DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: YouTube инвестирует $20 млн в образовательные видео
25/10/2018
Новости: Netflix пошутит в ответ на требование религиозных активистов закрыть «Благие знамения» Amazon
22/06/2019
Новости: «Исчезающие истории» взяли интернет-«Оскар»
19/05/2021
Новости: Вышел трейлер несуществующего фильма о спецтюрьме для российских блогеров
16/12/2018


Новости: Netflix анимирует «Форсаж»
24/04/2018
Новости: Лидеры киноиндустрии обсудят цифровую трансформацию отрасли
08/12/2021
Новости: Facebook Watch запускает шоу с «чемпионом по выживанию» Беаром Гриллсом
20/01/2018
Новости: Объявлена онлайн-программа рынка кинопроектов Potential Project Market
06/10/2021