DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Бекмамбетов выпустил screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе для Snapchat
16/09/2019

Компания BAZELEVS Тимура Бекмамбетова в сотрудничестве с HOOKED спродюсировала для мобильного приложения по обмену фото и видео Snapchat первый вертикальный художественный screenlifе-хоррор DEAD OF NIGHT («Ночные мертвецы»).

Сериал, состоящий из 10 эпизодов по 4-5 минут каждый, основан на одноименной электронной книге из приложения HOOKED. Это история о девочке-подростке, которая оказалась в эпицентре зомби-апокалипсиса. Все действие в сериале происходит исключительно на экране телефона - главная героиня снимает и транслирует все, что с ней происходит. 

Первый эпизод уже появился в американском Snapchat в эти выходные, однако в российской версии приложения он пока недоступен. BAZELEVS ведет переговоры о выпуске screenlife-хоррора с местными диджитал-платформами.

Snapchat до конца осени выпустит дюжину оригинальных сериалов>>

Режиссером DEAD OF NIGHT и соавтором сценария выступил Шон Хигтон, ранее снимавший короткометражные фильмы и рекламные ролики для BAZELEVS. Он и его брат Эндрю Хигтон, также работавший над сценарием хоррора, – лауреаты международного фестиваля производителей рекламы «Каннские львы».

«DEAD OF NIGHT – это новая веха в развитии новаторского формата screenlife. Это новый взгляд на зомби-апокалипсис и, конечно, это больше, чем просто шоу. Благодаря вертикальному формату, события, разворачивающиеся на экране смартфона, затягивают еще больше и кажутся реальнее, динамичнее. Героиня снимает и транслирует все, что с ней происходит. Так мы показываем нашу зависимость от телефонов и их неотъемлемую роль в нашей жизни», – отметил Тимур Бекмамбетов.

Бекмамбетов снимет для digital-платформ НМГ интерактивный «Русский Интернет»>>

Как добавили в компании BAZELEVS, DEAD OF NIGHT стал первым в мире художественным многосерийным screenlife-проектом, сделанным в вертикальном формате. Помимо этого, это первый сериал, разработанный российской командой совместно с передовыми диджитал-платформами для американского рынка.

ЕЩЁ

Новости: ИKEA сняла серию «Неотразимо бессмысленных» рекламных интернет-роликов
03/11/2017
Новости: Российские блогеры-инфлюенсеры заработали на YouTube 3 млрд рублей
23/11/2019
Новости: Netflix обещает снимать намного больше интерактивных сериалов - не только фантастику, но и ромкомы
14/03/2019
Новости: Звезда фильма «1+1» сыграет рецидивиста Арсена Люпена в сериале Netflix
23/07/2018


Новости: YouTube бесплатно показывает «Терминатора» и «Рокки», но с рекламой
23/11/2018
Новости: 1968.Digital стал самым популярным российским проектом на Амедиатеке
19/12/2018
Новости: Netflix откроет «Прачечную» в офшорах
14/10/2018
Новости: BuzzFeed изучит кухню Великобритании
08/11/2017