НОВОСТИ |
YouTube погрузился в новости: на борьбу с фейками выделено $25 млн |
|
10/07/2018 |
|
Видеосервис YouTube объявил о масштабной борьбе с фейковыми новостями, которые распространяются в качестве информационных роликов на его платформе. На эти меры будет выделено 25 млн долларов. Также будет создана специальная рабочая группа, куда войдут новостные организации и эксперты, которые будут пытаться решить возникшие проблемы с достоверностью новостного контента. В ней уже состоят американская компания, занимающаяся цифровыми медиа Vox Media, бразильская радиостанция Jovem Pan и индийский журнал India Today. Помимо этого, YouTube намерен предоставить финансирование для поддержки новостных организаций. Эти гранты можно будет потратить на обучение сотрудников передовым технологиям, улучшение производственных мощностей и разработку форматов, оптимизированных для онлайн-видео. Кроме того, пользователи получат больше источников информации. Так, например, на YouTube во время поиска видео на историческую или научную тему, например, приземление на Луну и бомбардировка Оклахома-Сити, будет отображаться информация из Википедии и других сторонних источников. Еще корпорация Google значительно расширит штат YouTube, ориентируясь на поддержку издателей новостей. Эти специалисты будут базироваться во всем мире и помогать партнерам в обучении и передаче опыта для создания различных форматов, развития аудитории и сложной технической интеграции. Произойдет расширение форматов Top News и Breaking News. Теперь во вкладке Top News на YouTube будут выделены видео из новостных источников. В разделе Breaking News будут собраны видео с информацией о последних важных новостях. С сегодняшнего дня такие функции будут запущены в 17 странах, в том числе в США, США, Франции, Италии, Японии, Индии, Мексике, Бразилии, Южной Африке, Нигерии и других. YouTube настолько погрузился в новости, что на территории ряда штатов в США в видеосервисе даже появится вкладка Local news, посвященная местным событиям. В компании объясняют это большим спросом пользователей на местный видеоконтент - когда происходит крупное событие, местные репортеры часто являются первыми источниками информации, фиксирующими то, что происходит. Ужесточение политики YouTube: цензура или победа рекламодателей |