DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: "Наш мультяшный президент": Showtime снял пародийный сериал про Трампа
28/01/2018
Новости: Netflix купил у Оксимирона «Детектор лжи»
15/02/2019
Новости: Трейлер «Девушки с плеером» признали лучшим на веб-фестивале в Бильбао
24/10/2018
Новости: Продолжение «Эпидемии» снимет режиссер «Триггера»
25/03/2021


Новости: Зыгарь отправил Водянову вместе с детьми в путешествие по России
20/04/2021
Новости: Иммерсивный маркетинг онлайн и офлайн: опыт Amediateka
05/02/2021
Новости: Рената Литвинова выпустила короткомеражку для Gucci «Скромное обаяние волшебников»
09/06/2021
Новости: Мобильный художественный театр выпускает сразу три аудиоспектакля про самоизоляцию
02/04/2020