НОВОСТИ

Facebook запускает платную подписку и механизмы монетизации видео
22/03/2018

Facebook с середины апреля начинает тестировать новые механизмы монетизации видео, сообщили в пресс-службе социальной сети. 

Среди них инструмент, помогающий рекламодателям и создателям контента с легкостью находить друг друга для создания видео. Он будет работать следующим образом: пользователи Facebook будут публиковать портфолио и указывать сферу своих интересов, на которые и будет ориентироваться рекламодатель.

Ужесточение политики YouTube: цензура или победа рекламодателей >>

Также своих любимых авторов смогут поддерживать и зрители, которые взамен будут получать эксклюзивные видео. По данным СМИ, стоить такая подписка будет $5. Во время тестового периода соцсеть не будет брать процент с такого рода инвестиций, однако свою комиссию заберут App Store и Google Play при оплате через их платежную систему - таким образом, до создателя будет доходить порядка $3,5

Социальная сеть также открыла доступ некоторым создателям к системе монетизации Ad Breaks, которая работает аналогично системе YouTube.

В ноябре прошлого года Facebook представил Creator - приложение для усовершенствования работы с видео и прямыми трансляциями, а также образовательный сайт, где можно узнать все, о том, как создавать ролики на этой платформе.

ЕЩЁ

Новости: Стивен Содерберг снял детективную «Мозаику» для смартфонов
10/11/2017
Новости: Баста и Ресторатор представили веб-шоу «Голос улиц»
07/11/2017
Новости: «Лунтик» и «Барбоскины» покоряют США, Канаду и Великобританию
14/02/2018
Новости: Российский блогер запустил шоу об экстремальном похудении
06/02/2018


Новости: Роберт Родригес спродюсировал анимационный сериал в стиле боевиков 80-х
27/10/2017
Новости: Фильм о жизни в маленьком городе победил на белорусском фестивале мобильного кино
02/02/2019
Новости: Realist Web Fest: как это было
08/08/2018
Новости: YouTube готовит ответ «Черному зеркалу»
29/06/2018