DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Российские блогеры-инфлюенсеры заработали на YouTube 3 млрд рублей
23/11/2019

С января по август 2019 года российские блогеры, которые являются лидерами мнений, так называемые инфлюенсеры, заработали около 3 млрд рублей за рекланыме интеграции в своих видео. Такие данные представили РБК специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase. Они утверждают, что к концу года эта цифра может достигнуть уже 6 млрд рублей, по итогам прошлого года она была на уровне 2,2 млрд рублей.

Больше всего на influence-маркетинг, как отмечается в отчете, потратил разработчик мобильных игр Plarium Global, который за первые восемь месяцев года вложил в продвижение через блогеров игр Vikings и Raid Shadow 187,6 млн рублей.

Имиджевая история или привлечение пользователей: паблик-ток о рекламных веб-сериалах>>

Вторым по числу потраченных денег в этом сегменте  в русскоязычном YouTube оказался агрегатор авиабилетов Aviasales - он направил на это 55,7 млн рублей за первые 8 месяцев 2019 года.

Также в тройлке лидеров аказался Рокетбанк, затраты которого аналитики BloggerBase оценили в 48 млн рублей.

По словам директора по размещению в цифровых медиа агентства Carat Вячеслава Зябкина, рекламная интеграция в контент лидеров мнений в некоторых случаях показывает более высокую эффективность, чем прямая видеореклама YouTube, однако сейчас из-за ряда ограничений в измерениях и системы ценообразования со стороны инфлюенсеров эта система непрозрачна, что затрудняет оценку затрат.

ЕЩЁ

Новости: Цыганов сыграет в первом сериале ivi алкоголика, работающего трезвым водителем
18/03/2020
Новости: Экспансия в Британию: Netflix взялся за экранизацию «Семи смертей Эвелины Хардкасл»
16/12/2020
Новости: MGM откроет «Звездные врата» в сеть
31/10/2017
Новости: «ТВ-3 Dark» запускает месяц веб-сериалов
16/09/2020


Новости: Секс с рыбой, расисты в Эббинге и «Защитники» Адреасяна - вышел честный трейлер «Оскара»
01/03/2018
Новости: Музей-заповедник «Царицыно» запустил диджитал-проект о старожилах района
27/11/2017
Новости: Максимально быстрый ответ пользователю, что посмотреть: презентация сервиса ROLL
05/02/2021
Новости: «Смешарики» впервые за 10 лет выпустят новый сезон. Их домом станет Яндекс
22/11/2019