НОВОСТИ |
Пользователи смогут зарабатывать на видео в Facebook Watch |
|
07/02/2018 |
|
Компания Facebook намерена вступить со своим новым видеосервисом Watch в активную конкурентную борьбу с YouTube. Как сообщают несколько источников CNBC, Facebook привлекает блогеров для создания интересного и креативного контента. Авторы роликов будут бесплатно загружать их на видеосервис, а затем получать прибыль от рекламы по тому же принципу, как это работает на YouTube. Facebook преследует цель перестать платить создателям за их контент и создать устойчивую рекламную платформу, благодаря которой пользователи смогут зарабатывать сами. Это предложение оказалось как никогда актуально после ужесточения политики монетизации видео на YouTube. Сейчас блогеры очень заинтересованы в появлении новых видеоплатформ, приносящих доходы. О расширении рекламных возможностей, связанных с видеоконтентом, уже задумался и Amazon.
Facebook Watch была запущена в августе 2017 года как платформа для создания оригинальных шоу и получения прибыли от видеорекламы путем переманивания ее у лидера рынка - YouTube. Компания также объявила о планах проводить онлайн-трансляции интересных событий и развивать систему авторских каналов, на которые смогут подписываться пользователи. С декабря видеосервис предоставил возможность зарабатывать блогерам на своих видео. Но такие ролики должны длиться не менее трех минут, чтобы претендовать на показ рекламы. Facebook таким образом надеется увеличить время, которое пользователи тратят на социальную сеть.
Facebook Watch уже анонсировала несколько по-настоящему громких премьер - в марте на видеоплатформе стартует документальное шоу знаменитого путешественника Беара Гриллса Bear Grylls: Face the Wild ("Беар Гриллс: столкнуться с дикой природой"). Также появится кулинарная передача с провокационным названием The Hangover Show ("Похмельное шоу"), в котором мясник и повар Кара Николетти будет готовить после вечеринок своим друзьям похмельные блюда и рассказывать о лучших рецептах борьбы с утренним недугом. Кроме того, социальная сеть решила устроить драки в прямом эфире - компания заключила контракт c World Wrestling Entertainment (WWE) на трансляцию рестлингового шоу Mixed Match Challenge, которое будет выходить раз в неделю с 16 января на видеоплатформе Watch в режиме "360". Зрители смогут принимать участие в судьбе героев, голосуя за них. Также объявлено о создании многосерийного проекта под рабочим названием "Священная ложь" (Sacred Lies) от создателей культового сериала "Настоящая кровь" (True Blood). |