НОВОСТИ |
Петр Буслов устроил «Распилинг» в «Эльдорадо» |
|
02/11/2018 |
|
Торговая сеть по продаже бытовой электроники «Эльдорадо» в преддверии распродажи запустила вирусный ролик, в котором вместо снижения цен на товары просто распилила технику пополам. По сюжету, в вымышленном магазине «Электрон и Ко» решили вместо знаменитых «черных пятниц» и «киберпонедельников» устроить новую акцию «распилинг» - продавать за полцены половину товара. Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы>> Над роликом работало агентство DDB, режиссером выступил Петр Буслов, снявший фильм «Бумер» и сериал «Домашний арест». «Мы решили удивить покупателей не только коллекцией выгодных предложений и широким ассортиментом товаров, но и подогреть интерес к акции веселой вирусной онлайн-историей. Особенно приятно, что нашу смелую инициативу поддержал культовый российский режиссер Петр Буслов и создал видео в нестандартном формате», ‒ приводит слова операционного директора по маркетингу «Эльдорадо» Василия Большакова издание Infox. Видео набрало на YouTube уже около 2,5 млн просмотров. Audi для рекламы своего нового автомобиля Q8 сняла остросюжетный веб-сериал>> |