DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Facebook запускает платную подписку и механизмы монетизации видео
22/03/2018

Facebook с середины апреля начинает тестировать новые механизмы монетизации видео, сообщили в пресс-службе социальной сети. 

Среди них инструмент, помогающий рекламодателям и создателям контента с легкостью находить друг друга для создания видео. Он будет работать следующим образом: пользователи Facebook будут публиковать портфолио и указывать сферу своих интересов, на которые и будет ориентироваться рекламодатель.

Ужесточение политики YouTube: цензура или победа рекламодателей >>

Также своих любимых авторов смогут поддерживать и зрители, которые взамен будут получать эксклюзивные видео. По данным СМИ, стоить такая подписка будет $5. Во время тестового периода соцсеть не будет брать процент с такого рода инвестиций, однако свою комиссию заберут App Store и Google Play при оплате через их платежную систему - таким образом, до создателя будет доходить порядка $3,5

Социальная сеть также открыла доступ некоторым создателям к системе монетизации Ad Breaks, которая работает аналогично системе YouTube.

В ноябре прошлого года Facebook представил Creator - приложение для усовершенствования работы с видео и прямыми трансляциями, а также образовательный сайт, где можно узнать все, о том, как создавать ролики на этой платформе.

ЕЩЁ

Новости: «Землетрясение» Андреасяна выйдет на Netflix
18/05/2021
Новости: Третий сезон «Зёмы» выйдет 14 сентября
02/09/2021
Новости: Роберт Дауни-младший спродюсирует «Сладкоежку» для Netflix
13/05/2020
Новости: Получивший награду на REALIST WEB FEST «Закон и Беспорядок» выйдет на IVI
23/11/2020


Новости: Литературный альбом Цыпкина при участии Хабенского и Стычкина вышел на ЛитРесе и MyBook
04/06/2020
Новости: В 2019 году интернет окончательно победит телевидение
28/06/2018
Новости: Paramount Television заинтересовалась видео из соцсетей
29/01/2018
Новости: Netflix разрешит зрителям управлять сюжетом «Черного зеркала»
02/10/2018