DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Netflix потратит на контент в 2020 году $17 млрд. Это больше бюджета Литвы и Шри-Ланки
17/01/2020

 Стриминговый сервис Netflix планирует потратить на создание собственного контента в 2020 году нереально огромные деньги - 17,3 млрд долларов. Это на 2 млрд больше, чем в 2019-м. И, для сравнение, больше, чем бюджет таких стран, как Литва, Латвия, Шри-Ланка,  Исландия. По прогнозу аналитической компании с Уолл-стрит BMO Capital Markets, данные которой приводит Variety, к 2028 году расходы Netflix превысят 26 млрд долларов.

При этом эксперты BMO развенчали существование ожесточенной схватки между Netflix, Disney+ и Apple TV+, в которой победит сильнейший. «Мы по-прежнему считаем, что утверждение о «потоковых войнах» является ложным, и в глобальном потоковом вещании будет несколько победителей», - указывает Дэн Салмон из BMO.

Главы Disney и Netflix оказались самыми влиятельными в Голливуде>>

Netflix по-прежнему остается в топе рейтинга у пользователей по предпочтениям среди платформ для просмотра видеоконтента - согласно данным опроса, его выбрали 25% от общего числа респондентов, у кабельного ТВ - 18%, у YouTube - только 13%.

 

Как отмечает аналитик Cowen & Co, в четвертом квартале, итоги которого Netflix должен объявить в начале следующей недели, стриминговый сервис покажет «солидный результат» в отличие от предыдущих показателей, где отмечался отток подписчиков. В конце 2019 года на Netflix были представлены рекордные 802 часа оригинального контента, в том числе фильм «Ирландец» Мартина Скорсезе и «Брачная история», номинированные на «Оскар», которые, привлекли большое количество новых подписчиков.

Nickelodeon будет снимать анимацию для Netflix>>

Расходы Netflix на контент значительно выше, чем у его прямых конкурентов. Так, Disney намерен в этом году потратить только 1 миллиард долларов на собственные оригинальные шоу, также еще 1 млрд у него будет на операционные расходы. WarnerMedia инвестирует до 2 миллиардов долларов в свой стриминговый сервис HBO Max в 2020 году, в то время как Comcast / NBCUniversal выделят около 2 миллиардов долларов для платформы Peacock в первые два года работы сервиса. Так что конкурентам до цифр Netflix еще очень далеко, и о стриминговых войнах говорить еще рано.  

ЕЩЁ

Новости: "Союзмультфильм" представил на YouTube свой первый 3D-мультфильм
10/05/2020
Новости: YouTube собирается блокировать «коммерчески нецелесообразные» аккаунты
11/11/2019
Новости: Риз Уизерспун спродюсирует для Netflix два ромкома и сыграет в них
14/05/2020
Новости: Кино.Платформа Potential начала курс о сериалах «Звоните сценаристу!»
18/04/2019


Новости: Сбербанк запустил молодежную платформу короткометражного кино
02/09/2019
Новости: На more.tv стали доступны документальные фильмы Mash
10/11/2020
Новости: Акции Netflix рухнули на волне снижения числа подписчиков, но в компании не нервничают
18/07/2019
Новости: Компания «Метрафильмс» вместе с more.tv создают сериал о роли женщины в российском обществе
22/01/2020