DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: Отвергнутый Каннами Netflix получил свое в Венеции
09/09/2018
Новости: Кинотеатры и платформы не конкуренты: участники рынка обсудили жизнь в эпоху пандемии и реформу цифрового окна
05/02/2021
Новости: Hulu продлил на второй сезон подростковый сериал «Легкий, как перышко»
23/02/2019
Новости: «Моряк Попай» причалит на Youtube
23/05/2018


Новости: Джордж Клуни устроит «Уотергейт»
18/12/2017
Новости: «Союзмультфильм» ведет переговоры с Netflix о продаже контента и совместном продюсировании
12/06/2021
Новости: «Яндекс» запустил онлайн-кинотеатр на «Кинопоиске»
26/05/2018
Новости: Веб-сериал «Изи Катка 2» рассказал о женском мире киберспорта
16/11/2021