НОВОСТИ

Facebook запускает платную подписку и механизмы монетизации видео
22/03/2018

Facebook с середины апреля начинает тестировать новые механизмы монетизации видео, сообщили в пресс-службе социальной сети. 

Среди них инструмент, помогающий рекламодателям и создателям контента с легкостью находить друг друга для создания видео. Он будет работать следующим образом: пользователи Facebook будут публиковать портфолио и указывать сферу своих интересов, на которые и будет ориентироваться рекламодатель.

Ужесточение политики YouTube: цензура или победа рекламодателей >>

Также своих любимых авторов смогут поддерживать и зрители, которые взамен будут получать эксклюзивные видео. По данным СМИ, стоить такая подписка будет $5. Во время тестового периода соцсеть не будет брать процент с такого рода инвестиций, однако свою комиссию заберут App Store и Google Play при оплате через их платежную систему - таким образом, до создателя будет доходить порядка $3,5

Социальная сеть также открыла доступ некоторым создателям к системе монетизации Ad Breaks, которая работает аналогично системе YouTube.

В ноябре прошлого года Facebook представил Creator - приложение для усовершенствования работы с видео и прямыми трансляциями, а также образовательный сайт, где можно узнать все, о том, как создавать ролики на этой платформе.

ЕЩЁ

Новости: Актер из «Хорошего доктора» станет «Психопатом» на YouTube Red
16/02/2018
Новости: Борьба с пиратством как повод для креатива: Amediateka о новом методе работы с аудиторией
18/11/2018
Новости: На YouTube выйдет приквел «Великого Гэтсби»
22/11/2018
Новости: Выпуск This Is Хорошо возглавил рейтинг самых горячих видео из России на PornHub
31/07/2018


Новости: ффф
01/01/1900
Новости: Новый «Карточный домик» на Netflix: Райан Мерфи снимает сериал о студенческих интригах
24/03/2019
Новости: Сериалы, которые заставили «уйти в запой» и «изменять»: Netflix подвел итоги года
12/12/2017
Новости: В Китае снимают аниме-сериал о Карле Марксе. Школьники уже готовятся косплеить
22/12/2018