DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: На YouTube появился раздел моды и красоты
07/09/2019
Новости: МGM и Hulu экранизируют «Заветы» - продолжение «Рассказа служанки»
09/09/2019
Новости: Четвертый сезон мультсериала «Маша и Медведь» выйдет на Netflix
02/10/2019
Новости: Российские блогеры-инфлюенсеры заработали на YouTube 3 млрд рублей
23/11/2019


Новости: Digital Reporter получил «Нику» за поддержку веб-сериалов
02/04/2018
Новости: Amazon Prime Video догоняет Netflix по числу подписчиков 
20/04/2018
Новости: Netflix открывает центр в Канаде, там будут работать над антологией ужасов Гильермо дель Торо
24/02/0219
Новости: Особый взгляд на 9-й фильм Тарантино: на YouTube выложили документалку об «Однажды… в Голливуде»
28/01/2020