DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Польские видеоблогеры сняли свою версию «Черного зеркала»
05/04/2018

Офис Netflix в Центральной и Восточной Европе, вдохновленный сериалом «Черное зеркало», решил повторить и даже превзойти его успех, пригласив нескольких польских видеоблогеров создать мрачные короткометражки на схожие социальные темы.

В итоге получился проект под названием «Черное зеркальце» (Czarne Lusterko), в который вошли четыре серии продолжительностью от восьми до двадцати одной минуты. Премьера сериала состоялась на польском Netflix, эпизоды также доступны на YouTube-каналах их создателей.

Как сообщает портал i-d.vice.com, спин-офф во многом похож на оригинал с его сюжетами о технологиях будущего, названиями серий, мрачными концовками и музыкальным сопровождением.

Автор комедийных скетчей Мартин Станкевич снял серию «Сумма счастья» о растущей зависимости от приложений, которые «помогают» даже при кризисе в отношениях, и потере собственной индивидуальности.

Создатели научного канала emce kwadrat отвечали за эпизод «69.90», сюжет которого строится на теме одиночества в эпоху популярности видеоигр.

Студия GF Darwin, занимающаяся сатирическими веб-сериалами, создавала один из самых мрачных роликов - «1%» - о технологии, умеющей определять потенциальных убийц и маньяков до их рождения.

Над эпизодом под названием «Расставание» работал тревел-блогер Кшиштоф Гончарш. Он посвящен теме раздвоения жизни в виртуальной реальности и возможностям популярных видеоблогеров манипулировать эмоциями своих зрителей.

ЕЩЁ

Новости: «КиноПоиск HD» выпустит сериал о киберспорте
25/03/2020
Новости: Роберт Дауни-младший спродюсирует «Сладкоежку» для Netflix
13/05/2020
Новости: На веб-маркете представили тренды развития мировых онлайн-платформ
07/12/2019
Новости: Комедия «Разговорник» с «Квартетом И» выйдет на IVI осенью 2020 года
19/06/2020


Новости: Ikea узнала у звезд YouTube 100 советов, как отлично провести праздники
20/11/2017
Новости: В Японии покажут сериал «Шерлок в России»
11/02/2021
Новости: Институт развития интернета начал прием заявок на конкурс по созданию контента. Его бюджет – 3 млрд рублей
21/01/2020
Новости: «Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018