DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Сервис Amazon Prime Video купил у телеканала «Пятница» шоу «Инстаграмщицы»
27/02/2020

Телеканал «Пятница» продал права на показ своего шоу «Инстаграмщицы» американскому стриминговому сервису Amazon Prime Video. Об этом сообщает газета «Коммерсант», отмечая, что это будет первое российское реалити-шоу на платформе.

«Инстаграмщицы» появятся на Amazon Prime Video уже в марте и будут доступны в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африке, странах Карибского бассейна и других регионах с англоязычными субтитрами. Сумма сделки и ее условия не известны.

«Инстаграмщицы» - шоу о том, как звезды Instagram на несколько дней превращаются в обычных людей и узнают, как они зарабатывают на жизнь. Им приходится поработать продавщицами, соцработниками, пожить не на шикарныфх виллах, а в общежитиях и очень скромных квартирах. Продюсером и автором идеи является генеральный директор «Пятницы» Николай Картозия.

Ранее телеканал также продал формат шоу польскому развлекательному ТВ Puls, который планирует выпустить своих «Инстаграмщиц» в 2020 году.

ЕЩЁ

Новости: Ozon хочет запустить онлайн-кинотеатр
24/09/2021
Новости: Зыгарь отправил Водянову вместе с детьми в путешествие по России
20/04/2021
Новости: Сериал «Трудные подростки» станет первым оригинальным проектом онлайн-сервиса more.tv
17/10/2019
Новости: Apple выпустила китайскую новогоднюю короткометражку, полностью снятую на iPhone
13/02/2018


Новости: Леонид Парфенов запустил YouTube-шоу, где пьет вино и рассуждает о насущном
20/02/2018
Новости: YouTube Red купил фильм о батл-рэпе, который продюсирует Эминем
19/01/2018
Новости: Кино-Театр.Ру отметил 15-летие вечеринкой на Realist Web Fest и запуском творческой лаборатории
30/07/2021
Новости: Настоящие эмоции в «КУБе»: эксперименты с новыми форматами на YouTube
11/04/2019