НОВОСТИ |
На YouTube появился раздел моды и красоты |
|
07/09/2019 |
|
Видеоплатформа YouTube из-за растущей популярности контента о моде и красоте решила выделить его в отдельный раздел YouTube.com/Fashion. Его куратором стал фэшн-журналист Дерек Бласберг, ранее работавший в Harper's Bazaar, CNN и Vanity Fair и перешедший в Google прошлым летом на пост директора YouTube Fashion and Beauty. Мишель Гондри снял для Л’Этуаль минифильм с Данилой Козловским>> Как сообщает The Hollywood reporter, во вкладке «Мода» представлен как оригинальный контент от крупных компаний в индустрии моды, так и популярные блоги, которые смотрят пользователи во всем мире. Здесь есть видеообзоры модных коллекций, самоучители по стилю, макияжу и уходу, блоги знаменитостей, например, Наоми Кэмпбэлл и Роузи Хантингтон-Уайтли, а также репортажи с красных ковровых дорожек и отчеты с неделей моды. Также здесь представлены модные дома, которые также публикуют свой контент, например, Gucci, Moschino, Alexander McQueen, Marc Jacobs, Balenciaga, Prada и др. Вим Вендерс снял рекламный веб-сериал для модного бренда Jil Sander>> С приходом Блазберга на YouTube были перезапущены 50 каналов, связанных с модой. «Цель этого проекта в том, чтобы предоставить идеальное место для «стильного» контента, где объединятся наше сказочное сообщество создателей контента на YouTube и более традиционные миры моды и красоты», - отмечает Бласберг. В Google надеются, что этот проект может стимулировать рекламу: в 2018 году YouTube получил в США примерно 5,3 млрд долларов рекламных долларов по сравнению с 9,1 млрд долларов в Instagram, согласно отчету Vogue Business. |