DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: Netflix откроет «Прачечную» в офшорах
14/10/2018
Новости: Правообладатели и интернет достигли антипиратского соглашения
01/11/2018
Новости: Клим Шипенко снял screenlife-короткометражку с Федором Бондарчуком в роли Дьявола
11/03/2020
Новости: Netflix возьмется за музыкальную драму, которую передумал снимать Fox
08/07/2018


Новости: Дженнифер Лопес подписала с Netflix многолетний контракт
08/06/2021
Новости: Режиссер «Очень странных дел» раскроет для Netflix «Неразгаданные тайны»
20/01/2019
Новости: Netflix анимирует «Форсаж»
24/04/2018
Новости: Видеосервис YouTube обозначил пять приоритетов на 2018 год
05/02/2018