DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Продвижение через истории обычных людей: опыт X-marathon
05/02/2021

В рамках Третьего российского веб-маркета представители X-marathon рассказали о плюсах продвижения через истории обычных людей.

X-marathon – это марафон личностных трансформаций в формате видео-историй от участников, популярных блогеров и спортсменов.

По словам сооснователь X-marathon Александра Петрухина, их опыт разработки UGC (пользовательского контента) начался с продвижения австралийского бренда Rip Curl, который производит одежду для сёрфинга и сноубординга. Необходимо было создать контент, который отвечал бы российским реалиям, а не ассоциировался с привычными образами серферов. Поэтому использовались естественные истории, а не прямая реклама.

«X-marathon - это генератор историй, мероприятие, которое позволяет генерить увлекательные истории, героями которых становятся самые обычные люди», - отметил Петрухин. Смысл в том, чтобы мотивировать людей участвовать, снимать ролики и дать творчески себя проявить.

Он указал, что это следующий этап развития маркетинга после инфлюенсеров. И по его мнению, процесс уже смещается в эту сторону.

Петрухин рассказал об историях успеха, когда участники в X-marathon, кардинально меняли свою жизнь и начинали снимать ролики уже для международных брендов, бросая работы агрономов, инженеров и экономистов.

ЕЩЁ

Новости: Из-за закрытых кинотеатров Pixar выпускает «Вперед» на видеоплатформы
20/03/2020
Новости: YouTube, Instagram и Snapchat оставили Facebook позади
01/06/2018
Новости: Заснуть под сериал: Netflix тестирует таймер
29/01/2021
Новости: На фестивале Seriesland в Бильбао выстрелило "Ружье буги"
28/10/2017


Новости: На MEGOGO появятся трансляции крупнейших мировых киберспортивных турниров
05/06/2020
Новости: Валерия Гай Германика займется поисками веры в большом городе
07/06/2018
Новости: Realist media был впервые представлен на MipTV в Каннах
12/04/2019
Новости: Анимационные проекты RED CARPET STUDIO появились на китайских цифровых платформах
07/07/2020