НОВОСТИ

Facebook запускает платную подписку и механизмы монетизации видео
22/03/2018

Facebook с середины апреля начинает тестировать новые механизмы монетизации видео, сообщили в пресс-службе социальной сети. 

Среди них инструмент, помогающий рекламодателям и создателям контента с легкостью находить друг друга для создания видео. Он будет работать следующим образом: пользователи Facebook будут публиковать портфолио и указывать сферу своих интересов, на которые и будет ориентироваться рекламодатель.

Ужесточение политики YouTube: цензура или победа рекламодателей >>

Также своих любимых авторов смогут поддерживать и зрители, которые взамен будут получать эксклюзивные видео. По данным СМИ, стоить такая подписка будет $5. Во время тестового периода соцсеть не будет брать процент с такого рода инвестиций, однако свою комиссию заберут App Store и Google Play при оплате через их платежную систему - таким образом, до создателя будет доходить порядка $3,5

Социальная сеть также открыла доступ некоторым создателям к системе монетизации Ad Breaks, которая работает аналогично системе YouTube.

В ноябре прошлого года Facebook представил Creator - приложение для усовершенствования работы с видео и прямыми трансляциями, а также образовательный сайт, где можно узнать все, о том, как создавать ролики на этой платформе.

ЕЩЁ

Новости: Фанаты Гарри Поттера сняли фильм о молодом Волан-де-Морте
14/01/2018
Новости: YouTube идет на курс иностранных языков
14/08/2018
Новости: V питчинг сценарных проектов Teamwriting Insight пройдет 13 апреля, в нем участвуют 10 проектов
08/04/2019
Новости: YouTube готовит ответ «Черному зеркалу»
29/06/2018


Новости: На стриминговом сервисе Apple появится сериал про последние дни динозавров
11/05/2019
Новости: Московский суд выписал штраф Facebook на целых три тысячи рублей
12/04/2019
Новости: Новый российский веб-сериал «В постели» выйдет на YouTube 12 ноября
01/11/2018
Новости: Фильм о жизни в маленьком городе победил на белорусском фестивале мобильного кино
02/02/2019