DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: Кидман сыграет эмигрантку из России в сериале по книге автора «Большой маленькой лжи»
28/04/2021
Новости: В рейтинг главных актрис России до 35 лет вошли Аксенова, Бортич и Старшенбаум
31/08/2021
Новости: МGM и Hulu экранизируют «Заветы» - продолжение «Рассказа служанки»
09/09/2019
Новости: Саша Бортич и Алина Провансова снялись в проекте фонда «Синдром любви» про трудоустройство
31/05/2021


Новости: IVI подписал контракт с Disney
30/05/2020
Новости: Десмондо Рэй поразил австралийский Мельбурн
11/07/2018
Новости: Программа Леонида Парфенова на YouTube больше не называется «Намедни»
15/10/2019
Новости: Макаревич попробует YouTube на «Смак»
25/11/2018