НОВОСТИ |
YouTube, Instagram и Snapchat оставили Facebook позади |
|
01/06/2018 |
|
Около 95 процентов подростков в США в возрасте от 13 до 17 лет имеют смартфоны, и почти половина из них (45%) практически постоянно сидят в сети. Однако если раньше Facebook был у тинейджеров самой популярной социальной сетью, то сейчас он опустился сразу на четвертую позицию, уступив YouTube, Instagram и Snapchat. Такие данные обнародовал американский аналитический центр Pew Research Center, проводивший исследование «Подростки, социальные медиа и технологии 2018». Сейчас на долю Facebook приходится 51 процент молодежной аудитории, в то время как в опросе за 2014-2015 годы эта цифра была на 20 процентов выше. Примечательно и то, что менее обеспеченные подростки чаще предпочитают использовать именно Facebook, чем их ровесники с более высоким материальным положением. Facebook решил научить подростков безопасности в интернете, но эти правила стоит вспомнить всем В прошлом исследовании, проводимом в 2014-2015 годах, YouTube не был включен, однако в этот раз его решили добавить в опросник, и он оказался лидером среди социальных медиа, которыми чаще всего пользуются подростки. На его долю приходится 85 процентов. Далее следуют Instagram и Snapchat, у которых 72 и 69 процентов соответственно. Авторы исследования пытались узнать у подростков, как социальные медиа влияют на их жизнь. Но четкого ответа получить не удалось. Треть (31%) описали их эффект как преимущественно позитивный (31%), в основном отрицательным его назвали 24%, но при этом большинство (45%) считают, что они ни положительно, ни отрицательно не влияют на их жизнь. |