нужно искать подписчиков.

В YouTube, как рассказала глава отдела по международному контенту Сьюзан Дэниелс, занялись поиском оригинальных шоу в Германии, Франции, Мексике, Японии и Индии.

«Мы ориентируемся на рынки, где, как мы считаем, у нас есть огромный потенциал для расширения базы абонентов», - приводит слова Дэниелс портал о кино Deadline.

Сервис, в числе прочего, ищет реалити-шоу, ток-шоу, документальные и музыкальные, а также игровые программы.

Платный сервис YouTube Premium был создан в мае 2017 года и объединил оригинальный видеоконтент YouTube Red и музыкальный сервис YouTube Music. Изначально он был доступен только на территории США, Австралии, Новой Зеландии, Южной Кореи и Мексики. Однако с июня он также запущен в Австрии, Канаде, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Норвегии, России, Швеции и Великобритании. 

Netflix запускает в Испании свой первый европейский центр по производству сериалов

ЕЩЁ

Новости: Российский онлайн-кинотеатр Start до конца года выпустит 5 собственных сериалов
18/01/2018
Новости: Okko на месяц купил эксклюзивные права на «Холопа»
20/02/2020
Новости: Я узнал, что у меня есть огромная семья: Брюс Уиллис выучил русский для рекламного сериала МегаФона
16/08/2021
Новости: Самыми популярными у россиян на YouTube стали видео Дудя и Урганта
07/12/2020


Новости: «Игра в кальмара» заняла первое место на Netflix в 90 странах
07/10/2021
Новости: Иммерсивный маркетинг онлайн и офлайн: опыт Amediateka
05/02/2021
Новости: Футболист Марио Балотелли устроил гонку Mario Kart в новом веб-шоу
27/11/2017
Новости: Правообладатели и интернет достигли антипиратского соглашения
01/11/2018