DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

YouTube после череды скандалов ужесточил критерии монетизации видео
17/01/2018

Корпорация Google после серии крупных скандалов, связанных с видеосервисом YouTube, решила ужесточить правила работы с блогерами. Изменения коснутся, прежде всего, критериев монетизации видео.

Раньше для участия в партнерской программе YouTube (YPP) по запуску рекламы каналы должны были достичь 10 000 общих просмотров. Теперь же для присоединения к ней будут учитываться не только просмотры, но и взаимодействие с аудиторией и поведение самих влогеров.

По новым правилам, они также должны будут иметь от 1000 подписчиков и 4 000 часов времени просмотра в течение последних 12 месяцев, чтобы получить право на рекламу. Эти требования будут применены к нынешним участникам YPP начиная с 20 февраля 2018 года.

Google будет внимательно следить за соблюдением правил пользователями, а также оценивать количество спама и жалоб подписчиков. Те каналы, которые уличат в нарушениях, исключат из партнерской программы. При трехкратном нарушении политики YouTube учетные записи и каналы этого пользователя будут удалены.

Также в корпорации сообщили, что самый популярный контент для Google Preferred будет отбираться вручную и подвергаться тщательной проверке. 

Для контроля за рекламой в ближайшие месяцы будет представлена трехступенчатая система, которая позволит рекламодателям сообщать свое мнение о подходящих местах размещения для своего бренда. Эти серьезные изменения в политике YouTube помогут видеосервису выполнить данные рекламодателям обещания - охватить 1,5 млрд пользователей по всему миру.

YouTube в 2017 году столкнулся с двумя серьёзными имиджевыми скандалами. Весной крупные рекламные бренды объявили бойкот видеосервису из-за того, что их реклама размещалась на порнографических и экстремистских видео.

Второй случай произошел совсем недавно. Известный блогер Логан Пол, который заработал в YouTube за прошлый год 12,5 млн долларов, выложил на своем канале ролик, где он насмехается над трупом самоубийцы. Это вызвало волну негодования пользователей. В итоге видеосервис вынужден был разорвать с Полом контракты. Влогер не будет сниматься в четвертом сезоне комедийного шоу Foursome, которое выходит на YouTube Red.

Под вопросом оказалась и судьба сиквела "Отсева",  где Логан Пол был в главной роли. Кроме того, YouTube решил удалить аккаунт Пола из Google Preferred, лишив его контактов с топовыми рекламодателями, и выдал его аккаунту первое предупреждение. 

YouTube наказал влогера-миллионера за насмешки над трупом >>

ЕЩЁ

Новости: В «РБК Стиль» на этот раз посвятили новогоднее видео зрителям «голубых огоньков»
28/12/2019
Новости: В YouTube появятся видеоистории
11/12/2017
Новости: «Форс-мажор» с Прилучным выйдет в онлайн-кинотеатре Okko до премьеры на ТВ
24/09/2019
Новости: Три бабули за рулем: новое рекламное веб-шоу
25/08/2018


Новости: На MEGOGO появится раздел с аудиокнигами и подкастами
03/12/2019
Новости: В HBO официально подтвердили, что «Друзья» снова воссоединятся
22/02/2020
Новости: Грибочки для полумужа и печенье от пташки: Delivery Club и «Кухня на районе» сделали меню «Игры Престолов»
05/04/2019
Новости: Создатели сериала «#Dетки» снимают комедию о волонтерах
21/08/2020