DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Facebook запускает платную подписку и механизмы монетизации видео
22/03/2018

Facebook с середины апреля начинает тестировать новые механизмы монетизации видео, сообщили в пресс-службе социальной сети. 

Среди них инструмент, помогающий рекламодателям и создателям контента с легкостью находить друг друга для создания видео. Он будет работать следующим образом: пользователи Facebook будут публиковать портфолио и указывать сферу своих интересов, на которые и будет ориентироваться рекламодатель.

Ужесточение политики YouTube: цензура или победа рекламодателей >>

Также своих любимых авторов смогут поддерживать и зрители, которые взамен будут получать эксклюзивные видео. По данным СМИ, стоить такая подписка будет $5. Во время тестового периода соцсеть не будет брать процент с такого рода инвестиций, однако свою комиссию заберут App Store и Google Play при оплате через их платежную систему - таким образом, до создателя будет доходить порядка $3,5

Социальная сеть также открыла доступ некоторым создателям к системе монетизации Ad Breaks, которая работает аналогично системе YouTube.

В ноябре прошлого года Facebook представил Creator - приложение для усовершенствования работы с видео и прямыми трансляциями, а также образовательный сайт, где можно узнать все, о том, как создавать ролики на этой платформе.

ЕЩЁ

Новости: «Кагоцел» снял рекламный нуар-сериал «Пчхикаго»
06/03/2019
Новости: Доля Apple TV+ составляет всего 3% рынка стриминга, у HBO Max - в 3 раза больше
21/01/2021
Новости: YouTube после череды скандалов ужесточил критерии монетизации видео
17/01/2018
Новости: «История русского видеоблогинга»: секреты успеха 50 главных лиц YouTube
20/10/2019


Новости: Google профинансировала комедийный веб-сериал в VR-формате
26/10/2017
Новости: Сарик Андреасян снимет для Okko сериал про Чикатило
09/09/2020
Новости: BuzzFeed изучит кухню Великобритании
08/11/2017
Новости: Российский Greenpeace выпустил веб-сериал о климатическом кризисе
31/07/2020