DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Продвижение через истории обычных людей: опыт X-marathon
05/02/2021

В рамках Третьего российского веб-маркета представители X-marathon рассказали о плюсах продвижения через истории обычных людей.

X-marathon – это марафон личностных трансформаций в формате видео-историй от участников, популярных блогеров и спортсменов.

По словам сооснователь X-marathon Александра Петрухина, их опыт разработки UGC (пользовательского контента) начался с продвижения австралийского бренда Rip Curl, который производит одежду для сёрфинга и сноубординга. Необходимо было создать контент, который отвечал бы российским реалиям, а не ассоциировался с привычными образами серферов. Поэтому использовались естественные истории, а не прямая реклама.

«X-marathon - это генератор историй, мероприятие, которое позволяет генерить увлекательные истории, героями которых становятся самые обычные люди», - отметил Петрухин. Смысл в том, чтобы мотивировать людей участвовать, снимать ролики и дать творчески себя проявить.

Он указал, что это следующий этап развития маркетинга после инфлюенсеров. И по его мнению, процесс уже смещается в эту сторону.

Петрухин рассказал об историях успеха, когда участники в X-marathon, кардинально меняли свою жизнь и начинали снимать ролики уже для международных брендов, бросая работы агрономов, инженеров и экономистов.

ЕЩЁ

Новости: Мишель Гондри снял для Л’Этуаль минифильм с Данилой Козловским
25/09/2018
Новости: YouTube и Instagram 14 февраля могут быть заблокированы в России
13/02/2018
Новости: Вышел интернет-сериал «Советский дизайн», созданный Киностудией Горького
16/09/2021
Новости: Компания Grant Buro представила свои возможности участникам Realist Web Fest
04/08/2019


Новости: Заснуть под сериал: Netflix тестирует таймер
29/01/2021
Новости: «Удивительные истории» Спилберга выйдут на Apple TV+ 6 марта
19/02/2020
Новости: На MEGOGO появится «Прямая речь»
22/11/2018
Новости: «КиноПоиск HD» выпустит сериал о киберспорте
25/03/2020