НОВОСТИ |
Mail.Ru Group запускает свой YouTube |
|
16/12/2019 |
|
Компания Mail.Ru Group намерена в следующем году запустить свой аналог YouTube, который будет подбирать для пользователя контент на основе персональных предпочтений. Об этом в интервью РБК рассказал гендиректор компании Борис Добродеев. Он отметил, что сервис не станет копией YouTube, а будет сделан «на свой лад», не уточнив при этом, что это значит. По его словам, скоро для всех цифровых медиа и площадок главным показателем станет time spent — время, которое пользователь проводит с ними. «Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — указал Добродеев. Больше половины россиян смотрят YouTube>> Он отметил, что, несмотря на то, что в YouTube есть подписки, его контент чаще смотрят через рекомендации, которые делает сам сервис, поэтому сейчас «открываются ниши для контента, которой не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей». Как отмечает РБК, Mail.Ru Group как холдинг уступает владеющему YouTube Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. В сентябре на мобильных устройствах и десктопах, по данным Mediascope, пользователями Mail.Ru Group были 86,7 млн человек старше 12 лет, а проектов Google — 88,5 млн россиян. При этом по размеру ежедневной всероссийской аудитории Mail.Ru Group является лидером в России — 57,3 млн против 52,5 млн у Google. |