DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Российские блогеры-инфлюенсеры заработали на YouTube 3 млрд рублей
23/11/2019

С января по август 2019 года российские блогеры, которые являются лидерами мнений, так называемые инфлюенсеры, заработали около 3 млрд рублей за рекланыме интеграции в своих видео. Такие данные представили РБК специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase. Они утверждают, что к концу года эта цифра может достигнуть уже 6 млрд рублей, по итогам прошлого года она была на уровне 2,2 млрд рублей.

Больше всего на influence-маркетинг, как отмечается в отчете, потратил разработчик мобильных игр Plarium Global, который за первые восемь месяцев года вложил в продвижение через блогеров игр Vikings и Raid Shadow 187,6 млн рублей.

Имиджевая история или привлечение пользователей: паблик-ток о рекламных веб-сериалах>>

Вторым по числу потраченных денег в этом сегменте  в русскоязычном YouTube оказался агрегатор авиабилетов Aviasales - он направил на это 55,7 млн рублей за первые 8 месяцев 2019 года.

Также в тройлке лидеров аказался Рокетбанк, затраты которого аналитики BloggerBase оценили в 48 млн рублей.

По словам директора по размещению в цифровых медиа агентства Carat Вячеслава Зябкина, рекламная интеграция в контент лидеров мнений в некоторых случаях показывает более высокую эффективность, чем прямая видеореклама YouTube, однако сейчас из-за ряда ограничений в измерениях и системы ценообразования со стороны инфлюенсеров эта система непрозрачна, что затрудняет оценку затрат.

ЕЩЁ

Новости: В США появится сериал об истории сексуальных домогательств в Голливуде
19/11/2017
Новости: «Лунтик» и «Барбоскины» покоряют США, Канаду и Великобританию
14/02/2018
Новости: Интернет-проект «Как снимали войну» номинирован на премию «ТЭФИ-Мультимедиа» 
22/08/2021
Новости: Опыт агентства «Файв Паблик» в поиске потребительских инсайтов
06/08/2019


Новости: Документальный фильм Вернера Херцога о метеоритах выйдет на Apple TV+ 13 ноября
17/10/2020
Новости: Новые серии проекта «Про людей и про войну» посмотрели более 600 тыс. человек
15/09/2021
Новости: «Непосредственно Каха»: как веб-сериал превратился в успешный фильм, вернувший зрителей в кино
17/11/2020
Новости: В Okko анонсировали второй сезон «Чикатило»
24/05/2021