DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Одним ударом семерых: как Netflix выиграл от покупки у Fox закрытого сериала
16/06/2018

Кажется, Netflix придумал еще одну модель привлечения новых зрителей, а заодно и устранения конкурентов. Стриминговый сервис купил у канала Fox сериал «Люцифер» (Lucifer), закрытый после третьего сезона.

Отмена вызвала бурю в соцсетях, поклонники сериала даже вывели в топ Twitter хештег SaveLucifer. Как передает портал о кино Deadline, именно столь масштабная кампания побудила Netflix задуматься о покупке.

Впрочем, в сделке, по данным портала, также пытался принять участие и Amazon, который транслировал серии в некоторых странах. Кроме того, в части регионах «Люцифера» показывал и сервис Hulu, так что Netflix одной сделкой утер нос сразу несколькими конкурентам, а заодно и привлек новую аудиторию.

Сериал снят по комиксам Нила Геймана для DC Comics. Таким образом, теперь в портфеле стримингового сервиса есть не только сериалы по комиксам Marvel.

ЕЩЁ

Новости: Эмма Томпсон предлагает сделать из веб-сериала «Шоссе» полнометражный фильм
02/12/2018
Новости: Facebook покажет второй сезон анимационного веб-сериала о неудачах шеф-поваров
12/11/2017
Новости: Студия «История будущего» сняла мини-сериал «Глоток свободы», посвященный 60-летию Pepsi в России
26/06/2019
Новости: ЦДК запустил онлайн-кинотеатр документальных фильмов
24/05/2018


Новости: Google вместе с российскими химиками и блогерами запустил канал «Отвечает Менделеев»
26/11/2019
Новости: Мужской и женский взгляд на любовь на расстоянии: новый веб-сериал Distance
29/04/2018
Новости: Самое безумное шоу YouTube: Анатолий Вассерман задает вопросы рэперам Паше Технику и Thrill Pill
28/07/2018
Новости: «История русского видеоблогинга»: секреты успеха 50 главных лиц YouTube
20/10/2019