DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Facebook запускает платную подписку и механизмы монетизации видео
22/03/2018

Facebook с середины апреля начинает тестировать новые механизмы монетизации видео, сообщили в пресс-службе социальной сети. 

Среди них инструмент, помогающий рекламодателям и создателям контента с легкостью находить друг друга для создания видео. Он будет работать следующим образом: пользователи Facebook будут публиковать портфолио и указывать сферу своих интересов, на которые и будет ориентироваться рекламодатель.

Ужесточение политики YouTube: цензура или победа рекламодателей >>

Также своих любимых авторов смогут поддерживать и зрители, которые взамен будут получать эксклюзивные видео. По данным СМИ, стоить такая подписка будет $5. Во время тестового периода соцсеть не будет брать процент с такого рода инвестиций, однако свою комиссию заберут App Store и Google Play при оплате через их платежную систему - таким образом, до создателя будет доходить порядка $3,5

Социальная сеть также открыла доступ некоторым создателям к системе монетизации Ad Breaks, которая работает аналогично системе YouTube.

В ноябре прошлого года Facebook представил Creator - приложение для усовершенствования работы с видео и прямыми трансляциями, а также образовательный сайт, где можно узнать все, о том, как создавать ролики на этой платформе.

ЕЩЁ

Новости: «Непосредственно Каха» вышел на START
14/12/2020
Новости: Онлайн-кинотеатр ivi заработает в США
06/12/2018
Новости: ЦДК запустил онлайн-кинотеатр документальных фильмов
24/05/2018
Новости: AliExpress выпустил документальный фильм о российских производителях
17/12/2020


Новости: Российский блогер запустил шоу об экстремальном похудении
06/02/2018
Новости: IV Национальная премия в области веб-контента открыла прием заявок
06/10/2021
Новости: Хирург-онколог завел видеоблог о своей собственной борьбе с раком
04/05/2018
Новости: Showtime выложил на видеохостингах пилот нового сериала о жителях Чикаго
18/12/2017