НОВОСТИ

Facebook запускает платную подписку и механизмы монетизации видео
22/03/2018

Facebook с середины апреля начинает тестировать новые механизмы монетизации видео, сообщили в пресс-службе социальной сети. 

Среди них инструмент, помогающий рекламодателям и создателям контента с легкостью находить друг друга для создания видео. Он будет работать следующим образом: пользователи Facebook будут публиковать портфолио и указывать сферу своих интересов, на которые и будет ориентироваться рекламодатель.

Ужесточение политики YouTube: цензура или победа рекламодателей >>

Также своих любимых авторов смогут поддерживать и зрители, которые взамен будут получать эксклюзивные видео. По данным СМИ, стоить такая подписка будет $5. Во время тестового периода соцсеть не будет брать процент с такого рода инвестиций, однако свою комиссию заберут App Store и Google Play при оплате через их платежную систему - таким образом, до создателя будет доходить порядка $3,5

Социальная сеть также открыла доступ некоторым создателям к системе монетизации Ad Breaks, которая работает аналогично системе YouTube.

В ноябре прошлого года Facebook представил Creator - приложение для усовершенствования работы с видео и прямыми трансляциями, а также образовательный сайт, где можно узнать все, о том, как создавать ролики на этой платформе.

ЕЩЁ

Новости: Шонда Раймс устроит на Netflix апокалипсис, поставит «Щелкунчика» и заглянет в Белый дом
21/07/2018
Новости: На фестивале Seriesland в Бильбао выстрелило "Ружье буги"
28/10/2017
Новости: Netflix будет показывать российский мультсериал "Йоко"
08/02/2018
Новости: В 2019 году интернет окончательно победит телевидение
28/06/2018


Новости: Первый после «Первого»: статистика охвата аудитории YouTube и ТВ в России
24/11/2018
Новости: Бренд «Дядя Ваня» снимает серию короткометражек об «Иванах, помнящих родство»
19/03/2018
Новости: «Вконтакте» расскажет о российских городах глазами «Местных»
03/11/2018
Новости: Иван Дорн и Валерия Гай Германика снимутся в роликах для Samsung YouTube TV
02/11/2017