DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Netflix потратит на контент в 2020 году $17 млрд. Это больше бюджета Литвы и Шри-Ланки
17/01/2020

 Стриминговый сервис Netflix планирует потратить на создание собственного контента в 2020 году нереально огромные деньги - 17,3 млрд долларов. Это на 2 млрд больше, чем в 2019-м. И, для сравнение, больше, чем бюджет таких стран, как Литва, Латвия, Шри-Ланка,  Исландия. По прогнозу аналитической компании с Уолл-стрит BMO Capital Markets, данные которой приводит Variety, к 2028 году расходы Netflix превысят 26 млрд долларов.

При этом эксперты BMO развенчали существование ожесточенной схватки между Netflix, Disney+ и Apple TV+, в которой победит сильнейший. «Мы по-прежнему считаем, что утверждение о «потоковых войнах» является ложным, и в глобальном потоковом вещании будет несколько победителей», - указывает Дэн Салмон из BMO.

Главы Disney и Netflix оказались самыми влиятельными в Голливуде>>

Netflix по-прежнему остается в топе рейтинга у пользователей по предпочтениям среди платформ для просмотра видеоконтента - согласно данным опроса, его выбрали 25% от общего числа респондентов, у кабельного ТВ - 18%, у YouTube - только 13%.

 

Как отмечает аналитик Cowen & Co, в четвертом квартале, итоги которого Netflix должен объявить в начале следующей недели, стриминговый сервис покажет «солидный результат» в отличие от предыдущих показателей, где отмечался отток подписчиков. В конце 2019 года на Netflix были представлены рекордные 802 часа оригинального контента, в том числе фильм «Ирландец» Мартина Скорсезе и «Брачная история», номинированные на «Оскар», которые, привлекли большое количество новых подписчиков.

Nickelodeon будет снимать анимацию для Netflix>>

Расходы Netflix на контент значительно выше, чем у его прямых конкурентов. Так, Disney намерен в этом году потратить только 1 миллиард долларов на собственные оригинальные шоу, также еще 1 млрд у него будет на операционные расходы. WarnerMedia инвестирует до 2 миллиардов долларов в свой стриминговый сервис HBO Max в 2020 году, в то время как Comcast / NBCUniversal выделят около 2 миллиардов долларов для платформы Peacock в первые два года работы сервиса. Так что конкурентам до цифр Netflix еще очень далеко, и о стриминговых войнах говорить еще рано.  

ЕЩЁ

Новости: Свободной от штатива и монтажных склеек камерой: создатели «Это я» сняли первый в России квир-веб
04/04/2019
Новости: Институт развития интернета заинтересован в актуальных идеях контента для молодой аудитории
05/02/2021
Новости: Российский сериал «Лучше, чем люди» выйдет на Netflix под брендом Original
16/08/2019
Новости: Фестиваль Доку-MENTAL принимает заявки на конкурс фильмов о психическом здоровье
04/03/2020


Новости: The Digital Reporter принимает заявки для участия в питчинге веб-сериалов
29/12/2020
Новости: "Быть или не быть": на ТВ-3 снова выбирают лучшие пилоты сериалов
25/12/2017
Новости: Red Carpet Studio берется за анимацию
19/04/2019
Новости: Amazon для продвижения своего сериала «обвалил» цены в Лос-Анджелесе. Полиции пришлось вмешаться
17/08/2019