DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

ИKEA сняла серию «Неотразимо бессмысленных» рекламных интернет-роликов
03/11/2017

Международная компания по производству и продаже мебели IKEA сняла серию рекламных роликов, которые появляются на YouTube и других видеоплатформах перед просмотром выбранного видео. Но в отличие от привычных Joycasino и «Вулкан. Ставки на спорт», эти длятся от 4 до 8 минут, а кнопка «Пропустить рекламу» появляется сразу, а не через 10-15 секунд. 

Серия рекламных роликов получила название Irresistible Pointless TrueView Ads («Неотразимо бессмысленная правдивая реклама»). В одном из них подросток просто моет 4 минуты посуду, напоминая зрителям, что они могут пропустить эту рекламу и заняться чем-то поинтереснее, чем смотреть на это. 


В другом видео, которое идет еще дольше, 8 минут, молодая пара целуется, сидя на диване напротив телевизора. Периодически девушка отвлекается и просит тех, кто на нее смотрит, нажать кнопку «Пропустить», так как это «личное». Она даже называет зрителей извращенцами, и в итоге решает уйти, а молодой человек ложится на диван и засыпает. Он продолжает спать всю вторую половину ролика, в котором больше ничего не происходит.


Еще одно видео длится пять минут и наблюдает за парнями в баре, которые соревнуются в арм-рестлинге. Во всех роликах над предметами интерьера периодически появляются названия и цены из каталога IKEA . Этот проект является частью кампании IKEA Where Life Happens («Где происходит жизнь)». Над его созданием работало агентство Akestam Holst. 

«Where Life Happens стремится показать, что ритейлеры черпают вдохновение из повседневной жизни». 

Они также утверждают, что зрители смотрят каждую рекламу в среднем около трех минут, пока не нажимают кнопку «Пропустить». 

Производственно-торговая группа компаний и владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома IKEA имеет 380 магазинов в 48 странах. В России IKEA открыла 14 магазинов.  В 2016 финансовом году ее продажи выросли на 7 процентов до почти 38 миллиардов долларов.

ЕЩЁ

Новости: Первый российский веб-хоррор «Район тьмы» покажут на фестивале в Бильбао
23/10/2018
Новости: Сын Сергея Белоголовцева запустил YouTube-канал о жизни людей с ограниченными возможностями
03/04/2019
Новости: Европарламент не стал обременять онлайн-платформы авторским правом
05/07/2018
Новости: Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018


Новости: За создание сериалов и шоу для «Яндекса» будет отвечать экс-продюсер телеканала "Пятница!"
21/05/2019
Новости: Пол Радд станет «Психоаналитиком по-соседству» для Уилла Феррелла на Apple TV+
26/04/2020
Новости: «Содержанки», «Т-34», Двое и алоэ и «Форт Боярд» претендуют на премию «Одноклассников»
18/11/2019
Новости: Ведущие интернет-компании России подписали Меморандум о социальной рекламе в сети
29/09/2020