DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

На YouTube появился раздел моды и красоты
07/09/2019

Видеоплатформа YouTube из-за растущей популярности контента о моде и красоте решила выделить его в отдельный раздел YouTube.com/Fashion. Его куратором стал фэшн-журналист Дерек Бласберг, ранее работавший в Harper's Bazaar, CNN и Vanity Fair и перешедший в Google прошлым летом на пост директора YouTube Fashion and Beauty.

Мишель Гондри снял для Л’Этуаль минифильм с Данилой Козловским>>

Как сообщает The Hollywood reporter, во вкладке «Мода» представлен как оригинальный контент от крупных компаний в индустрии моды, так и популярные блоги, которые смотрят пользователи во всем мире. Здесь есть видеообзоры модных коллекций, самоучители по стилю, макияжу и уходу, блоги знаменитостей, например, Наоми Кэмпбэлл и Роузи Хантингтон-Уайтли, а также репортажи с красных ковровых дорожек и отчеты с неделей моды. Также здесь представлены модные дома, которые также публикуют свой контент, например, GucciMoschinoAlexander McQueenMarc JacobsBalenciagaPrada и др. 

Вим Вендерс снял рекламный веб-сериал для модного бренда Jil Sander>>

С приходом Блазберга на YouTube были перезапущены 50 каналов, связанных с модой.

«Цель этого проекта в том, чтобы предоставить идеальное место для «стильного» контента, где объединятся наше сказочное сообщество создателей контента на YouTube и более традиционные миры моды и красоты», - отмечает Бласберг.

В Google надеются, что этот проект может стимулировать рекламу: в 2018 году YouTube получил в США примерно 5,3 млрд долларов рекламных долларов по сравнению с 9,1 млрд долларов в Instagram, согласно отчету Vogue Business.

ЕЩЁ

Новости: На фестивале «Эпоха перемен» в Москве покажут веб-сериал о Березовском
22/02/2018
Новости: Откровенные признания и работа над собой: вышел финальный сезон «Это я»
17/12/2018
Новости: «ВКонтакте», YouTube и Instagram стали самыми популярными соцсетями у российских подростков
04/09/2018
Новости: Бекмамбетов снимет для digital-платформ НМГ интерактивный «Русский Интернет»
06/06/2019


Новости: Анна Хилькевич, Анна Цуканова-Котт и арбузы. Премьера эпизода eat art на Digital Reporter
28/04/2018
Новости: Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018
Новости: Константин Хабенский стал лицом IVI
01/06/2021
Новости: Второй сезон «Трудных подростков» выйдет в октябре
11/09/2020