НОВОСТИ |
Пользователи мобильных устройств предпочитают YouTube онлайн-кинотеатрам |
|
06/04/2018 |
|
Проведенное компанией «Вымплеком» исследование поведения пользователей мобильного интернета показало, что видеохостинги YouTube и Rutube пользуются у них большей популярностью, чем онлайн-кинотеатры. Телевидение vs. Интернет: побеждает контент, а не площадка >> Число уникальных пользователей кинотеатров в январе-феврале снизилось на 22% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, а объем трафика не изменился. При этом у видеохостингов количество уникальных пользователей осталось на уровне прошлого года, но абоненты нарастили трафик на 20%. В «Вымпелкоме» объясняют снижение числа уникальных посетителей онлайн-кинотеатров растущей популярностью видеохостингов, расширением возрастной аудитории последних и появлением в них нового контента.«К тому же с мобильных устройств пользователи привыкли смотреть короткий контент, который можно потреблять на ходу, а в случае с длинным контентом онлайн-кинотеатров удобнее использовать большие экраны», - приводит мнение исследователей газета «Коммерсантъ». Российские онлайн-кинотеатры готовы к работе с веб-сериалами >> Издание при этом сообщает, что онлайн-кинотеатры не подтверждают спад мобильного смотрения. «У компании Okko доля просмотров с мобильных устройств за первые три месяца 2018 года составила 1,13%, в аналогичный период прошлого года — 2,52%. Однако общее количество просмотров выросло на 20%», - говорится в сообщении. Отмечается также, что у онлайн-кинотеатра Tvzavr доля пользователей мобильных устройств сохраняется на уровне 12% при одновременном росте общей аудитории. |