DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

ИKEA сняла серию «Неотразимо бессмысленных» рекламных интернет-роликов
03/11/2017

Международная компания по производству и продаже мебели IKEA сняла серию рекламных роликов, которые появляются на YouTube и других видеоплатформах перед просмотром выбранного видео. Но в отличие от привычных Joycasino и «Вулкан. Ставки на спорт», эти длятся от 4 до 8 минут, а кнопка «Пропустить рекламу» появляется сразу, а не через 10-15 секунд. 

Серия рекламных роликов получила название Irresistible Pointless TrueView Ads («Неотразимо бессмысленная правдивая реклама»). В одном из них подросток просто моет 4 минуты посуду, напоминая зрителям, что они могут пропустить эту рекламу и заняться чем-то поинтереснее, чем смотреть на это. 


В другом видео, которое идет еще дольше, 8 минут, молодая пара целуется, сидя на диване напротив телевизора. Периодически девушка отвлекается и просит тех, кто на нее смотрит, нажать кнопку «Пропустить», так как это «личное». Она даже называет зрителей извращенцами, и в итоге решает уйти, а молодой человек ложится на диван и засыпает. Он продолжает спать всю вторую половину ролика, в котором больше ничего не происходит.


Еще одно видео длится пять минут и наблюдает за парнями в баре, которые соревнуются в арм-рестлинге. Во всех роликах над предметами интерьера периодически появляются названия и цены из каталога IKEA . Этот проект является частью кампании IKEA Where Life Happens («Где происходит жизнь)». Над его созданием работало агентство Akestam Holst. 

«Where Life Happens стремится показать, что ритейлеры черпают вдохновение из повседневной жизни». 

Они также утверждают, что зрители смотрят каждую рекламу в среднем около трех минут, пока не нажимают кнопку «Пропустить». 

Производственно-торговая группа компаний и владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома IKEA имеет 380 магазинов в 48 странах. В России IKEA открыла 14 магазинов.  В 2016 финансовом году ее продажи выросли на 7 процентов до почти 38 миллиардов долларов.

ЕЩЁ

Новости: «Конечная» и «Отписаться»: как разные компании прокомментировали 2021 год
04/12/2020
Новости: Бумерам здесь не место: ТВ-3 и VK запустили веб-сериал для молодых
29/10/2020
Новости: Открыт прием заявок на питчинг дебютантов веб-сериалов в рамках Realist Web Fest
28/06/2021
Новости: Рената Литвинова выпустила короткомеражку для Gucci «Скромное обаяние волшебников»
09/06/2021


Новости: Мобильный художественный театр выпускает сразу три аудиоспектакля про самоизоляцию
02/04/2020
Новости: В онлайн-кинотеатре Premier появится бесплатный раздел с документальными проектами
25/10/2019
Новости: "Зубастики" превратятся в веб-сериал
15/01/2018
Новости: Сериал-приквел «Властелина колец» от Amazon может стать самым дорогим в истории
24/03/2018