DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Пользователи смогут зарабатывать на видео в Facebook Watch
07/02/2018

Компания Facebook намерена вступить со своим новым видеосервисом Watch в активную конкурентную борьбу с YouTube. Как сообщают несколько источников CNBC, Facebook привлекает блогеров для создания интересного и креативного контента. Авторы роликов будут бесплатно загружать их на видеосервис, а затем получать прибыль от рекламы по тому же принципу, как это работает на YouTube.

Facebook преследует цель перестать платить создателям за их контент и создать устойчивую рекламную платформу, благодаря которой пользователи смогут зарабатывать сами.

Это предложение оказалось как никогда актуально после ужесточения политики монетизации видео на YouTube. Сейчас блогеры очень заинтересованы в появлении новых видеоплатформ, приносящих доходы. О расширении рекламных возможностей, связанных с видеоконтентом, уже задумался и Amazon.

  • WATCH-ПЛАНЫ

Facebook Watch была запущена в августе 2017 года как платформа для создания оригинальных шоу и получения прибыли от видеорекламы путем переманивания ее у лидера рынка - YouTube. Компания также объявила о планах проводить онлайн-трансляции интересных событий и развивать систему авторских каналов, на которые смогут подписываться пользователи.

С декабря видеосервис предоставил возможность зарабатывать блогерам на своих видео. Но такие ролики должны длиться не менее трех минут, чтобы претендовать на показ рекламы. Facebook таким образом надеется увеличить время, которое пользователи тратят на социальную сеть.

  • ГРОМКИЕ ПРЕМЬЕРЫ

Facebook Watch уже анонсировала несколько по-настоящему громких премьер - в марте на видеоплатформе стартует документальное шоу знаменитого путешественника Беара Гриллса Bear Grylls: Face the Wild ("Беар Гриллс: столкнуться с дикой природой"). Также появится кулинарная передача с провокационным названием The Hangover Show ("Похмельное шоу"), в котором мясник и повар Кара Николетти будет готовить после вечеринок своим друзьям похмельные блюда и рассказывать о лучших рецептах борьбы с утренним недугом.

Кроме того, социальная сеть решила устроить драки в прямом эфире - компания заключила контракт c World Wrestling Entertainment (WWE) на трансляцию рестлингового шоу Mixed Match Challenge, которое будет выходить раз в неделю с 16 января на видеоплатформе Watch в режиме "360". Зрители смогут принимать участие в судьбе героев, голосуя за них.

Также объявлено о создании многосерийного проекта под рабочим названием "Священная ложь" (Sacred Lies) от создателей культового сериала "Настоящая кровь" (True Blood). 

ЕЩЁ

Новости: Журналист Даниил Туровский запустил документальный YouTube-проект о России и ее жителях
16/09/2019
Новости: В рейтинг главных актрис России до 35 лет вошли Аксенова, Бортич и Старшенбаум
31/08/2021
Новости: Катерина Гордеева сняла фильм о поколении, выросшем на Бродском
24/05/2020
Новости: «Объяснимо? Не факт!»: Сергей Дружко запустил новое онлайн-шоу
30/07/2018


Новости: «Союзмультфильм» ведет переговоры с Netflix о продаже контента и совместном продюсировании
12/06/2021
Новости: Российские кинематографисты решили создать сериал наподобие «Электрических снов Филипа К. Дика»
10/10/2020
Новости: Disney ушел в минус - пользователи сообщают о сбоях в работе  онлайн-сервиса
12/11/2019
Новости: Сергей Шнуров будет производить контент для IVI Originals
17/06/2020