DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: Видеосервис PREMIER отправил Илью Соболева в путешествие по России
16/08/2021
Новости: «Гоголь-центр» выпустил новогодний мюзикл «Five минут». Смотреть на Кукушкина!
30/12/2020
Новости: Screenlife-сериал Бекмамбетова с библейскими сюжетами вошел в программу американского SXSW
11/02/2021
Новости: «Святой источник» снял веб-хоррор о проблеме обезвоживания
01/10/2018


Новости: Сериал Юрия Быкова «Ноль» выйдет на КиноПоиск HD в 2021 году
18/04/2020
Новости: Фонд поддержки слепоглухих запустил спецпроект «Обмен жизнями» при участии блогеров
08/11/2019
Новости: Фильм о жизни в маленьком городе победил на белорусском фестивале мобильного кино
02/02/2019
Новости: У Instagram появился свой TikTok
13/11/2019