DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Продвижение через истории обычных людей: опыт X-marathon
05/02/2021

В рамках Третьего российского веб-маркета представители X-marathon рассказали о плюсах продвижения через истории обычных людей.

X-marathon – это марафон личностных трансформаций в формате видео-историй от участников, популярных блогеров и спортсменов.

По словам сооснователь X-marathon Александра Петрухина, их опыт разработки UGC (пользовательского контента) начался с продвижения австралийского бренда Rip Curl, который производит одежду для сёрфинга и сноубординга. Необходимо было создать контент, который отвечал бы российским реалиям, а не ассоциировался с привычными образами серферов. Поэтому использовались естественные истории, а не прямая реклама.

«X-marathon - это генератор историй, мероприятие, которое позволяет генерить увлекательные истории, героями которых становятся самые обычные люди», - отметил Петрухин. Смысл в том, чтобы мотивировать людей участвовать, снимать ролики и дать творчески себя проявить.

Он указал, что это следующий этап развития маркетинга после инфлюенсеров. И по его мнению, процесс уже смещается в эту сторону.

Петрухин рассказал об историях успеха, когда участники в X-marathon, кардинально меняли свою жизнь и начинали снимать ролики уже для международных брендов, бросая работы агрономов, инженеров и экономистов.

ЕЩЁ

Новости: "Союзмультфильм" представил на YouTube свой первый 3D-мультфильм
10/05/2020
Новости: Netflix заказал у России «Анну Каренину»
12/04/2021
Новости: Спилберг и создатели «Очень странных дел» экранизируют роман Кинга «Талисман» для Netflix
07/03/2021
Новости: Хелен Миррен выругалась на Netflix, хоть и призналась, что любит его
06/04/2019


Новости: Татьяна Лазарева запустила новое музыкальное шоу на YouTube
29/05/2018
Новости: Джордж Клуни устроит «Уотергейт»
18/12/2017
Новости: Веб-сериал «Я иду искать» поборется за «Лучшую режиссуру» на фестивале die Seriale
09/05/2021
Новости: «Чики» стали самым популярным релизом на more.tv
11/06/2020