НОВОСТИ |
Mercedes-Benz сняла веб-сериал об экстремальных видах спорта в Индии |
|
01/05/2018 |
|
Компания-производитель автомобилей Mercedes-Benz запустила оригинальный веб-сериал о разных видах экстремального спорта в Индии и людях, которые им занимаются. В веб-сериале под названием Rushes («Порывы») шесть эпизодов, в каждом из которых рассказывается об опасном, но завораживающем увлечении жителей Индии. Таким образом Mercedes-Benz India пытается собрать вместе тех, кто любит экстрим и приключения. Сейчас в сети доступны уже две серии. Героями первой стали живущие на юге Индии «почитатели ветра», которые занимаются кайтсерфингом. Второй эпизод рассказывает о пилоте, который открыл для себя «искусство летать» в специальном вингсьюте, позволяющем выполнять планирующие полеты на высоте 4000 метров.
Проект создан вместе с компанией Wavemaker Content, занимающейся программным обеспечением, а также в партнерстве с The Motion Content Group и видеоблогом TheVibe на YouTube, посвященном современной культуре образа жизни и ее альтернативным устремлениям. Вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Майкл Джопп рассказал порталу The Drum, что идея проекта заключалась в том, чтобы обратить всеобщее внимание на эти прекрасные места в Индии и тех людей, которые там живут. «В основе очень эмоциональная история, в которой страсть и преданность этих местных героев сочетаются с их талантом и энергией в отношении одного из экстремальных видов спорта», - отметил Джопп. Основатель TheVibe Асад Абид также добавил, что появление экстремального спорта не было оценено по достоинству: «Мы нашли возможность в TheVibe стать аутентичным голосом для современного образа жизни и культуры. Мы решили посмотреть на пионеров, которые живут в их стремительном движении и помогают создавать микросообщества вокруг различных экстремальных видов спорта». |