DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Российские блогеры-инфлюенсеры заработали на YouTube 3 млрд рублей
23/11/2019

С января по август 2019 года российские блогеры, которые являются лидерами мнений, так называемые инфлюенсеры, заработали около 3 млрд рублей за рекланыме интеграции в своих видео. Такие данные представили РБК специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase. Они утверждают, что к концу года эта цифра может достигнуть уже 6 млрд рублей, по итогам прошлого года она была на уровне 2,2 млрд рублей.

Больше всего на influence-маркетинг, как отмечается в отчете, потратил разработчик мобильных игр Plarium Global, который за первые восемь месяцев года вложил в продвижение через блогеров игр Vikings и Raid Shadow 187,6 млн рублей.

Имиджевая история или привлечение пользователей: паблик-ток о рекламных веб-сериалах>>

Вторым по числу потраченных денег в этом сегменте  в русскоязычном YouTube оказался агрегатор авиабилетов Aviasales - он направил на это 55,7 млн рублей за первые 8 месяцев 2019 года.

Также в тройлке лидеров аказался Рокетбанк, затраты которого аналитики BloggerBase оценили в 48 млн рублей.

По словам директора по размещению в цифровых медиа агентства Carat Вячеслава Зябкина, рекламная интеграция в контент лидеров мнений в некоторых случаях показывает более высокую эффективность, чем прямая видеореклама YouTube, однако сейчас из-за ряда ограничений в измерениях и системы ценообразования со стороны инфлюенсеров эта система непрозрачна, что затрудняет оценку затрат.

ЕЩЁ

Новости: Facebook запускает аналог китайской соцсети TikTok
11/11/2018
Новости: NEWS for TEST: YouTube Red купил "фильм" о батл-рэпе, который 'продюсирует' `Эминем` «Портрета Дориана Грея»
15/07/2018
Новости: Фестиваль экранизаций «Читка» запустил онлайн-проект «Читай дома»
30/04/2020
Новости: Преролл-драма Ростелекома «Трезвон» попала на Сицилийский веб-фестиваль
03/05/2018


Новости: Владимир Мирзоев снял диджитал-сериал о мрачном будущем России
31/03/2018
Новости: Netflix анимирует «Форсаж»
24/04/2018
Новости: Терри Крюс и Джастин Лонг будут искать вместе с Робом Хюбелем «мертвое тело» на YouTube Red
16/11/2017
Новости: ВКонтакте и Тик-Ток проведут трансляцию Третьей премии в области веб-индустрии
04/02/2021