DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Мало новостей: Facebook планирует запустить собственные информационные шоу
11/05/2018

Корпорация Facebook продолжает постепенно оправляться от скандала с утечкой персональных данных: после объявления о борьбе с фейковыми новостями (соцсеть будет маркировать источники, которым, по ее мнению, не стоит доверять) в компании задумались о запуске собственных ежедневных и еженедельных информационных шоу на платформе Watch.

По данным источников издания Digiday, на создание собственных ежедневых передач социальная сеть намерена выделить от 5 до 10 млн долларов, а бюджет еженедельных шоу составит порядка 1 - 2 млн долларов за выпуск. При этом официально Facebook эти данные пока не подтверждает.

Береги персональные данные смолоду: как тестики довели Facebook до падения акций, а Америку - до Трампа

В планах у компании также создать несколько новостных шоу, которые будут объединяться с ежедневными и еженедельными выпусками новостей, при этом контент будут создавать разные производители, а также соцсеть намерена транслировать видео крупных информационных каналов.

В январе с Facebook начала сотрудничать известная американская телеведущая Кэмпбелл Браун, она возглавила отдел, который занимается сотрудничеством с производителями новостей. Как сообщает Digiday, она же будет развивать и производство оригинального контента. Информационный отдел, по информации издания, располагает годовым бюджетом в 90 млн долларов, что составляет примерно четверть госфинансирования ВГТРК и приближается к господдержке медиагруппы «Россия сегодня».

В конце 2017 года социальная сеть оказалась в центре скандала из-за утечки данных 50 млн пользователей, ими воспользовалась компания Cambridge Analytica, которая, согласно расследованиям СМИ, оказывала таким образом влияние на выборы в США и результаты Брекзита в Великобритании. Акции компании начали падать, а ее представителей вызвали давать показания в Сенате США.

Скандалы не помешали Facebook увеличить прибыль

ЕЩЁ

Новости: YouTube Red купил фильм о батл-рэпе, который продюсирует Эминем
19/01/2018
Новости: Stories в Instagram ежедневно публикуют 400 млн пользователей, теперь это можно делать под музыку
01/07/2018
Новости: Facebook перепридумал караоке
12/06/2018
Новости: Анна Цуканова-Котт и авторы «Это я» поделились секретами создания веб-контента на Realist School
05/08/2018


Новости: Кинотеатры и платформы не конкуренты: участники рынка обсудили жизнь в эпоху пандемии и реформу цифрового окна
05/02/2021
Новости: Digital Reporter провел первую в России ночь веб-сериалов
22/04/2018
Новости: Число пиратских сайтов в России увеличилось на 43 процента
23/01/2019
Новости: CHILL расширяет свою медиатеку: в веб-кинотеатре появятся 150 новых сериалов
02/12/2020