DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Продвижение через истории обычных людей: опыт X-marathon
05/02/2021

В рамках Третьего российского веб-маркета представители X-marathon рассказали о плюсах продвижения через истории обычных людей.

X-marathon – это марафон личностных трансформаций в формате видео-историй от участников, популярных блогеров и спортсменов.

По словам сооснователь X-marathon Александра Петрухина, их опыт разработки UGC (пользовательского контента) начался с продвижения австралийского бренда Rip Curl, который производит одежду для сёрфинга и сноубординга. Необходимо было создать контент, который отвечал бы российским реалиям, а не ассоциировался с привычными образами серферов. Поэтому использовались естественные истории, а не прямая реклама.

«X-marathon - это генератор историй, мероприятие, которое позволяет генерить увлекательные истории, героями которых становятся самые обычные люди», - отметил Петрухин. Смысл в том, чтобы мотивировать людей участвовать, снимать ролики и дать творчески себя проявить.

Он указал, что это следующий этап развития маркетинга после инфлюенсеров. И по его мнению, процесс уже смещается в эту сторону.

Петрухин рассказал об историях успеха, когда участники в X-marathon, кардинально меняли свою жизнь и начинали снимать ролики уже для международных брендов, бросая работы агрономов, инженеров и экономистов.

ЕЩЁ

Новости: ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОМПАНИИ GRANT BURO 4 АВГУСТА
03/08/2019
Новости: Цукерберг потерял $17 млрд  после публикации финансового отчета Facebook
26/07/2018
Новости: В Индии снимут веб-сериал об убийстве Ганди
07/11/2017
Новости: Стартовал второй сезон веб-сериала «Внутри Лапенко»
06/07/2020


Новости: Барак Обама выйдет на Netflix
22/05/2018
Новости: «Окаянные дни»: Слепаков изолировал Бондарчука, Михалкову и Деревянко
02/06/2020
Новости: Первый в России фестиваль веб-сериалов Realist Web Fest охватил «Ужас 404»
07/08/2018
Новости: Веб-себриал «Естественный отбор» получил продолжение
23/09/2021