НОВОСТИ

Пираты «слили» в сеть каждую вторую киноновинку 2018 года
17/09/2018

Компания Group-IB, занимающаяся борьбой с киберпреступлениями в России, проанализировала количество пиратского контента и пришла к выводу, что каждая вторая вышедшая в 2018 году кинокартина была нелегально выложена в интернет.

Как сообщают РИА Новости со ссылкой на данные отчета компании, рост объема рынка интернет-пиратства в России составил 21% по сравнению с 2017 годом и оказался на уровне 85 миллионов долларов.

Как защитить свои права авторам веб-сериалов и причем тут блокчейн>>

Эксперты отмечают, что на каждого интернет-пользователя в среднем приходится порядка 110 просмотров пиратских копий кинокартин. «Рост числа краж контента с экранов кинотеатров привел к тому, что количество пиратских копий фильмов составило 211 единиц в 2017 году, что более чем в шесть раз превышает показатель годом ранее (33 «экранки»). При этом только за первые 9 месяцев 2018 года количество опубликованных «экранок» уже перевалило за отметку в 280 копий. Таким образом, почти каждая вторая кинокартина, вышедшая в 2018 году в прокат, была скопирована пиратами и выложена в сеть», - отмечают в компании.

Также эксперты подсчитали, что суммарный объем трафика видеопиратов за 2017 год увеличился на 12% и продолжает рост. При этом среднемесячные доходы пиратов благодаря рекламе онлайн-казино и игровых сайтов может достигать 10 тысяч долларов в месяц, а на само создание пиратского ресурса требуется 240 долларов.

Проблема с пиратством в России является одной из причин, почему стриминговый сервис Netflix до сих пор полноценно не запустился в России. У компании есть небольшая база пользователей из РФ, которые смотрят видеоконтент на английском языке, однако российского отделения у сервиса все еще нет. Однако источники в онлайн-кинотеатрах сообщают, что запуск русскоязычного сайта с переведенными фильмами и сериалами планируется уже в этом году. 

ЕЩЁ

Новости: Новая серия «Простоквашино» за сутки набрала более 14 млн просмотров
04/04/2018
Новости: Бестселлер «Девушка с плеером» превратится в веб-сериал
13/09/2018
Новости: Реклама наушников Beats By Dre с YouTube-влогером Лайзой Коши стала самой успешной
19/12/2017
Новости: Netflix разрешит зрителям управлять сюжетом «Черного зеркала»
02/10/2018


Новости: Цукерберг пытается все исправить: Facebook проверит рекламодателей и топовых пользователей
07/04/2018
Новости: Realist Web Fest: как это было
08/08/2018
Новости: YouTube инвестирует $20 млн в образовательные видео
25/10/2018
Новости: «Одноклассники» запускают сразу несколько онлайн-шоу
21/02/2018