НОВОСТИ |
Три бабули за рулем: новое рекламное веб-шоу |
|
25/08/2018 |
|
Автомобильные шоу, обзоры и путешествия - один из самых популярных сегментов YouTube, этим для своей рекламы воспользовался сервис Rentalcar, запустив собственное шоу, которое в западной прессе сравнили с Top Gear или «Тельмой и Луизой». Главные героини проекта - трио бабушек из Манчестера: Пэт Джонс (75 лет), Джун Гласс (79 лет) и Джун Ломас (73 года) - отправились в автомобильное путешествие. Шоу получило название The Gran Tour - игра слов, отсылающая к The Grand Tour, в котором теперь снимается изгнанная с британского телевидения троица из Top Gear. Шоу The Grand Tour возвращается на Amazon со вторым сезоном Участницы шоу проявили себя не хуже своих именитых коллег, их путешествие прошло по дорогам Каталонии. Как признались героини, им было несколько сложно перестроиться, потому что на их родине движение левостороннее. Впрочем ездили бабушки не только на автомобиле, им довелось поуправлять катером, повозкой с лощадью, полетать на воздушном шаре и в аэродинамической трубе. Были у них и другие приключения вроде прогулки по виноградникам и уличных танцев с испанскими подростками. Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы Конечно, шоу получилось не таким зрелищным, как The Grand Tour, и не совсем про автомобили, однако рекламщики очень верно уловили тренд, создав небольшой веб-сериал вместо традиционных рекламных роликов. В шоу пять серий длительностью от 3 до 6 минут, правда более менее сносное число просмотров (4.2 тыс.) набрал только первый эпизод. |