DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

YouTube идет на курс иностранных языков
14/08/2018

В видеосервисе YouTube решили, что им тоже пора конкурировать с Netflix и Amazon на рынке не англоязычного видео. Особенно это стало актуально после выхода на глобальный рынок YouTube Premium, для которого нужно искать подписчиков.

В YouTube, как рассказала глава отдела по международному контенту Сьюзан Дэниелс, занялись поиском оригинальных шоу в Германии, Франции, Мексике, Японии и Индии.

«Мы ориентируемся на рынки, где, как мы считаем, у нас есть огромный потенциал для расширения базы абонентов», - приводит слова Дэниелс портал о кино Deadline.

Сервис, в числе прочего, ищет реалити-шоу, ток-шоу, документальные и музыкальные, а также игровые программы.

Платный сервис YouTube Premium был создан в мае 2017 года и объединил оригинальный видеоконтент YouTube Red и музыкальный сервис YouTube Music. Изначально он был доступен только на территории США, Австралии, Новой Зеландии, Южной Кореи и Мексики. Однако с июня он также запущен в Австрии, Канаде, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Норвегии, России, Швеции и Великобритании. 

Netflix запускает в Испании свой первый европейский центр по производству сериалов

ЕЩЁ

Новости: ВКонтакте 1 сентября покажет подростковую драму «Урок демократии» о выборах в школе
27/08/2021
Новости: Баста и Ресторатор представили веб-шоу «Голос улиц»
07/11/2017
Новости: «Твиттер» начал удалять запрещенный контент, но Роскомнадзор продолжает замедлять соцсеть
05/04/2021
Новости: Apple выпустит сериал о поэтессе Эмили Дикинсон
04/06/2018


Новости: Онлайн кинотеатр Okko объединился с Rambler Group
31/03/2018
Новости: Преролл-драма Ростелекома «Трезвон» попала на Сицилийский веб-фестиваль
03/05/2018
Новости: Facebook купил сервис GIPHY и интегрирует его в Instagram
15/05/2020
Новости: Зрители ушли в интернет: телевизор  в прошлом году стали смотреть еще меньше
30/01/2020