DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Онлайн-кинотеатр Okko и «Сбербанк» создали свою «умную» приставку
18/02/2020

Онлайн-кинотеатре Okko и компания SberDevices, входящие в экосистему «Сбербанка», создали  пкомпактную 4К-медиаприставку с голосовым поиском Okko Smart Box, которая сегодня поступила в продажу.  

«Okko Smart Box – наиболее доступная медиаприставка с интеллектуальным голосовым поиском на российском рынке. Мы рады, что совместная работа сразу нескольких компаний экосистемы Сбербанка – Okko, SberDevices, маркетплейса Беру и Сберлогистики – позволит пользователям насладиться качественным контентом на ТВ-экранах. Мы сделали интерфейс устройства простым и интуитивно понятным, поэтому Okko Smart Box подойдет не только тем, у кого недоступна функция Smart TV, но и людям, которые не привыкли к сложному поиску контента», – говорит управляющий директор сервиса Okko Яна Бардинцева,  

Видеосервис Okko запустит платформу для вертикальных форматов>>

Приставка позволяет упростить доступ к контенту и превратить любой телевизор в полноценный центр развлечений. Это касается как более старых моделей, не поддерживающих технологию Smart TV, так и современных, которые ею оснащены. Благодаря встроенному интеллектуальному голосовому поиску пользователи Okko Smart Box смогут искать контент в онлайн-кинотеатре Okko,YouTube и переключать телеканалы не используя клавиатуру на экране телевизора – достаточно нажать на кнопку «микрофон» на пульте от приставки и произнести название интересующего контента. Помимо библиотеки Okko, приставка позволяет смотреть 160 телеканалов без установки и настройки антенны благодаря компании LifeStream, разработчику приложения «Смотрешка».

«Сервис «Смотрёшка» работает на сетях операторов как классический IPTV-сервис. По сути сотрудничество с разработчиками Okko Smart Box для нас первый выход на ОТТ-рынок. Партнерство с Okko Smart Box мы рассматриваем как первый шаг взаимодействия со всей экосистемой «Сбербанка». Такое сотрудничество позволит нам расширить круг лояльных пользователей сервиса «Смотрёшка» за счет выхода на новый тип устройства распространения сервиса и закрепить за нами позицию крупнейшего независимого ТВ-сервиса в России», – говорит исполнительный директор LifeStream Марина Левочкина.

Промоцена приставки составляет 1490 рублей, пока она доступна также на входящем в экосистему «Сбербанка» маркетплейсе «Беру».

ЕЩЁ

Новости: На YouTube стартовал веб-сериал о французском теннисисте Гаэле Монфисе
16/01/2018
Новости: Netflix удалит из «Птичьего короба» реальные кадры катастрофы после требования властей Канады
17/03/2019
Новости: YouTube Red станет YouTube Premium и заработает в России
21/05/2018
Новости: В этом году число участников премии в области веб-индустрии увеличилось вдвое
11/01/2021


Новости: Одноклассники запустили сервис «Моменты», создающий видео с помощью нейросети
03/04/2018
Новости: Звезда американского баскетбола Леброн Джеймс спродюсирует документальный веб-сериал «Лучший бросок»
21/11/2017
Новости: «Исчезающие истории» номинированы на премию Webby
21/04/2021
Новости: В Netflix появится функция «Воспроизвести что-нибудь», чтобы помочь пользователям с выбором
20/01/2021