НОВОСТИ |
Мало новостей: Facebook планирует запустить собственные информационные шоу |
|
11/05/2018 |
|
Корпорация Facebook продолжает постепенно оправляться от скандала с утечкой персональных данных: после объявления о борьбе с фейковыми новостями (соцсеть будет маркировать источники, которым, по ее мнению, не стоит доверять) в компании задумались о запуске собственных ежедневных и еженедельных информационных шоу на платформе Watch. По данным источников издания Digiday, на создание собственных ежедневых передач социальная сеть намерена выделить от 5 до 10 млн долларов, а бюджет еженедельных шоу составит порядка 1 - 2 млн долларов за выпуск. При этом официально Facebook эти данные пока не подтверждает. В планах у компании также создать несколько новостных шоу, которые будут объединяться с ежедневными и еженедельными выпусками новостей, при этом контент будут создавать разные производители, а также соцсеть намерена транслировать видео крупных информационных каналов. В январе с Facebook начала сотрудничать известная американская телеведущая Кэмпбелл Браун, она возглавила отдел, который занимается сотрудничеством с производителями новостей. Как сообщает Digiday, она же будет развивать и производство оригинального контента. Информационный отдел, по информации издания, располагает годовым бюджетом в 90 млн долларов, что составляет примерно четверть госфинансирования ВГТРК и приближается к господдержке медиагруппы «Россия сегодня». В конце 2017 года социальная сеть оказалась в центре скандала из-за утечки данных 50 млн пользователей, ими воспользовалась компания Cambridge Analytica, которая, согласно расследованиям СМИ, оказывала таким образом влияние на выборы в США и результаты Брекзита в Великобритании. Акции компании начали падать, а ее представителей вызвали давать показания в Сенате США. |