DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Facebook запускает платную подписку и механизмы монетизации видео
22/03/2018

Facebook с середины апреля начинает тестировать новые механизмы монетизации видео, сообщили в пресс-службе социальной сети. 

Среди них инструмент, помогающий рекламодателям и создателям контента с легкостью находить друг друга для создания видео. Он будет работать следующим образом: пользователи Facebook будут публиковать портфолио и указывать сферу своих интересов, на которые и будет ориентироваться рекламодатель.

Ужесточение политики YouTube: цензура или победа рекламодателей >>

Также своих любимых авторов смогут поддерживать и зрители, которые взамен будут получать эксклюзивные видео. По данным СМИ, стоить такая подписка будет $5. Во время тестового периода соцсеть не будет брать процент с такого рода инвестиций, однако свою комиссию заберут App Store и Google Play при оплате через их платежную систему - таким образом, до создателя будет доходить порядка $3,5

Социальная сеть также открыла доступ некоторым создателям к системе монетизации Ad Breaks, которая работает аналогично системе YouTube.

В ноябре прошлого года Facebook представил Creator - приложение для усовершенствования работы с видео и прямыми трансляциями, а также образовательный сайт, где можно узнать все, о том, как создавать ролики на этой платформе.

ЕЩЁ

Новости: Дэвид Финчер займется приквелом «Китайского квартала» для Netflix
19/11/2019
Новости: Возвращение блудного попугая: «Союзмультфильм» снимет новые серии про Кешу
24/05/2018
Новости: Съемки нового эпизода «Друзей» начнутся в августе
20/06/2020
Новости: «Секретные материалы» превратили в мобильную игру
06/12/2017


Новости: MEGOGO проведет первый киберспортивный турнир
12/02/2020
Новости: Британские каналы Би-би-си и ITV решили запустить конкурента Netflix
27/02/2019
Новости: Ума Турман окажется в «Покоях» Netflix
31/05/2018
Новости: Премьера фильма «Праздник» Алексея Красовского пройдет в новогоднюю ночь в интернете
12/12/2018