НОВОСТИ |
Ikea транслирует в YouTube путешествие своей мебели. Под это видео отлично засыпать |
|
13/09/2019 |
|
Австралийское подразделение Ikea запустило на видеосервисе YouTube трансляцию путешествия «Корабля сна» (The Sleep Ship), который 14 дней будет плыть в Австралию с новой мебелью на борту. Под шум волн сотрудники Ikea Кент и Сара Эрикссон, ранее выпускавшие «Сонный подкаст» (Sleep Podcast), рассказывают об этом уникальном морском путешествии и зачитывают страницы из нового каталога IKEA 2020. Цель этого проекта - помочь австралийцам отключиться от своей повседневной жизни и выспаться, сообщает издание adnews.com. Зрители могут наблюдать за следованием корабля по маршруту в режиме реального времени. Затем судно прибудет в порт, где контейнеры с новейшими продуктами IKEA будут выгружены и доставлены в магазины. Путешествие закончится 26 сентября запуском в австралийских магазинах Ikea Фестиваля сна, который «обещает решить самые распространенные проблемы со сном у австралийцев». Ранее Ikea сняла серию «неотразимо бессмысленных правдивых» рекламных роликов (прероллов), которые появлялись на YouTube и других платформах перед просмотром выбранного видео. В одном из них парень несколько минут просто мыл посуду, в другом - пара целовалась на диване перед телевизором, в следующем видео компания пила пиво в баре. Герои постоянно предлагали пользователям нажать на кнопку «пропустить рекламу». Однако, как показало исследование, эти ролики длительностью от 4 до 8 минут зрители в среднем смотрели около 3 минут.
|