НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: Российский Netflix: ivi инвестирует в собственный контент 1 млрд рублей
15/05/2019
Новости: Британские каналы Би-би-си и ITV решили запустить конкурента Netflix
27/02/2019
Новости: Разработчик IOS перенес в «реальность» самую страшную сцену из «Звонка»
26/02/2018
Новости: Заказанная изданием The Guardian короткометражка номинирована на «Оскар»
23/01/2019


Новости: Анна Хилькевич, Анна Цуканова-Котт и арбузы. Премьера эпизода eat art на Digital Reporter
28/04/2018
Новости: Клонирование Николаса Кейджа: нейросеть может вставить актера в любой фильм
31/01/2018
Новости: Выручка пабликов «Вконтакте» выросла в 2 раза
25/03/2018
Новости: Amazon возьмется за «Радиоактивное»
22/02/2018