НОВОСТИ

Петр Буслов устроил «Распилинг» в «Эльдорадо»
02/11/2018

Торговая сеть по продаже бытовой электроники «Эльдорадо» в преддверии распродажи запустила вирусный ролик, в котором вместо снижения цен на товары просто распилила технику пополам.

По сюжету, в вымышленном магазине «Электрон и Ко» решили вместо знаменитых «черных пятниц» и «киберпонедельников» устроить новую акцию «распилинг» - продавать за полцены половину товара.

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы>>

Над роликом работало агентство DDB, режиссером выступил Петр Буслов, снявший фильм «Бумер» и сериал «Домашний арест».

«Мы решили удивить покупателей не только коллекцией выгодных предложений и широким ассортиментом товаров, но и подогреть интерес к акции веселой вирусной онлайн-историей. Особенно приятно, что нашу смелую инициативу поддержал культовый российский режиссер Петр Буслов и создал видео в нестандартном формате», ‒ приводит слова операционного директора по маркетингу «Эльдорадо» Василия Большакова издание Infox.

Видео набрало на YouTube уже около 2,5 млн просмотров. 

Audi для рекламы своего нового автомобиля Q8 сняла остросюжетный веб-сериал>>

ЕЩЁ

Новости: Леонид Парфенов запустил YouTube-шоу, где пьет вино и рассуждает о насущном
20/02/2018
Новости: Веб-сериал «Это я» получил приз «Москва» на «Гиляйфесте»
13/12/2017
Новости: «Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018
Новости: Netflix экранизирует криминальный роман о дочери, разбирающейся в прошлом своей матери
10/02/2019


Новости: Режиссер «Зеленой книги» снимет веб-сериал о том, как научиться жить настоящим
11/07/2019
Новости: Серия «Маши и медведя» попала в книгу рекордов Гиннесса по просмотрам на YouTube
18/01/2019
Новости: YouTube продлит «Импульс»
24/07/2018
Новости: Опыт агентства «Файв Паблик» в поиске потребительских инсайтов
06/08/2019