DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Netflix потратит на контент в 2020 году $17 млрд. Это больше бюджета Литвы и Шри-Ланки
17/01/2020

 Стриминговый сервис Netflix планирует потратить на создание собственного контента в 2020 году нереально огромные деньги - 17,3 млрд долларов. Это на 2 млрд больше, чем в 2019-м. И, для сравнение, больше, чем бюджет таких стран, как Литва, Латвия, Шри-Ланка,  Исландия. По прогнозу аналитической компании с Уолл-стрит BMO Capital Markets, данные которой приводит Variety, к 2028 году расходы Netflix превысят 26 млрд долларов.

При этом эксперты BMO развенчали существование ожесточенной схватки между Netflix, Disney+ и Apple TV+, в которой победит сильнейший. «Мы по-прежнему считаем, что утверждение о «потоковых войнах» является ложным, и в глобальном потоковом вещании будет несколько победителей», - указывает Дэн Салмон из BMO.

Главы Disney и Netflix оказались самыми влиятельными в Голливуде>>

Netflix по-прежнему остается в топе рейтинга у пользователей по предпочтениям среди платформ для просмотра видеоконтента - согласно данным опроса, его выбрали 25% от общего числа респондентов, у кабельного ТВ - 18%, у YouTube - только 13%.

 

Как отмечает аналитик Cowen & Co, в четвертом квартале, итоги которого Netflix должен объявить в начале следующей недели, стриминговый сервис покажет «солидный результат» в отличие от предыдущих показателей, где отмечался отток подписчиков. В конце 2019 года на Netflix были представлены рекордные 802 часа оригинального контента, в том числе фильм «Ирландец» Мартина Скорсезе и «Брачная история», номинированные на «Оскар», которые, привлекли большое количество новых подписчиков.

Nickelodeon будет снимать анимацию для Netflix>>

Расходы Netflix на контент значительно выше, чем у его прямых конкурентов. Так, Disney намерен в этом году потратить только 1 миллиард долларов на собственные оригинальные шоу, также еще 1 млрд у него будет на операционные расходы. WarnerMedia инвестирует до 2 миллиардов долларов в свой стриминговый сервис HBO Max в 2020 году, в то время как Comcast / NBCUniversal выделят около 2 миллиардов долларов для платформы Peacock в первые два года работы сервиса. Так что конкурентам до цифр Netflix еще очень далеко, и о стриминговых войнах говорить еще рано.  

ЕЩЁ

Новости: Онлайн-кинотеатр Okko и «Сбербанк» создали свою «умную» приставку
18/02/2020
Новости: Гоголь познакомился с Бобом
16/08/2018
Новости: Netflix обогнал Disney и стал самой дорогой развлекательной компанией
25/05/2018
Новости: ivi купил «Губку Боба Квадратные Штаны», «Щенячий патруль» и «Черепашек-ниндзя»
12/09/2019


Новости: Сериалы с Прилучным и Гуськовым, «Норд-Ост» Гордеевой и Apple TV+ номинированы на российскую веб-премию
29/11/2019
Новости: Пол У.С. Андерсон запустит сериал на YouTube
27/04/2018
Новости: Шоу The Grand Tour возвращается на Amazon со вторым сезоном
13/12/2017
Новости: Правительство может выделить на создание интернет-контента для молодежи 9 млрд рублей
17/11/2019