DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Онлайн-кинотеатр Okko и «Сбербанк» создали свою «умную» приставку
18/02/2020

Онлайн-кинотеатре Okko и компания SberDevices, входящие в экосистему «Сбербанка», создали  пкомпактную 4К-медиаприставку с голосовым поиском Okko Smart Box, которая сегодня поступила в продажу.  

«Okko Smart Box – наиболее доступная медиаприставка с интеллектуальным голосовым поиском на российском рынке. Мы рады, что совместная работа сразу нескольких компаний экосистемы Сбербанка – Okko, SberDevices, маркетплейса Беру и Сберлогистики – позволит пользователям насладиться качественным контентом на ТВ-экранах. Мы сделали интерфейс устройства простым и интуитивно понятным, поэтому Okko Smart Box подойдет не только тем, у кого недоступна функция Smart TV, но и людям, которые не привыкли к сложному поиску контента», – говорит управляющий директор сервиса Okko Яна Бардинцева,  

Видеосервис Okko запустит платформу для вертикальных форматов>>

Приставка позволяет упростить доступ к контенту и превратить любой телевизор в полноценный центр развлечений. Это касается как более старых моделей, не поддерживающих технологию Smart TV, так и современных, которые ею оснащены. Благодаря встроенному интеллектуальному голосовому поиску пользователи Okko Smart Box смогут искать контент в онлайн-кинотеатре Okko,YouTube и переключать телеканалы не используя клавиатуру на экране телевизора – достаточно нажать на кнопку «микрофон» на пульте от приставки и произнести название интересующего контента. Помимо библиотеки Okko, приставка позволяет смотреть 160 телеканалов без установки и настройки антенны благодаря компании LifeStream, разработчику приложения «Смотрешка».

«Сервис «Смотрёшка» работает на сетях операторов как классический IPTV-сервис. По сути сотрудничество с разработчиками Okko Smart Box для нас первый выход на ОТТ-рынок. Партнерство с Okko Smart Box мы рассматриваем как первый шаг взаимодействия со всей экосистемой «Сбербанка». Такое сотрудничество позволит нам расширить круг лояльных пользователей сервиса «Смотрёшка» за счет выхода на новый тип устройства распространения сервиса и закрепить за нами позицию крупнейшего независимого ТВ-сервиса в России», – говорит исполнительный директор LifeStream Марина Левочкина.

Промоцена приставки составляет 1490 рублей, пока она доступна также на входящем в экосистему «Сбербанка» маркетплейсе «Беру».

ЕЩЁ

Новости: Netflix заработал за год в России 1 млрд долларов
16/03/2020
Новости: Михаил Идов снимет для more.tv сериал «Джетлаг»
04/09/2020
Новости: Российские власти начнут следить за контентом онлайн-кинотеатров
23/06/2019
Новости: «Все наши персонажи настоящие»: в Москве прошла премьера «Бара «На грудь»
26/09/2018


Новости: Видеоблогер Илья Мэддисон получил полтора года условно за экстремизм
16/07/2018
Новости: Объем рынка рекламы с привлечением блогеров составляет порядка 5 млрд рублей в год
15/03/2018
Новости: Любителей «публичного запойного просмотра» сериалов становится все больше - исследование Netflix
15/11/2017
Новости: Число пользователей Netflix в мире превысило 195 млн. Это в четыре раза больше населения Испании
21/10/2020