НОВОСТИ |
Бекмамбетов выпустил screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе для Snapchat |
|
16/09/2019 |
|
Компания BAZELEVS Тимура Бекмамбетова в сотрудничестве с HOOKED спродюсировала для мобильного приложения по обмену фото и видео Snapchat первый вертикальный художественный screenlifе-хоррор DEAD OF NIGHT («Ночные мертвецы»). Сериал, состоящий из 10 эпизодов по 4-5 минут каждый, основан на одноименной электронной книге из приложения HOOKED. Это история о девочке-подростке, которая оказалась в эпицентре зомби-апокалипсиса. Все действие в сериале происходит исключительно на экране телефона - главная героиня снимает и транслирует все, что с ней происходит. Первый эпизод уже появился в американском Snapchat в эти выходные, однако в российской версии приложения он пока недоступен. BAZELEVS ведет переговоры о выпуске screenlife-хоррора с местными диджитал-платформами. Snapchat до конца осени выпустит дюжину оригинальных сериалов>> Режиссером DEAD OF NIGHT и соавтором сценария выступил Шон Хигтон, ранее снимавший короткометражные фильмы и рекламные ролики для BAZELEVS. Он и его брат Эндрю Хигтон, также работавший над сценарием хоррора, – лауреаты международного фестиваля производителей рекламы «Каннские львы». «DEAD OF NIGHT – это новая веха в развитии новаторского формата screenlife. Это новый взгляд на зомби-апокалипсис и, конечно, это больше, чем просто шоу. Благодаря вертикальному формату, события, разворачивающиеся на экране смартфона, затягивают еще больше и кажутся реальнее, динамичнее. Героиня снимает и транслирует все, что с ней происходит. Так мы показываем нашу зависимость от телефонов и их неотъемлемую роль в нашей жизни», – отметил Тимур Бекмамбетов. Бекмамбетов снимет для digital-платформ НМГ интерактивный «Русский Интернет»>> Как добавили в компании BAZELEVS, DEAD OF NIGHT стал первым в мире художественным многосерийным screenlife-проектом, сделанным в вертикальном формате. Помимо этого, это первый сериал, разработанный российской командой совместно с передовыми диджитал-платформами для американского рынка. |