DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: «Игра престолов» и «Молодой папа» оказались самыми популярными на Амедиатеке
20/12/2017
Новости: IVI подписал контракт с Disney
30/05/2020
Новости: «Яндекс» будет снимать свои сериалы
06/02/2019
Новости: Digital Reporter получил «Нику» за поддержку веб-сериалов
02/04/2018


Новости: Канадский веб-сериал «Кармилла» получит награду на MIPTV
23/03/2018
Новости: Сервис Quibi снимет сериал по фильму 1994 года «Среди акул»
21/11/2019
Новости: Анимационный веб-сериал про татуировщика получил продолжение на американском ТВ
06/12/2017
Новости: «Улучшить здоровье интернета»: Google и Facebook подписали «сетевой контракт»
07/11/2018