DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

YouTube идет на курс иностранных языков
14/08/2018

В видеосервисе YouTube решили, что им тоже пора конкурировать с Netflix и Amazon на рынке не англоязычного видео. Особенно это стало актуально после выхода на глобальный рынок YouTube Premium, для которого нужно искать подписчиков.

В YouTube, как рассказала глава отдела по международному контенту Сьюзан Дэниелс, занялись поиском оригинальных шоу в Германии, Франции, Мексике, Японии и Индии.

«Мы ориентируемся на рынки, где, как мы считаем, у нас есть огромный потенциал для расширения базы абонентов», - приводит слова Дэниелс портал о кино Deadline.

Сервис, в числе прочего, ищет реалити-шоу, ток-шоу, документальные и музыкальные, а также игровые программы.

Платный сервис YouTube Premium был создан в мае 2017 года и объединил оригинальный видеоконтент YouTube Red и музыкальный сервис YouTube Music. Изначально он был доступен только на территории США, Австралии, Новой Зеландии, Южной Кореи и Мексики. Однако с июня он также запущен в Австрии, Канаде, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Норвегии, России, Швеции и Великобритании. 

Netflix запускает в Испании свой первый европейский центр по производству сериалов

ЕЩЁ

Новости: Disney ушел в минус - пользователи сообщают о сбоях в работе  онлайн-сервиса
12/11/2019
Новости: "Союзмультфильм" представил на YouTube свой первый 3D-мультфильм
10/05/2020
Новости: V питчинг сценарных проектов Teamwriting Insight пройдет 13 апреля, в нем участвуют 10 проектов
08/04/2019
Новости: Apple TV+ открывает бесплатный доступ к части своего контента
12/04/2020


Новости: Netflix анимирует «Форсаж»
24/04/2018
Новости: Инвестиции Apple в оригинальный видеоконтент могут достигнуть $ 4,2 млрд
26/11/2017
Новости: Instagram запустил перевернутый телевизор
21/06/2018
Новости: Realist Web Fest: как это было
08/08/2018