DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

УАЗ решил через YouTube доказать качество нового «Патриота»
27/10/2018

Ульяновский Автомобильный Завод, устроивший в конце сентября в прямом эфире на YouTube презентацию внедорожника «Патриот», решил и дальше использовать интернет для привлечения новых клиентов. Теперь УАЗ записал и выложил на видеосервис несколько роликов в ответ на многочисленную критику новой модели автомобиля. В них рассказывается о преимуществах «Патриота» и испытаниях в различных условиях.

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы>>

Сначала автомобиль проверили на спортивной кроссовой трассе, а в следующих видео появился сотрудник Научно-технического центра УАЗа и рассказал о конструктивных особенностях «Патриота 2019».

Ролики вызвали серьезный ажиотаж в сети - под каждым видео опубликованы уже сотни комментариев разного содержания. Кто-то недоволен слишком ровной трассой на испытаниях и требует проверить «Патриот» на прочность по болоту и бездорожью, кто-то нашел несостыковки в видео, где в начале ролика на крыше автомобиля есть антенна, а в конце ее уже нет, кому-то из всего понравилась только музыка, а кто-то считает, что в этой рекламе о самом УАЗе упоминается только вскользь. Однако некоторые пользователи позитивно восприняли эту идею завода как возможность задать свои вопросы производителю и высказать свои пожелания.

УАЗ обещает и дальше выкладывать подобные видео, чтобы наладить прямой и полезный диалог с потребителем.

Также «Патриот» поучаствовал в спецпроекте «Зов Севера» вместе с National Geographic в Архангельской области, где восстанавливают памятники древнего зодчества.

Audi для рекламы своего нового автомобиля Q8 сняла остросюжетный веб-сериал>>

ЕЩЁ

Новости: Звездам провели зачет по их страничкам на IMDb, первым сдал Уиллем Дефо
01/03/2018
Новости: «Серебряные коньки» выйдут на Netflix под брендом Originals
26/03/2021
Новости: Второй сезон «Неразгаданных тайн» выйдет на Netflix 19 октября
09/10/2020
Новости: Анимационный веб-сериал «Рогач и Моргач» продан на территорию США и Канады
18/10/2019


Новости: «Текст», «Шторм» и «Эпидемия» стали лауреатами Премии АПКиТ
31/05/2020
Новости: У Netflix появятся студии в Южной Корее для производства местного контента
08/01/2021
Новости: Объем рынка рекламы с привлечением блогеров составляет порядка 5 млрд рублей в год
15/03/2018
Новости: Веб-сериал «Изи Катка 2» рассказал о женском мире киберспорта
16/11/2021