НОВОСТИ |
Российские онлайн-кинотеатры будут отчитываться перед независимой компанией |
|
23/11/2018 |
|
Российские онлайн-кинотеатры будут предоставлять данные по просмотрам и покупке контента независимой аналитической компании Nielsen. Как сообщает газета «Ведомости», этого решения добились продюсеры, не доверяющие тем цифрам, которые им сейчас предоставляют онлайн-сервисы. 16 ноября замминистра связи Алексей Волин провел совещание по этому вопросу с медиакомпаниями и онлайн-сервисами, в котором участвовали продюсерские компании СТВ, Art Pictures, Yellow, Black & White, StarMedia, холдинги «СТС», «Национальная медиа группа», прокатчики«Вольга» и «Централ партнершип», а также представители онлайн-кинотеатров ivi, Megogo, Okko и «Яндекса». По данным источников «Ведомостей», на этой встрече прокатчики и онлайн-кинотеатры ivi, Megogo и Okko договорились, что к началу 2019 года начнут предоставлять Nielsen первые данные по контенту. Сначала это будут только платежи пользователей, а позднее компании также будут отчитываться и по рекламе. Конечная цель - прийти к концепции отчетности, схожей с государственной системой единого кинобилета, которая действует в российских кинотеатрах. По словам директора новых направлений Nielsen Сергея Гламазды, к концу года компания рассчитывает наладить поставку данных из онлайн-кинотеатров и со временем сделать часть их открытыми. Он также отметил, что уже есть предварительная договоренность о поставке данных примерно от 20 крупных кинокомпаний, работающих в России, в том числе с прокатчиком 20th Century Fox. |