НОВОСТИ |
Одним ударом семерых: как Netflix выиграл от покупки у Fox закрытого сериала |
|
16/06/2018 |
|
Кажется, Netflix придумал еще одну модель привлечения новых зрителей, а заодно и устранения конкурентов. Стриминговый сервис купил у канала Fox сериал «Люцифер» (Lucifer), закрытый после третьего сезона. Отмена вызвала бурю в соцсетях, поклонники сериала даже вывели в топ Twitter хештег SaveLucifer. Как передает портал о кино Deadline, именно столь масштабная кампания побудила Netflix задуматься о покупке. Впрочем, в сделке, по данным портала, также пытался принять участие и Amazon, который транслировал серии в некоторых странах. Кроме того, в части регионах «Люцифера» показывал и сервис Hulu, так что Netflix одной сделкой утер нос сразу несколькими конкурентам, а заодно и привлек новую аудиторию. Сериал снят по комиксам Нила Геймана для DC Comics. Таким образом, теперь в портфеле стримингового сервиса есть не только сериалы по комиксам Marvel. |