DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Канадский веб-сериал «Кармилла» получит награду на MIPTV
23/03/2018

Международный рынок телевизионного и цифрового контента MIPTV объявил о присуждении канадскому веб-сериалу «Кармилла» премии «Брендированный контент года», которая вручается за наиболее успешную взаимоинтеграцию бренда и развлекательного контента, где реклама настолько неочевидна, что размывает границы этого понятия.

«Кармилла»: как веб-сериал про вампиршу-лесбиянку стал полнометражным фильмом >>

«Кармилла» – сериал о студентке университета и ее новой соседке по общежитию вампирше-лесбиянке, спродюсированный компанией Kotex. Он основан на одноименном романе Шеридана Ле Фаню, написанном в 1871 – на несколько десятилетий раньше «Дракулы». Сериал начал выходить в 2014 году на YouTube-канале канадского подросткового журнала Vervegirl, затем он переехал KindaTV. Сериал стал настолько популярен не только в Канаде, но и во всем мире, что фанаты решили вложиться в создание полнометражного фильма. В октябре 2017 года он даже имел кинотеатральную премьеру, а затем стал доступен для просмотра в интернете.  

Как сообщает worldscreen.com, премия будет вручена «Кармилле» 11 апреля во время презентации в Auditorium Debussy в Каннах.

ЕЩЁ

Новости: Режиссер «Шестого чувства» создаст для Apple многосерийный психологический триллер
28/02/2018
Новости: ИKEA сняла серию «Неотразимо бессмысленных» рекламных интернет-роликов
03/11/2017
Новости: Создатель «Черного зеркала» решил, что обществу сейчас не нужны новые серии и взялся за комедии
07/05/2020
Новости: Okko идет в кино: кинотеатры и сетевые проекты Rambler Group объединяются
29/10/2018


Новости: Эмма Томпсон предлагает сделать из веб-сериала «Шоссе» полнометражный фильм
02/12/2018
Новости: Кэтрин Зета-Джонс снимется в сериале для Facebook Watch
07/05/2018
Новости: Okko и Red Carpet Studio заключили контракт на производство пакета российских веб-сериалов
11/06/2019
Новости: Выручка пабликов «Вконтакте» выросла в 2 раза
25/03/2018