НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: Стендап-комик Данила Поперечный снял веб-сериал о самом себе
27/09/2018
Новости: Джессика Бил сыграет в таинственном триллере на Facebook
09/10/2018
Новости: Видеоблогер Меган Ринк оказалась в «Почетном списке»
16/05/2018
Новости: Людей Дима боится больше всего: исповедь Хаски в 33 вопросах от Vogue
16/05/2019


Новости: Tinder снял интерактивный сериал
18/09/2019
Новости: Подписчики Amazon увидят «Психологинь» и «Молодежку»
12/10/2018
Новости: Хиллари Клинтон не против возглавить Facebook
28/05/2018
Новости: Netflix и Amazon вступают в битву с конкурентами и удваивают производство оригинальных проектов
30/09/2018