DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Netflix обошел кабельное и YouTube
05/07/2018

Нам обещали, что интернет окончательно победит телевидение только в 2019 году, однако в США это уже случилось.

Стриминговый сервис Netflix оказался в этой стране самой популярной платформой для просмотра видеоконтента, обогнав кабельное ТВ и даже YouTubе. Согласно опубликованным Variety опросам компании Cowen & Co., около 27% американцев предпочитают смотреть Netflix, на долю общественного телевидения приходится 20%, цифровое ТВ смотрят 18%, верны YouTube остались только 11%.

Среди респондентов возрастом от 18 до 34 лидерство Netflix оказалось еще заметнее, составив 40%, однако YouTube оказался заметно популярнее в этой ворастной категории - ему отдают предпочтение 17%.

Опрос проводился в мае, в нем участвовали 2,5 тысячи человек.

Netflix предоставляет подписчикам много оригинального контента и, по оценкам Cowen & Co, потратит на его производство в 2018 году 13 миллиардов долларов. Во втором квартале этого года стриминговый сервис выпустил около 452 часов видео, что на 51% больше, чем в годом ранее.

16 июля Netflix планирует опубликовать отчет компании за второй квартал. По прогнозам, увеличение международных подписчиков должно составить 5 миллионов и 1,2 млн  - на территории США.

ЕЩЁ

Новости: Необъяснимо, но факт: лысый Дружко успешно прорекламировал в сети шампунь Nivea
23/11/2017
Новости: «Кагоцел» снял рекламный нуар-сериал «Пчхикаго»
06/03/2019
Новости: Кэтрин Зета-Джонс снимется в сериале для Facebook Watch
07/05/2018
Новости: Вышел веб-сериал «Естественный отбор», основанный на реальных неудачных свиданиях
09/11/2020


Новости: Российские онлайн-кинотеатры фиксируют резкий рост аудитории
23/03/2020
Новости: «Эпидемия» стала первым российским сериалом, вошедшим в Топ-10 лучших иностранных проектов на Netflix в США
10/12/2020
Новости: На фестивале «Эпоха перемен» в Москве покажут веб-сериал о Березовском
22/02/2018
Новости: На Realist WebMarket обсудили специфику веб-сериалов в разных странах
18/11/2018