DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Че такие кислые?»: Иван Дорн снялся в рекламном мюзикле для йогурта Epica
07/02/2019

Креативная лаборатория Red Pepper Film решила снять для бренда йогуртов Epica рекламный шестисерийный мюзикл под названием «Че такие кислые?», в котором сыграл Иван Дорн.

Перед выходом первой серии мюзикла на YouTube-канале проекта был опубликован провокационный ролик, в котором Иван Дорн принимает ванную из йогурта Epica. Заканчивался он не менее двусмысленно: «Coming Out Coming soon».

В четверг состоялась премьера первой серии проекта. По сюжету бренд Epica обращается к Дорну для создания креативной рекламы-мюзикла «Самый эпичный день» с использованием своей продукции, а тот в свою очередь - к команде рекламщиков за крутыми историями.

В первом ролике главный герой проснувшись утром, решает отправиться в «далекое путешествие к безграничной свободе». Он сжигает те вещи, которые ему больше не нужны и идет в горы. Этот ролик является клипом на трек «Gone» группы TBPOFT -музыкантов лейбла Masterskaya.

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы>>

«Мы давно следим за тем, как развивается лейбл Masterskaya Ивана Дорна. Считаем, что это самый прогрессивный лейбл на постсоветском пространстве, поэтому давно хотели сделать совместный мюзикл, а тут подвернулась история с брендом Epica, который обратился к нам за созданием развлекательного контента для YouTube», - рассказал изданию vc.ru креативный продюсер Red Pepper Film Данил Голованов.

По его словам, они боялись, что певец «никогда на такое не согласится», но он принял предложение и даже выступил в качестве главного продюсера.

Следующая серия появится на YouTube через неделю, 14 февраля.

ЕЩЁ

Новости: «Призрачная башня» с Джеффом Дэниелсом раскроет причины теракта 11 сентября
22/12/2017
Новости: Netflix переделает «Призраков дома на холме» в антологию
22/02/2019
Новости: Мультфильм «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» оказался на втором месте по просмотрам на Netflix
31/03/2021
Новости: Создатели цифровых валют запустили онлайн-шоу «Волшебные криптодрузья»
22/12/2017


Новости: Легальное видео в России принесло в 2018 г. 24,86 млрд руб. выручки – исследование
09/04/2019
Новости: Сериал «Эпидемия» Павла Костомарова выйдет на Netflix под названием «To the lake»
02/09/2020
Новости: Facebook купил сервис GIPHY и интегрирует его в Instagram
15/05/2020
Новости: Польские видеоблогеры сняли свою версию «Черного зеркала»
05/04/2018