DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: Об истории создания Snapchat снимают веб-сериал
14/03/2019
Новости: Путешествие с семьей и собакой по городам России: LIFE запускает тревел-блог «ПРОехали!»
28/03/2019
Новости: «ВКонтакте» решила бесплатно порекламировать Telegram-каналы
16/04/2018
Новости: Баскский веб-сериал едет на второй Realist Web Fest
31/10/2018


Новости: Сериал «Крюк» с Колокольниковым выйдет на Megogo 5 марта
19/02/2021
Новости: Фестиваль Доку-MENTAL принимает заявки на конкурс фильмов о психическом здоровье
04/03/2020
Новости: У START появится платный телеканал
02/07/2021
Новости: Ведущие интернет-компании России подписали Меморандум о социальной рекламе в сети
29/09/2020