НОВОСТИ |
Продвижение через истории обычных людей: опыт X-marathon |
|
05/02/2021 |
|
В рамках Третьего российского веб-маркета представители X-marathon рассказали о плюсах продвижения через истории обычных людей. X-marathon – это марафон личностных трансформаций в формате видео-историй от участников, популярных блогеров и спортсменов. По словам сооснователь X-marathon Александра Петрухина, их опыт разработки UGC (пользовательского контента) начался с продвижения австралийского бренда Rip Curl, который производит одежду для сёрфинга и сноубординга. Необходимо было создать контент, который отвечал бы российским реалиям, а не ассоциировался с привычными образами серферов. Поэтому использовались естественные истории, а не прямая реклама. «X-marathon - это генератор историй, мероприятие, которое позволяет генерить увлекательные истории, героями которых становятся самые обычные люди», - отметил Петрухин. Смысл в том, чтобы мотивировать людей участвовать, снимать ролики и дать творчески себя проявить. Он указал, что это следующий этап развития маркетинга после инфлюенсеров. И по его мнению, процесс уже смещается в эту сторону. Петрухин рассказал об историях успеха, когда участники в X-marathon, кардинально меняли свою жизнь и начинали снимать ролики уже для международных брендов, бросая работы агрономов, инженеров и экономистов.
|