DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Пользователи смогут зарабатывать на видео в Facebook Watch
07/02/2018

Компания Facebook намерена вступить со своим новым видеосервисом Watch в активную конкурентную борьбу с YouTube. Как сообщают несколько источников CNBC, Facebook привлекает блогеров для создания интересного и креативного контента. Авторы роликов будут бесплатно загружать их на видеосервис, а затем получать прибыль от рекламы по тому же принципу, как это работает на YouTube.

Facebook преследует цель перестать платить создателям за их контент и создать устойчивую рекламную платформу, благодаря которой пользователи смогут зарабатывать сами.

Это предложение оказалось как никогда актуально после ужесточения политики монетизации видео на YouTube. Сейчас блогеры очень заинтересованы в появлении новых видеоплатформ, приносящих доходы. О расширении рекламных возможностей, связанных с видеоконтентом, уже задумался и Amazon.

  • WATCH-ПЛАНЫ

Facebook Watch была запущена в августе 2017 года как платформа для создания оригинальных шоу и получения прибыли от видеорекламы путем переманивания ее у лидера рынка - YouTube. Компания также объявила о планах проводить онлайн-трансляции интересных событий и развивать систему авторских каналов, на которые смогут подписываться пользователи.

С декабря видеосервис предоставил возможность зарабатывать блогерам на своих видео. Но такие ролики должны длиться не менее трех минут, чтобы претендовать на показ рекламы. Facebook таким образом надеется увеличить время, которое пользователи тратят на социальную сеть.

  • ГРОМКИЕ ПРЕМЬЕРЫ

Facebook Watch уже анонсировала несколько по-настоящему громких премьер - в марте на видеоплатформе стартует документальное шоу знаменитого путешественника Беара Гриллса Bear Grylls: Face the Wild ("Беар Гриллс: столкнуться с дикой природой"). Также появится кулинарная передача с провокационным названием The Hangover Show ("Похмельное шоу"), в котором мясник и повар Кара Николетти будет готовить после вечеринок своим друзьям похмельные блюда и рассказывать о лучших рецептах борьбы с утренним недугом.

Кроме того, социальная сеть решила устроить драки в прямом эфире - компания заключила контракт c World Wrestling Entertainment (WWE) на трансляцию рестлингового шоу Mixed Match Challenge, которое будет выходить раз в неделю с 16 января на видеоплатформе Watch в режиме "360". Зрители смогут принимать участие в судьбе героев, голосуя за них.

Также объявлено о создании многосерийного проекта под рабочим названием "Священная ложь" (Sacred Lies) от создателей культового сериала "Настоящая кровь" (True Blood). 

ЕЩЁ

Новости: Мало новостей: Facebook планирует запустить собственные информационные шоу
11/05/2018
Новости: Netflix обогнал Disney и стал самой дорогой развлекательной компанией
25/05/2018
Новости: Netflix в 2021 году будет выпускать по фильму в неделю
12/01/2021
Новости: Баста при помощи Тимура Бекмамбетова выпустил клип для Coca-Cola
09/06/2018


Новости: Мобильный художественный театр сделал спектакль для детей
24/11/2019
Новости: Ветеран, собравшая через YouTube 4,5 миллиона рублей семьям умерших из-за COVID врачей, получила госнаграду
24/11/2020
Новости: Петров в сериале для Netflix поставит в тюрьме спектакль с заключенными
07/09/2021
Новости: Продолжение «Секса в большом городе» выйдет уже осенью
25/08/2021