DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Facebook запускает платную подписку и механизмы монетизации видео
22/03/2018

Facebook с середины апреля начинает тестировать новые механизмы монетизации видео, сообщили в пресс-службе социальной сети. 

Среди них инструмент, помогающий рекламодателям и создателям контента с легкостью находить друг друга для создания видео. Он будет работать следующим образом: пользователи Facebook будут публиковать портфолио и указывать сферу своих интересов, на которые и будет ориентироваться рекламодатель.

Ужесточение политики YouTube: цензура или победа рекламодателей >>

Также своих любимых авторов смогут поддерживать и зрители, которые взамен будут получать эксклюзивные видео. По данным СМИ, стоить такая подписка будет $5. Во время тестового периода соцсеть не будет брать процент с такого рода инвестиций, однако свою комиссию заберут App Store и Google Play при оплате через их платежную систему - таким образом, до создателя будет доходить порядка $3,5

Социальная сеть также открыла доступ некоторым создателям к системе монетизации Ad Breaks, которая работает аналогично системе YouTube.

В ноябре прошлого года Facebook представил Creator - приложение для усовершенствования работы с видео и прямыми трансляциями, а также образовательный сайт, где можно узнать все, о том, как создавать ролики на этой платформе.

ЕЩЁ

Новости: YouTube продлит «Импульс»
24/07/2018
Новости: Реклама наушников Beats By Dre с YouTube-влогером Лайзой Коши стала самой успешной
19/12/2017
Новости: Объявлена программа первого в России международного фестиваля веб-сериалов REALIST WEB FEST
17/07/2018
Новости: Pixar запустил проект по поиску новых талантов и выкладывает на YouTube лучшие короткометражки
18/02/2019


Новости: В Норвегии сняли веб-сериал о худшем спортзале
02/06/2018
Новости: Второй сезон «Касл-Рока» будет основан на романе Стивена Кинга «Мизери»
23/03/2019
Новости: YouTube запретил публиковать опасные видео
17/01/2019
Новости: Вышел сериал «iТамара» о пенсионерке, которая стала владелицей стартапа
19/11/2020