DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: Microsoft пытается купить TikTok, но Трамп угрожает запретить сервис
02/08/2020
Новости: Анна Музыченко и «Буше» сняли веб-сериал о жизни питерской парадки
26/12/2020
Новости: Антон Батырев и Мария Куликова стали самыми популярными актерами года
14/12/2020
Новости: Новая серия «Простоквашино» за сутки набрала более 14 млн просмотров
04/04/2018


Новости: Лидеры киноиндустрии обсудят цифровую трансформацию отрасли
08/12/2021
Новости: YouTube вернул Логану Полу рекламу, но назначил испытательный срок
28/02/2018
Новости: Студия Ридли Скотта заключила контракт с Apple TV+
16/05/2020
Новости: «Землетрясение» Андреасяна выйдет на Netflix
18/05/2021