DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Facebook запускает платную подписку и механизмы монетизации видео
22/03/2018

Facebook с середины апреля начинает тестировать новые механизмы монетизации видео, сообщили в пресс-службе социальной сети. 

Среди них инструмент, помогающий рекламодателям и создателям контента с легкостью находить друг друга для создания видео. Он будет работать следующим образом: пользователи Facebook будут публиковать портфолио и указывать сферу своих интересов, на которые и будет ориентироваться рекламодатель.

Ужесточение политики YouTube: цензура или победа рекламодателей >>

Также своих любимых авторов смогут поддерживать и зрители, которые взамен будут получать эксклюзивные видео. По данным СМИ, стоить такая подписка будет $5. Во время тестового периода соцсеть не будет брать процент с такого рода инвестиций, однако свою комиссию заберут App Store и Google Play при оплате через их платежную систему - таким образом, до создателя будет доходить порядка $3,5

Социальная сеть также открыла доступ некоторым создателям к системе монетизации Ad Breaks, которая работает аналогично системе YouTube.

В ноябре прошлого года Facebook представил Creator - приложение для усовершенствования работы с видео и прямыми трансляциями, а также образовательный сайт, где можно узнать все, о том, как создавать ролики на этой платформе.

ЕЩЁ

Новости: Watch-ностальгия: на Facebook появятся «Баффи», «Ангел» и «Светлячок»
04/12/2018
Новости: Сериал «Свои» теперь доступен на Amazon Prime
27/01/2021
Новости: YouTube "замедлится" в высоком разрешении
26/01/2018
Новости: YouTube запретил публиковать опасные видео
17/01/2019


Новости: На Amazon появится сериал о современной любви, снятый по колонке The New York Times
13/06/2018
Новости: Лидеры киноиндустрии обсудят цифровую трансформацию отрасли
08/12/2021
Новости: Веб-кинотеатр CHILL стал бесплатным для пользователей
25/05/2021
Новости: «Естественный отбор», «Про людей и про войну» и «Новенький» получат финансирование от ИРИ
26/02/2021