РЕЦЕНЗИИ |
Бургер-шоу: кулинарный веб-сериал, которому пришлось выйти в офлайн |
|
20/03/2018 |
|
Запущенное в феврале на YouTube «The Burger Show» стало одним из самых популярных шоу на видеосервисе, получив миллионы просмотров буквально за первые несколько серий, сообщает издание Tubefilter. Его ведущий - американский шеф-повар сети быстрого питания Eggslut, знаменитой своими фирменными сендвичами. Однако Кайлан решил предаться своей истинной страсти - бургерам, - посвятив ей веб-сериал о современной культуре известного на весь мир американского «блюда». В каждой серии он рассказывает об особенностях современной бургер-кухни, разбирая различные факторы, влияющие на нее, в том числе региональные стили и эксперименты из социальных сетей. Героем первого эпизода «The Burger Show» стал популярный американский ведущий кулинарных телепередач Адам Ричман. Вместе с Кайланом они пробовали самые дорогие бургеры, пытаясь разобраться, действительно ли эти ингредиенты тут уместны, а цена на них обоснована. Серия набрала за несколько дней набрала тысячи просмотров, сейчас их уже более 750 тысяч. Кайлан также разбирался в местных традиция американских бургеров от Теннеси до Коннектикута, выясняя особенности региональной рецептуры. Еще одну серию он посвятил Instagram-трендам, создавая бургер-башню и воплощая другие популярные в соцсети картинки необычных бургеров. На свое шоу он также приглашал именитых шеф-поваров и гуру в области американских «бутербродов», которые рассказывали истории происхождения тех или иных бургеров, а также учили зрителей, как приготовить дома полюбившиеся блюда из популярных закусочных. Веб-шоу стало настолько популярным, что его зрители начали требовать от ведущего приготовить для них те бургеры, о которых он так вкусно рассказывал. В итоге Кайлан устроил для поклонников возможность попробовать главные блюда шоу - в течение недели в одном из Нью-йоркских отелей он готовил 4 вида бургеров, в числе которых был фаворит - «большой плохой бургер-буррито». Ранее Netflix запустил кулинарное шоу Nailed It, участники которого - непрофессиональные повара - должны на скорость повторить шедевры кондитеров. Выходило даже хуже, чем на знаменитых фото «ожидание и реальность» с заказами из AliExpress, но зато очень весело. Людмила Филоненко |