DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Mail.Ru Group запускает свой YouTube
16/12/2019

Компания Mail.Ru Group намерена в следующем году запустить свой аналог YouTube, который будет подбирать для пользователя контент на основе персональных предпочтений. Об этом в интервью РБК рассказал гендиректор компании Борис Добродеев. Он отметил, что сервис не станет копией YouTube, а будет сделан «на свой лад», не уточнив при этом, что это значит.

По его словам, скоро для всех цифровых медиа и площадок главным показателем станет time spent — время, которое пользователь проводит с ними. «Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — указал Добродеев.

Больше половины россиян смотрят YouTube>>

Он отметил, что, несмотря на то, что в YouTube есть подписки, его контент чаще смотрят через рекомендации, которые делает сам сервис, поэтому сейчас «открываются ниши для контента, которой не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей».

Как отмечает РБК, Mail.Ru Group как холдинг уступает владеющему YouTube Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. В сентябре на мобильных устройствах и десктопах, по данным Mediascope, пользователями Mail.Ru Group были 86,7 млн человек старше 12 лет, а проектов Google — 88,5 млн россиян. При этом по размеру ежедневной всероссийской аудитории Mail.Ru Group является лидером в России — 57,3 млн против 52,5 млн у Google.

ЕЩЁ

Новости: Amazon подписал контракт с продюсером «Игры престолов», представляющим права писателей-фантастов
21/06/2018
Новости: Пользователи IVI настроились на «Нежность» и вторую волну «ЧУМЫ!»
18/11/2020
Новости: Миногарова, Рогов и Москвитин будут комментировать трансляцию «Оскара» на Okko
15/04/2021
Новости: Подписчики Amazon увидят «Психологинь» и «Молодежку»
12/10/2018


Новости: BBC запустила сервис интеллектуальных видео
17/01/2018
Новости: Google снизил комиссию для разработчиков приложений
17/03/2021
Новости: «Че такие кислые?»: Иван Дорн снялся в рекламном мюзикле для йогурта Epica
07/02/2019
Новости: Павел Деревянко и Артем Ткаченко сыграют в киберпанк-сериале IVI «Даркнет»
11/02/2021