НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: Премьера веб-экранизации «Девушка с плеером» с Екатериной Шумаковой и Валентиной Назаровой
04/08/2019
Новости: Скандинавский Skam выйдет в Facebook
19/10/2017
Новости: В российском iTunes наконец-то появились сериалы
05/06/2018
Новости: На YouTube выйдет приквел «Великого Гэтсби»
22/11/2018


Новости: Facebook запустил видеосервис Watch по всему миру
01/09/2018
Новости: Звезды танцевали под Монеточку и Burito на вечеринке Digital Reporter в Сочи
06/06/2018
Новости: YouTube отключил монетизацию каналов скандального влогера Логана Пола
12/02/2018
Новости: Имиджевая история или привлечение пользователей: паблик-ток о рекламных веб-сериалах
06/08/2019