НОВОСТИ |
УАЗ решил через YouTube доказать качество нового «Патриота» |
|
27/10/2018 |
|
Ульяновский Автомобильный Завод, устроивший в конце сентября в прямом эфире на YouTube презентацию внедорожника «Патриот», решил и дальше использовать интернет для привлечения новых клиентов. Теперь УАЗ записал и выложил на видеосервис несколько роликов в ответ на многочисленную критику новой модели автомобиля. В них рассказывается о преимуществах «Патриота» и испытаниях в различных условиях. Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы>> Сначала автомобиль проверили на спортивной кроссовой трассе, а в следующих видео появился сотрудник Научно-технического центра УАЗа и рассказал о конструктивных особенностях «Патриота 2019». Ролики вызвали серьезный ажиотаж в сети - под каждым видео опубликованы уже сотни комментариев разного содержания. Кто-то недоволен слишком ровной трассой на испытаниях и требует проверить «Патриот» на прочность по болоту и бездорожью, кто-то нашел несостыковки в видео, где в начале ролика на крыше автомобиля есть антенна, а в конце ее уже нет, кому-то из всего понравилась только музыка, а кто-то считает, что в этой рекламе о самом УАЗе упоминается только вскользь. Однако некоторые пользователи позитивно восприняли эту идею завода как возможность задать свои вопросы производителю и высказать свои пожелания. УАЗ обещает и дальше выкладывать подобные видео, чтобы наладить прямой и полезный диалог с потребителем. Также «Патриот» поучаствовал в спецпроекте «Зов Севера» вместе с National Geographic в Архангельской области, где восстанавливают памятники древнего зодчества. Audi для рекламы своего нового автомобиля Q8 сняла остросюжетный веб-сериал>> |