DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

YouTube после череды скандалов ужесточил критерии монетизации видео
17/01/2018

Корпорация Google после серии крупных скандалов, связанных с видеосервисом YouTube, решила ужесточить правила работы с блогерами. Изменения коснутся, прежде всего, критериев монетизации видео.

Раньше для участия в партнерской программе YouTube (YPP) по запуску рекламы каналы должны были достичь 10 000 общих просмотров. Теперь же для присоединения к ней будут учитываться не только просмотры, но и взаимодействие с аудиторией и поведение самих влогеров.

По новым правилам, они также должны будут иметь от 1000 подписчиков и 4 000 часов времени просмотра в течение последних 12 месяцев, чтобы получить право на рекламу. Эти требования будут применены к нынешним участникам YPP начиная с 20 февраля 2018 года.

Google будет внимательно следить за соблюдением правил пользователями, а также оценивать количество спама и жалоб подписчиков. Те каналы, которые уличат в нарушениях, исключат из партнерской программы. При трехкратном нарушении политики YouTube учетные записи и каналы этого пользователя будут удалены.

Также в корпорации сообщили, что самый популярный контент для Google Preferred будет отбираться вручную и подвергаться тщательной проверке. 

Для контроля за рекламой в ближайшие месяцы будет представлена трехступенчатая система, которая позволит рекламодателям сообщать свое мнение о подходящих местах размещения для своего бренда. Эти серьезные изменения в политике YouTube помогут видеосервису выполнить данные рекламодателям обещания - охватить 1,5 млрд пользователей по всему миру.

YouTube в 2017 году столкнулся с двумя серьёзными имиджевыми скандалами. Весной крупные рекламные бренды объявили бойкот видеосервису из-за того, что их реклама размещалась на порнографических и экстремистских видео.

Второй случай произошел совсем недавно. Известный блогер Логан Пол, который заработал в YouTube за прошлый год 12,5 млн долларов, выложил на своем канале ролик, где он насмехается над трупом самоубийцы. Это вызвало волну негодования пользователей. В итоге видеосервис вынужден был разорвать с Полом контракты. Влогер не будет сниматься в четвертом сезоне комедийного шоу Foursome, которое выходит на YouTube Red.

Под вопросом оказалась и судьба сиквела "Отсева",  где Логан Пол был в главной роли. Кроме того, YouTube решил удалить аккаунт Пола из Google Preferred, лишив его контактов с топовыми рекламодателями, и выдал его аккаунту первое предупреждение. 

YouTube наказал влогера-миллионера за насмешки над трупом >>

ЕЩЁ

Новости: Netflix выпустит продолжение «Энолы Холмс»
15/05/2021
Новости: Пол Радд станет «Психоаналитиком по-соседству» для Уилла Феррелла на Apple TV+
26/04/2020
Новости: Натали Портман ответила на самые острые вопросы в веб-шоу Hot Ones и прослезилась
19/06/2018
Новости: Интерактивный скринлайф-спектакль «Ничего страшного» расскажет реальные истории жертв кибербуллинга
11/11/2020


Новости: Внутренняя эмиграция: BBC Earth выложил серию 10-часовых видео с океаном
31/05/2018
Новости: Вышел первый тизер криптоанимационного сериала Take My Muffin от создателей «Рика и Морти»
27/08/2021
Новости: Акции Netflix подорожали более чем на 6000% за 10 лет
05/07/2020
Новости: Звезды будут читать на видео главы из «Гарри Поттера». Первым это сделал Дэниел Рэдклифф
06/05/2020