НОВОСТИ

Одним ударом семерых: как Netflix выиграл от покупки у Fox закрытого сериала
16/06/2018

Кажется, Netflix придумал еще одну модель привлечения новых зрителей, а заодно и устранения конкурентов. Стриминговый сервис купил у канала Fox сериал «Люцифер» (Lucifer), закрытый после третьего сезона.

Отмена вызвала бурю в соцсетях, поклонники сериала даже вывели в топ Twitter хештег SaveLucifer. Как передает портал о кино Deadline, именно столь масштабная кампания побудила Netflix задуматься о покупке.

Впрочем, в сделке, по данным портала, также пытался принять участие и Amazon, который транслировал серии в некоторых странах. Кроме того, в части регионах «Люцифера» показывал и сервис Hulu, так что Netflix одной сделкой утер нос сразу несколькими конкурентам, а заодно и привлек новую аудиторию.

Сериал снят по комиксам Нила Геймана для DC Comics. Таким образом, теперь в портфеле стримингового сервиса есть не только сериалы по комиксам Marvel.

ЕЩЁ

Новости: Hulu готовит адаптацию романа Фицджеральда «Ночь нежна»
05/11/2018
Новости: Мало новостей: Facebook планирует запустить собственные информационные шоу
11/05/2018
Новости: Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018
Новости: Роскомнадзор из-за Telegram блокирует миллионы IP-адресов, страдают непричастные сайты
18/04/2018


Новости: YouTube вернул Логану Полу рекламу, но назначил испытательный срок
28/02/2018
Новости: Видеосервис YouTube обозначил пять приоритетов на 2018 год
05/02/2018
Новости: Выручка пабликов «Вконтакте» выросла в 2 раза
25/03/2018
Новости: YouTube готовит ответ «Черному зеркалу»
29/06/2018