НОВОСТИ |
Российские блогеры-инфлюенсеры заработали на YouTube 3 млрд рублей |
|
23/11/2019 |
|
С января по август 2019 года российские блогеры, которые являются лидерами мнений, так называемые инфлюенсеры, заработали около 3 млрд рублей за рекланыме интеграции в своих видео. Такие данные представили РБК специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase. Они утверждают, что к концу года эта цифра может достигнуть уже 6 млрд рублей, по итогам прошлого года она была на уровне 2,2 млрд рублей. Больше всего на influence-маркетинг, как отмечается в отчете, потратил разработчик мобильных игр Plarium Global, который за первые восемь месяцев года вложил в продвижение через блогеров игр Vikings и Raid Shadow 187,6 млн рублей. Имиджевая история или привлечение пользователей: паблик-ток о рекламных веб-сериалах>> Вторым по числу потраченных денег в этом сегменте в русскоязычном YouTube оказался агрегатор авиабилетов Aviasales - он направил на это 55,7 млн рублей за первые 8 месяцев 2019 года. Также в тройлке лидеров аказался Рокетбанк, затраты которого аналитики BloggerBase оценили в 48 млн рублей. По словам директора по размещению в цифровых медиа агентства Carat Вячеслава Зябкина, рекламная интеграция в контент лидеров мнений в некоторых случаях показывает более высокую эффективность, чем прямая видеореклама YouTube, однако сейчас из-за ряда ограничений в измерениях и системы ценообразования со стороны инфлюенсеров эта система непрозрачна, что затрудняет оценку затрат. |