DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: Netflix не намерен добавлять к каждой серии «Короны» пояснения о художественном вымысле
06/12/2020
Новости: Пятилетняя девочка из России зарабатывает на YouTube больше, чем PewDiePie
19/12/2019
Новости: Артисты «Ленкома» запустили блог «Новых новостей» о жизни после карантина
30/04/2020
Новости: Сериал СТС «Выжить после» покажут на онлайн-платформе Hulu Japan
21/08/2018


Новости: Парфенов устроит премьеру фильма «Русские евреи» 23 апреля на YouTube 
11/04/2018
Новости: На MEGOGO появится раздел с аудиокнигами и подкастами
03/12/2019
Новости: «Гоголь-центр» устроит первую онлайн-премьеру
05/05/2020
Новости: Согласовывать работу иностранных онлайн-кинотеатров в России будет правительственная комиссия
26/12/2019