НОВОСТИ |
Сервис Amazon Prime Video купил у телеканала «Пятница» шоу «Инстаграмщицы» |
|
27/02/2020 |
|
Телеканал «Пятница» продал права на показ своего шоу «Инстаграмщицы» американскому стриминговому сервису Amazon Prime Video. Об этом сообщает газета «Коммерсант», отмечая, что это будет первое российское реалити-шоу на платформе. «Инстаграмщицы» появятся на Amazon Prime Video уже в марте и будут доступны в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африке, странах Карибского бассейна и других регионах с англоязычными субтитрами. Сумма сделки и ее условия не известны. «Инстаграмщицы» - шоу о том, как звезды Instagram на несколько дней превращаются в обычных людей и узнают, как они зарабатывают на жизнь. Им приходится поработать продавщицами, соцработниками, пожить не на шикарныфх виллах, а в общежитиях и очень скромных квартирах. Продюсером и автором идеи является генеральный директор «Пятницы» Николай Картозия. Ранее телеканал также продал формат шоу польскому развлекательному ТВ Puls, который планирует выпустить своих «Инстаграмщиц» в 2020 году. |