НОВОСТИ |
BuzzFeed изучит кухню Великобритании |
|
08/11/2017 |
|
Американский портал BuzzFeed, занимающийся в числе прочего производством собственных веб-шоу, решил расширить географию популярной передачи о еде Worth It («Стоит того») и снимать ее в Великобритании, сообщает Digiday UK. Worth It - веб-шоу, в котором герои путешествуют по Соединенным штатам, а в новых сезонах по Японии, Австралии и Южной Корее, где пробуют еду в разных ценовых категориях. Например, мороженое из придорожной забегаловки за один доллар и изысканный десерт с золотом и икрой за тысячу. Или гамбургер за 4 доллара и за 777, который запивают «Дом Периньоном». «У нас несколько новинок – больше ведущих, которые будут меняться, а еще каждый эпизод будет сниматься в новом месте, включая Лондон, Брайтон и Манчестер. Мы хотим с широким размахом показать кухню Великобритании».Создатели решили адаптировать и тон передачи, добавив в него типичного английского юмора. «Это позитивное шоу, но мы также добавляли немного сухого чувства юмора. Немного цинизма», - пояснил он. Worth It продолжит выходить и в США, четвертый сезон появится в 2018 году. Каждый выпуск шоу сбирает от 10 до 20 млн просмотров. По данным BuzzFeed, все выпуски посмотрели более 360 млн раз, а суммарное время просмотра составляет 2.5 млрд минут. Интересно было бы посмотреть, как участники шоу едят чебуреки на Белорусском вокзале, а затем обедают, например, в «Пушкине», но в Россию BuzzFeed пока не наведывался, а отечественные блогеры пока предпочитают снимать обзоры шаурмы. |