DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Продвижение через истории обычных людей: опыт X-marathon
05/02/2021

В рамках Третьего российского веб-маркета представители X-marathon рассказали о плюсах продвижения через истории обычных людей.

X-marathon – это марафон личностных трансформаций в формате видео-историй от участников, популярных блогеров и спортсменов.

По словам сооснователь X-marathon Александра Петрухина, их опыт разработки UGC (пользовательского контента) начался с продвижения австралийского бренда Rip Curl, который производит одежду для сёрфинга и сноубординга. Необходимо было создать контент, который отвечал бы российским реалиям, а не ассоциировался с привычными образами серферов. Поэтому использовались естественные истории, а не прямая реклама.

«X-marathon - это генератор историй, мероприятие, которое позволяет генерить увлекательные истории, героями которых становятся самые обычные люди», - отметил Петрухин. Смысл в том, чтобы мотивировать людей участвовать, снимать ролики и дать творчески себя проявить.

Он указал, что это следующий этап развития маркетинга после инфлюенсеров. И по его мнению, процесс уже смещается в эту сторону.

Петрухин рассказал об историях успеха, когда участники в X-marathon, кардинально меняли свою жизнь и начинали снимать ролики уже для международных брендов, бросая работы агрономов, инженеров и экономистов.

ЕЩЁ

Новости: Работающим на Instagram блогерам запретили трогать политические темы
11/11/2019
Новости: Анна Музыченко и «Буше» сняли веб-сериал о жизни питерской парадки
26/12/2020
Новости: Дэвид Линч снимет для Netflix сериал, в названии которого указано растение глициния
28/11/2020
Новости: Доля Apple TV+ составляет всего 3% рынка стриминга, у HBO Max - в 3 раза больше
21/01/2021


Новости: Вконтакте поменяла логотип, шрифт и дизайн компьютерной версии
09/10/2020
Новости: Amazon отказался от сериала «Темная башня» по Кингу после того, как увидел пилот
15/01/2020
Новости: Премьера новых серий «Простоквашино» состоится на YouTube-канале «Союзмультфильма»
15/03/2018
Новости: Realist media был впервые представлен на MipTV в Каннах
12/04/2019