DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: Роскомнадзор замедлил «Твиттер»
10/03/2021
Новости: Первый после «Первого»: статистика охвата аудитории YouTube и ТВ в России
24/11/2018
Новости: На Start вышел документальный фильм об экс-министре финансов Алексее Кудрине
24/02/2021
Новости: «Космический Доктор Кот» номинирован на премию «Золотой Медвежонок» в двух номинациях:
03/03/2021


Новости: Netflix разрешит зрителям управлять сюжетом «Черного зеркала»
02/10/2018
Новости: «Форс-мажор» с Прилучным выйдет в онлайн-кинотеатре Okko до премьеры на ТВ
24/09/2019
Новости: Язык больше не является барьером: на круглом столе обсудили огромные возможности российского веб-рынка 
18/11/2018
Новости: YouTube идет на курс иностранных языков
14/08/2018